Поиск на сайте

На капремонт общежития на улице Бруснёва, признанного аварийным,  из бюджета города потратят больше денег, чем на его расселение.

На вопиющие нарушения, на которые указывают жильцы, ни одна контролирующая структура не отреагировала

 
Здравствуйте, уважаемая «Открытая» газета! Мы проживаем в общежитии на улице Бруснева, у которого в феврале обрушилась северная торцевая стена.
В этот же день нас, представителей дома, собрали в администрации города и принялись успокаивать: мол, установят дополнительные душевые кабины и биотуалеты... Пообещали отселить пострадавших людей, но ничего не сделали!

Через два дня в доме снова обрушилась часть кирпичной кладки, и жильцов тех комнат, которые расположены рядом с ванными и санузлами, временно переселили в гостиницу «Эльбрус».

Но уже на следующий день жильцы были вынуждены вернуться домой: в гостиничных номерах было холодно, персонал отеля нам постоянно хамил, даже не было возможности приготовить чай и горячую еду!

Администрация разработала дорожную карту, из которой следовало, что в марте должен быть заключен контракт на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ.

Но шло время, а контракт так и не был заключен: как нам объяснили в администрации Промышленного района, смету не подписал глава города Андрей Джатдоев.

Вдруг в доме объявились какие-то рабочие, которые начали проводить обмеры здания. Мы потребовали предоставить разрешительные документы, необходимые для выполнения строительно-монтажных работ.

Нам показали промежуточные чертежи, выполненные КБ «Ивлева», не подписанные ни главным инженером, ни исполнителями. Более того, за основу чертежей был взят план не нашего, а соседнего общежития по ул. Бруснева, 6, для которого КБ «Ивлева» также разрабатывал инструментально-техническое заключение.

Мы вызвали наряд полиции, после появления которой рабочие быстро покинули места. Прораб дал объяснения полицейским, из которых следовало, что компания называется «СтавОптимСтрой». Договор с администрацией Промышленного района у нее отсутствует, и не было никаких разрешительных документов на проведение строительных работ.

Мы побывали на личном приеме у начальника краевой жилищно-строительной инспекции Валерия Савченко, которому сообщили о действиях «СтавОптимСтроя». Чиновник при нас позвонил главе Промышленного района Дмитрию Семенову, который подтвердил: между администрацией и ООО «СтавОптимСтрой» договор не заключен.

После этого Савченко назначил проверку законности проводимых работ, которая продолжается по сей день в связи с тем, что администрация Промышленного района Ставрополя не предоставляет необходимую документацию.

Мы обратились с жалобой в прокуратуру Промышленного района. На личном приеме у прокурора присутствовал представитель районной администрации Павел Малярчук, который снова подтвердил, что договора с ООО «СтавОптимСтрой» на проведение строительных работ нет. Тем самым фактически признался в грубейшем нарушении ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.

Представители прокуратуры потребовали от Малярчука немедленно остановить все работы, отселить жильцов и привести в порядок документацию. Чиновник покивал... но работы и не подумал останавливать!

Были мы на приеме и у первого вице-премьера правительства края Ивана Ковалева. Он нас выслушал и дал поручение своим подчиненным разобраться... И снова – ничего!

Добились мы личного приема и у губернатора края Владимира Владимирова. Мы рассказали ему, что инженерные коммуникации здания имеют почти 100%-ный износ и согласно заключению независимого эксперта техническое состояние южной торцевой стены аварийное и угрожающее жизни проживающих в доме людей.

Сметная стоимость капремонта дома – не менее 100 миллионов рублей. Но на эти деньги можно новый дом выстроить, переселив туда всех жильцов! Губернатор нам сообщил, что дом расселяться не будет, поскольку денег на это не предусмотрено.

Вот и городские чиновники нам не раз заявляли, что никогда не признают дом аварийным. Ведь администрации выгоднее пилить деньги на бесконечном ремонте, нежели расселять аварийное здание. И на днях администрация Ставрополя вынесла на обсуждение в гордуму вопрос о выделении из бюджета 35 млн. рублей на капремонт нашего дома.

Мы не можем дождаться помощи ниоткуда! Направляли жалобы в прокуратуру и Контрольно-счетную палату с требованием провести проверку расходования средств на капремонт.

Сметная документация не проходила государственную экспертизу, в ней заложены необоснованные расценки и завышение объемов работ (скажем, вместо усиления фундаментов с использованием напрягающего цемента проводилась лишь штукатурка по сетке).

Прокуратура Промышленного района сочиняет отписки об «отсутствии оснований для принятия мер прокурорского реагирования». А прокуратура края возвращает наши жалобы обратно в районную, на которую мы и жалуемся.

Краевое управление по строительному и жилищному надзору несколько месяцев ведет проверку и тоже не выявляет нарушений.

Безмолвствует и бездействует МУП «УКС Ставрополя», которое в соответствии с контрактом обязано проводить строительный контроль за ходом подрядных работ.

Полномочный представитель президента в Ставрополе перенаправляет наши жалобы обратно по инстанциям.

Неужели в Ставрополе так много коррупции, что на нее даже не обращают внимание надзорные органы?

О. Баскаков, С. Кришталева,
Н. Кравцов, Н. Исаева,
И. Блохин, В. Степанов,
Л. Черникова и др. жители
общежития по ул. Бруснева,
(всего 67 подписей)

Комментарий юриста

Виталий ЗУБЕНКО, адвокат, заместитель председателя краевого отделения партии «Яблоко»:

Цель одна: выгодно освоить бюджетные средства

– Дом по ул. Бруснева, 4 (на снимке) был выстроен в авральном порядке, он никогда вводился в эксплуатацию. Возникает вопрос: почему региональные власти не стали включать такой дом в федеральную программу расселения людей из аварийного жилья?!

Это же касается и соседнего общежития по ул. Бруснева, 6, с которым ситуация аналогичная в техническом плане (администрация проиграла все суды, и здание признано аварийным).

Если бы власти Ставрополя мыслили категориями нормального развития города, а не руководствовались сиюминутными соображениями об «освоении» бюджетных средств, было бы правильно снести оба здания на Бруснева, продать земельный участок ответственному застройщику для возведения современного жилого комплекса, включив в стоимость земли рыночную цену прав жильцов на их комнаты. Но, видимо, с «откатами» цена этого земельного участка для застройщика будет неподъемной.

 

 

Комментарии

Пригода Оксана ... (не проверено)
Аватар пользователя Пригода Оксана Владимировна

Я одинокая мать троих детей купила комнату за маткапитал улица Бруснева 6 кв. 414, жить там негу тараканы и клопы бесполезно травить помещение не проветримое одним словом душиловка ,
как быть вопрос!!!!!

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях


Оформление расчетно-кассового обслуживания в банке

Для ведения и развития бизнеса, каждый индивидуальный предприниматель должен иметь расчетный счет в банке. Он необходим для взаиморасчетов безналичным способом. Не запрещено вести деятельность используя расчеты наличными, но в этом случае действуют некоторые ограничения, которые не позволяют бизнесу развиваться. Поэтому в интересах ИП или ООО оформить расчетно кассовое обслуживание в банке (РКО). Данная услуга платная и предусматривает ежемесячную абонплату, а также дополнительное удержание определенного процента от суммы каждой транзакции. Но с учетом открывающихся возможностей для развития бизнеса, подобные затраты вполне оправдывают себя.

Что дает предпринимателю РКО

Первое, что получает предприниматель – возможность совершать операции на сумму свыше 100 тысяч рублей. Это позволяет увеличить товарооборот фирмы и поднять авторитет в глазах партнеров и клиентов. Сегодня мало кто желает рассчитываться наличными, так как выполнить перевод с одного расчетного счета на другой гораздо проще. Из других преимуществ следует отметить:

  • Списание с расчетного счета зарплаты сотрудникам.
  • Выпуск пластиковых карт с привязкой к расчетному счету.
  • Зачисление денег на счет с любых направлений и обратно.
  • Возможность выполнять финансовые операции через мобильное банковское приложение.

Данные услуги доступны любому ИП, независимо от товарооборота.

Зачем нужен эквайринг

Для крупных организаций, открытие РКО позволяет подключить услугу банковского эквайринга. Это дает возможность практически полностью отказаться от оборота наличных средств. Данная услуга предусматривает прием платежей за услуги или товары с пластиковой банковской карты, через платежные терминалы. Это предложение только для крупных компаний, которые имеют финансовую возможность для установки в торговых точках специального оборудования. При оплате картой через терминал, деньги сразу зачисляются на расчетный счет.

Также эквайринг доступен и для интернета, где держатели пластиковых карт могут расплатиться за товары и услуги онлайн. Заполнив форму транзакции, пользователь может оплатить товар и получить чек в электронном виде. В интернет-эквайринге действуют некоторые ограничения. В частности, такая услуга доступна только тем компаниям, которые ведут деятельность в соответствии с требованиями международных платежных систем. Также требуется правильно оформленная торговая площадка в интернете.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.