Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Учёных-стоматологов  Ставропольского медицинского университета чествовали как лучших в России

На базе Первого Московского государственного медицинского университета имени Сеченова прошел международный форум «Вузовская наука. Инновации». В рамках этого форума наградили победителей «Эстафеты вузовской науки», которая стартовала еще в сентябре.

Главная задача эстафеты – создать карту российской науки в медицинской области по 14 профильным направлениям. Каждое из них поддерживают ведущие НИИ федерального минздрава. Причем среди этих направлений не только привычные пациенту кардиология или иммунология, но и такая научная платформа, как «Репродуктивное здоровье» или «Регенеративная медицина».

За полгода участники эстафеты прислали почти семь сотен научных проектов, лучшие из которых и были названы на медицинском форуме в Москве. В тройку лучших в стране в категории «Профилактическая среда» вошла работа ассистента кафедры ортопедической стоматологии СтГМУ Дмитрия Крошки (на снимке).

Его разработка поистине уникальна – он создал прибор для ортопедической стоматологии, который называется артикулятор. В него переносят гипсовую модель зубов пациента, чтобы затем смоделировать траекторию движения нижней челюсти. Это, в свою очередь, нужно, чтобы стоматолог мог идеально подогнать искусственные зубы.

Ну а сам Ставропольский государственный медицинский университет по итогам московской научной эстафеты одержал победу в номинации «5ТОП ВУЗОВ».

И это не единственная победа университета за последние недели. Блестяще показали себя его воспитанники на XIV всероссийском стоматологическом форуме «Дентал-Ревю», где подводили итоги открытого конкурса на лучший научный доклад в области стоматологии и челюстно-лицевой хирургии.

На конкурс было направлено более 100 работ из 64 вузов России, однако в финал прошли всего 12. И снова в их числе был ассистент кафедры ортопедической стоматологии Дмитрий Крошка, который разрабатывает методику лечения пациентов с болезнями височно-нижнечелюстного сустава и жевательных мышц. Его научный руководитель – профессор кафедры Александр Долгалев.

Также в финал всероссийского конкурса вышел ассистент кафедры терапевтической стоматологии Николай Мордасов за разработку новых методов лечения пародонтита. Это воспаление десны и окружающей зуб «сумки», которая удерживает его в челюсти. При этом у человека кровоточат десны, начинают шататься зубы, даже меняется форма лица.

Пародонтин часто идет рука об руку с другими тяжелыми заболеваниями, например остеопорозом (когда снижается плотность костей). К слову, остеопороз занимает сегодня в мире четвертое место по смертности, уступая только болезням сердечно-сосудистой системы, онкологической патологии и сахарному диабету.

Работа Николая Мордасова, выполненная под руководством профессора Карена Каракова, в итоге была признана победителем в номинации «Лучшее клинико-лабораторное исследование», а автор получил премию.

Михаил АНТОНОВ

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях