Поиск на сайте

На днях ставропольский мотоклуб «Южный крест» отпраздновал четыре года своей деятельности. За это время начинание нескольких друзей-байкеров превратилось в мощное движение с десятками участников, собственным сайтом, кафе и магазином по продаже мототехники.

 

Ставропольские байкеры выбрали для себя такую форму организации, как MotorCycles сlub (MCC) – самую демократичную в мировом «двухколесном» сообществе. Членом клуба может стать любой, независимо от возраста, пола, социального положения. Неважно, какой у тебя мотоцикл, ведь люди объединяются по принципу дружбы и любви к «железным коням». 
Первый MotorCycles сlub появился в Великобритании, а сейчас это движение широко развито по всему миру. Руководство «Южного креста» основной своей целью видит поддержку и развитие байкерского движения, иными словами – объединение всех, кто наслаждается дорогой и встречным ветром, для кого мотоцикл стал частью жизни. 
Каждый участник мотодвижения обязан ежемесячно оплачивать взносы в общую «копилку» клуба, на которые затем ребята организуют различные мероприятия и акции. Так, члены «Южного креста» обязательно посещают байк-фестивали других мотообразований и хотя бы раз в год организуют собственные ралли и турниры «для своих».
Также каждый член клуба может рассчитывать на профессиональные советы по уходу за двухколесным другом. Есть и вполне осязаемая помощь – недавно «Южный крест» приобрел мотоэвакуатор, так что в случае обидной поломки на дороге не придется ломать голову, как добраться к месту ремонта.
Байк-кафе «Южного креста» находится на Старомарьевском шоссе Ставрополя, и здесь давно прописались местные рок-команды. С наступлением тепла они вышли на свежий воздух. Байкеры специально построили открытую сцену для выступлений, которую на праздновании дня рождения клуба 8 мая торжественно «обновили» ставропольские команды «Крылья ангела» и Blend.
На день рождения мотоорганизации приехали как ее члены в кожаных жилетках с символикой клуба, так и просто любители двухколесной техники – от «мото» до «вело», от горделивых чопперов до стремительных спортбайков. Всего собралось больше сотни человек. 
Красовались здесь не только «боевые подруги» байкеров, но и девушки, которые просто приехали за рулем собственных мотоциклов и скутеров. Не стоит сомневаться – к пятилетней годовщине их будет еще больше! 
Производители «железных коней» в подавляющем большинстве были японские. Во всяком случае, легендарный американский Harley мне найти так и не удалось. Зато повезло увидеть спортбайк родом из Китая. В 90-е, наблюдая на рынках засилье дешевых китайских вещей, шутили, что вскоре представители Поднебесной начнут и автомобили делать. И вот мы уже привыкаем не только к китайским машинам, но и к мотоциклам. 
Отпраздновать байкерам день рождения любимого клуба пытался было помешать ливень, но ему не удалось разогнать многочисленных зрителей. Когда же дождь прекратился, настроение подняли традиционными байкерскими конкурсами: громкости выхлопа, навыков вождения и даже такого немаловажного умения, как способности осушить бутылку пива без помощи рук. Ведь тот, кто не умеет развлекаться, вряд ли может считать себя настоящим байкером.

 

Сергей КОБЫЛКИН

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях