Поиск на сайте

Фотовыставка ставропольца Дениса Суворова – гимн женской красоте
 

В Ставрополе в арт-кофейне «Подсолнух» открылась персональная выставка фотографа Дениса Суворова. Сегодня это один из самых известных авторов в городе, он работает в студии Сергея Гнездилова (который, кстати, в прошлом году тоже удостоился выставки в «Подсолнухе») и преподает в авторской «Школе фотографии №1».
 

Хороших фотографов с узнаваемым стилем в Ставрополе немного, и поэтому услуги Суворова нарасхват. Он и свадьбы снимает, и делает коммерческое фото для крупных компаний. Среди его клиентов – глянцевый журнал LOL, гандбольный клуб «Виктор-СКА», театр эротики Cats, культовый музыкант Димосс Саранча...
Из недавних удач, как он сам считает, – портфолио для участников проекта «Щас спою», в котором известные люди Ставрополя пробовали свои силы в вокальном мастерстве.
Кстати, Суворов, наверное, первый среди ставропольских фотографов, который удостоился приглашения на работу от известного международного бренда. Нынешней зимой он провел фотосессию в Нидерландах по заказу голландских топ-менеджеров компании Sanyo (одного из крупнейших японских производителей электроники).  
Но, конечно, самое драгоценное для любого фотографа – то, что он делает не по заказу, а для себя. Именно эти работы и представлены на выставке Дениса Суворова в «Подсолнухе» (так уж совпало, что открылась она за несколько дней до его дня рождения).
Для экспозиции фотограф отобрал работы, на которых запечатлены женские образы. И хотя снимков на выставке немного – всего восемь, перед зрителем здесь предстает галерея женских типов красоты. Правда, она неполная: стерв и фриков вы на экспозиции не найдете, ведь фотохудожника они не интересуют. Работ ню на выставке тоже нет, легкий привкус эротизма ощущается только на одной фотографии – «Сбежавшая невеста».
Женщина на фотографиях Суворова пробуждает скорее платонические чувства: нежится ли она на сахарных простынях («Утро воскресенья»), наслаждается ли утренней свежестью леса («Навстречу прекрасному») или опечалена расставанием («Зачем ты так со мной?»). Есть яркий типаж a’la восточная красавица («Взгляд Стамбула»), которая на соседней работе вдруг оборачивается европейской кокеткой (работа Look at me, «Взгляни на меня»).
Именно такой, настоящий, фотограф и должен передавать женскую красоту – без «фотошопа» и манерности (вроде всклокоченных волос, порванных блузок или размазанной туши), которой грешат многие молодые авторы. Естественность – превыше всего. Даже в постмодернистском XXI веке.   
 

Антон ЧАБЛИН

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях