Поиск на сайте

 

В Ставрополе пройдёт молодёжная ролевая игра по мотивам культового S.T.A.L.K.E.R.

 

S.T.A.L.K.E.R. – это целая вселенная, которую придумал киевский хакер Сергей Григорович. В основе его бурных фантазий – произведения братьев Стругацких «Пикник на обочине» и «Забытый эксперимент» и фильм «Сталкер» Андрея Тарковского, причем их вымышленное действие перенесено в реальную Чернобыльскую зону. Она оказывается «населена» мутантами, в поисках которых в зону регулярно отправляются одиночки и целые группы искателей-сталкеров.
И вот молодежное движение ArtMaximum решило перенести мир S.T.A.L.K.E.R. на ставропольскую землю. Ролевая игра под названием «Забытый бар» пройдет 3 марта в одном из кафе краевой столицы. Организаторы обещают незабываемую ночь со стриптиз-шоу, боди-артом, караоке и даже бойцовскую арену, где сможет сразиться любой желающий.
Сюжет, над которым работала целая группа сценаристов (так называемых «мастров игры»), и впрямь захватывающий. Из Зоны вот-вот произойдет очередной выброс аномальной энергии, и случайно оказавшиеся посреди заброшенного города Припять сталкеры скрываются в первом попавшемся помещении – баре «Черная мельница».
Правда, воссоздавать Зону со всеми ее аномалиями и артефактами организаторы не стали: она будет существовать только на бумаге. Разыгрывать «поход» в Зону участники будут на столе с игральными костями: можешь спокойно «пройти» мимо аномального места, а можешь сгинуть.
В ходе игры в отдельном кабинете будут «колдовать» ученые, к которым за помощью придется обращаться сталкерам, получившим в Зоне дозу радиации. Причем если через полчаса после выброса аномальной энергии вы не примете антидот, то начинаете превращаться в мутанта.
Да-да, будут в игре настоящие мутанты. Например, снорки (по сюжету S.T.A.L.K.E.R. - это солдаты, охранявшие Чернобыльскую АЭС, которые в момент взрыва превратились в ужасных монстров-каннибалов). Чтобы перевоплотить игрока в мутанта, на него просто наденут противогаз, а уж дальше – дело за его актерским мастерством, насколько он сумеет вжиться в образ и перепугать остальных.
Основную ставку организаторы из ArtMaximum, за плечами которых уже не одна ролевая игра, делают  не на антураж, а на психологизм. Участников ждут лихо закрученные интриги, проверка на верность, конфликты и взаимные предательства, которые придется с честью преодолеть.
Ну, а финал игры организаторы держат в строжайшем секрете: то, что это будет нечто жуткое, понятно уже из слогана игры: «Зона ведет свою жертву в капкан».

 

Антон ЧАБЛИН



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий