Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

По каким критериям мэрия Ставрополя отбирает инвесторов для комплексной застройки огромных территорий?!

 

В минувшую субботу в Ставрополе перед входом в ботанический сад прошел пикет городского «Протестного комитета». Активисты требовали от властей города и края обратить внимание на судьбу уникального научного объекта, который скоро могут пустить с молотка («Открытая» писала об этом в статье «Все из сада вон!» в №23).
Между тем, пока активисты требовали сохранить имеющуюся территорию ботанического сада (площадью 134 гектара – вот уж, верно, лакомый кусок для любого застройщика), неподалеку вовсю работали экскаваторы и бульдозеры. Строительство ведется на огромном куске из земель сада, давно перекочевавшем в частные руки.
Плюс к тому, в соответствии с генпланом города, предусматривающим создание так называемого «второго» Юго-Западного микрорайона площадью примерно в 700 гектаров, под застройку должны отойти несколько гектаров сада, территории заказника «Ставропольский чернозем», лесхоза и бывших земель плодосовхоза «Пригородный», распроданного частным собственникам.
Естественно, потенциальных инвесторов интересуют вовсе не редкие насаждения - им нужна земля, огромный массив, который раскинулся вблизи мощных транспортных артерий.
Впрочем, обо всем по порядку. «Открытая» уже подробно писала про историю с отчуждением 52 гектаров земель ботанического сада. Эта территория всегда была свободна от многолетних насаждений и посадок и последние годы почти не обрабатывалась. Привлекательными для инвесторов земли стали в 2004 году, когда здесь построили Западный обход.
Год спустя мэр Ставрополя Дмитрий Кузьмин и вице-мэр Андрей Уткин решили бойко нагреть руки на продаже огромного земельного массива. И сочинили письма в Россельхозакадемию и Минсельхоз России: «По генеральному плану Ставрополя предусмотрено жилищное строительство на данной территории… дальнейшее освоение данного земельного участка позволит улучшить жилищные условия большого количества жителей и обеспечить развитие коммунальных сетей».  Выходит, сад покромсали еще до согласия на это его столичных учредителей.
В 2006 году серией постановлений главы города часть земель была выделена компаниям «Эмкор», «Маккон», «Демак» и «Абундация» (все были созданы незадолго до этого, почти в один день и по одному адресу) под коммерческие цели – строительство магазинов, бизнес-центров, гостиниц. Однако прокуратура края это решение главы города опротестовала, посчитав, что земли сада выделены незаконно. Участки у фирм отобрали, а вскоре они перешли в руки уже других собственников.
В 2007 году эти земли перекочевали-таки из федеральной собственности в муниципальную. И сразу началась драка между потенциальными застройщиками. Бойчее всех оказались четыре фирмы: «Дигест» (получила в аренду 4 га), «Югагротехсервис Плюс» (9 га), «Центр права и защиты» (12 га) и «Модернремстрой» (11 га). Удивительно и то, что на  этих участках должны были вырасти теплицы, а вовсе не жилые дома, как обещали.
Под договорами аренды стоит подпись тогдашнего вице-мэра Сергея Кобылкина, ныне заседающего в краевом правительстве. То, что такие лакомые участки были отданы под теплицы, вполне объяснимо – нужно было спешно застолбить приобретение по низкой ставке арендной платы для сельхозземель (намерение построить АЗС или бизнес-центр обходится на порядок дороже).
Что же за фирмы такие пришли поднимать целину? «Югагротехсервис Плюс», например,  зарегистрирована в Туркменском районе и прежде занималась оборотом сельхозземель; ООО «Дигест» хоть из Ставрополя, но числится юридическим агентством.
Впрочем, все становится на свои места, если знать, что все четыре компании аффилированы были с одним лицом – бизнесменом Виталием Савченко (ныне депутат городской думы).
После того как в мэрии сменилась команда, совладельцы всех четырех компаний погрузились в череду бесконечных судебных конфликтов, оспаривая друг у друга право собственности на фирмы и, соответственно, на элитные земли. Все новоявленные владельцы золотой земли потребовали от мэрии изменить целевое назначение участков. Скажем, «Югагротехсервис Плюс» перевел свой участок под строительство торгово-офисной недвижимости (говорят, это будет гипермаркет «Ашан»); «Модернремстрой» заявил о  желании пустить землю под ИЖС. О теплицах было забыто напрочь.
Однако размах, с которым фирмы подошли к освоению земли, не всегда соответствовал их возможностям, что ничуть не смущает мэрию. Так, по данным комитета по управлению муниципальным имуществом, к лету прошлого года компания «Югагротехсервис Плюс» пришла с долгами по арендной плате в размере 7,4 млн. рублей (плюс пеня за просрочку более 400 тысяч рублей). А по условиям договора аренды, подписанного Сергеем Кобылкиным, это является основанием для его расторжения. Определением Промышленного райсуда в рамках одного из процессов между собственниками компании на спорный участок был наложен арест, но это не помешало «Югагротехсервису Плюс» сдать часть земли в субаренду диагностическому центру. Более того, в обход закона сделано это было без согласия арендодателя, то есть городского КУМИ. В должниках по арендной плате побывала и компания «Центр права и защиты» (более 100 тыс. рублей).
Но расторгать договоры аренды с фирмами, как того требует закон, администрация города не стала, а в апреле этого года их продлила. При этом власти постоянно заверяют, что в Ставрополе ощущается острая нехватка земли для перспективного развития: негде, мол, строить детские сады, школы, многоуровневые парковки...
Именно дефицитом земли мэрия объясняет инициативу покромсать в центре города газоны в пользу парковок. Вместо того чтобы в интересах горожан осваивать свободные участки, администрация отдала их под коттеджи, бизнес-центры, гипермаркеты, которых и так пруд пруди. А ведь сюда можно было бы вынести из центра автовокзал или диагностический центр, в районе которых образуются сума-сшедшие пробки.
Но у мэрии, видно, иные задачи, которые она намерена решать втайне от людей. Подтверждение тому - начатое строительство на бывших землях ботанического сада. По нашей информации, работы здесь ведутся без соответствующих разрешений, немало вырублено деревьев в лесополосе.
Интересно, что по этому поводу думает сити-менеджер Игорь Бестужий? Или решение он принял так же единолично, как и в случае с уничтожением газонов под остановочные карманы?    

 

Егор ВЕСЕЛОВСКИЙ,
обозреватель «Открытой»

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях