Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

 

Уличная реклама в курортном городе поражает безвкусием и убожеством. Городские власти на засилье коммерческих щитов и стендов не реагируют

 
 
 
 
 

С тех пор, как управление архитектуры и градостроительства администрации Кисловодска возглавил М. Бурлак, состояние наружной рекламы на всероссийском курорте становится все хуже. За последние девять месяцев ее количество в городе заметно выросло.

Больше стало щитов, конструкций, стендов, установленных без разрешений, с игнорированием требований федеральных законов, краевых и городских нормативных актов. Антиэстетичные творения наносят непоправимый вред архитектурному облику курорта, портят его имидж. Происходит это из-за отсутствия контроля со стороны начальника управления архитектуры и градостроительства.

Коммерческие конструкции, стенды, вывески зачастую изготовлены из легковоспламеняющихся горючих материалов. Нет ли при установке рекламы нарушений закона №69-ФЗ «О пожарной безопасности»?

В связи с тем, что очень многие рекламы, названия торговых предприятий, гостиничных объектов «подсвечиваются» или оборудованы системой электроосвещения, из-за элементарного замыкания может вспыхнуть пожар.

Соблюдается ли закон при установке коммерческих щитов, конструкций? Хорошо бы специалистам кисловодского отдела Госпожнадзора провести проверку.

На всех столбах электроосвещения и ЖКХ незаконно смонтированы сотни щитов, стендов. Кто позволил такое безобразие? Интересно, чем «очаровал» дирекцию «Горэлектросети» хозяин частной гостиницы «А-3», что ему благосклонно разрешили (минуя закон!) размещать рекламу не только на столбах (ул. Жуковского), но даже на трансформаторной будке на Первомайском проспекте?! Кстати, вблизи мирового суда.

Безучастное отношение к проблеме со стороны контролирующих органов  привело к тому, что в городе воцарились хаос, убогость, примитивность. Безвкусно налеплены десятки рекламных щитов на фасаде Дома быта на проспекте Первомайском, на здании бывшего кинотеатра «Октябрь», где ухитрились взгромоздить коммерческий видеотранслятор. На улице Кирова можно увидеть нелепую рекламу «Жареного мамонта». Еще один яркий пример - госфилармония, возле которой незаконно установлено более 20 рекламных щитов и стендов.

Убежден - городской бюджет теряет значительные суммы из-за того, что многие рекламные конструкции, щиты, стенды устанавливаются без разрешительных документов.

Считаю, что на Курортном бульваре, в самом «сердце» города,  не должно быть места безобразной рекламе различных турфирм, экскурсбюро, агентств.

Все эти щиты, стенды, конструкции (их более 20!) оформлены крайне неряшливо, с нарушениями закона о рекламе. Кроме того, госпошлина в бюджет города за рекламирование платных услуг  агентствами путешествий не вносится, а это сотни тысяч рублей!

Огромный яркий щит на улице Широкой рекламирует «чешское пиво ручной работы». Захожу в магазинчик, спрашиваю: «Скажите, пожалуйста, а пивную пену вы ладошками взбиваете?» В ответ: «Это у нас такой маркетинг». Есть ручная сборка автомобилей, часов, но «пиво ручной работы» я еще не встречал.

...Чего теперь ждать? Когда появятся конструкции типа «Динозавр на вертеле» или «Птеродактиль на решетке»?

 
Юрий САМОЙЛОВ,
член Союза журналистов России
 

Комментарии

Raven (не проверено)
Аватар пользователя Raven

Этот маразм будет прогрессировать, пока ГЛАВНЫМ АРХИТЕКТОРОМ будет оставаться невежественный гопник, в архитектуре соображающий как свинья в апельсинах. Даже фамилия хорошо рифмуется с "дураком". Две беды - Бурлаки и дороги...

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях