Поиск на сайте

 

Платные парковки: горячая тема

Жители Ставрополя не верят обещаниям администрации навести порядок на дорогах города

 
 
Уже несколько недель в социальных сетях не утихает горячая полемика по поводу транспортных проблем Ставрополя. Горожане возмущены введением платных парковок, постоянными пробками на оживленных магистралях, ужасающей работой общественного транспорта и такси, когда вместо вместительных и комфортных автобусов (как во всех региональных столицах ЮФО) по улицам колесят тесные и неудобные маршрутки.
«Открытая» регулярно собирала комментарии жителей Ставрополя на своих страницах под рубрикой «Голоса из Сети». И лишь после этого администрация на недовольство горожан отреагировала: Андрей Джатдоев поручил создать рабочую группу по рассмотрению жалоб на работу общественного транспорта.
В эту комиссию глава Ставрополя поручил включить чиновников администрации, депутатов гордумы (напомним, с прошлой недели начал работу ее новый созыв), а также представителей Ространснадзора, ГИБДД, ФНС и даже общественников. Заседать комиссия будет еженедельно, на совещания может прийти любой желающий. По крайней мере, так обещал Джатдоев.
Его заместитель, руководитель комитета городского хозяйства Андрей Уваров попытался сбить народное возмущение: в большом интервью телеканалу «26 регион» он наобещал ставропольцам кучу мегапроектов.
По словам Уварова, в будущем году на Александровской площади появится подземная бесплатная парковка на 79 машино-мест. Также многоуровневые парковки откроются около жилого комплекса «Европарк» (ул. Морозова), торгового центра «Европейский» (ул. Казачья) и краевого перинатального центра (ул. Ленина). Все это, уверен чиновник, позволит окончательно избавить центр Ставрополя от пробок.
В Юго-Западном районе будет построен новый Владимирский проспект с шестиполосной магистралью, которая свяжет микрорайоны «Олимпийский» и «Перспективный» с Западным обходом (около нового корпуса диагностического центра). Будет реконструирована улица Пирогова с выходом напрямую на Доваторцев (в районе мегацентра «Космос»).
Обе дороги будут введены в строй в будущем году, заверил Уваров. Впрочем, обещания чиновников ставропольцы воспринимают с большим скепсисом, о чем свидетельствуют мнения горожан, взятые «Открытой» из соцсетей.
 

 

Пора вмешаться прокуратуре!

Сергей Владимиров
В телеэфире представители города Ставрополя вещали нам о победе над вечным транспортным бардаком в районе диагностического центра. Только что проехал мимо: бардак победил все «левые» схемы городской администрации.
Из-за шлагбаума добавилось проблем при выезде и въезде на платную парковку, а вот незаконно паркующиеся вдоль бордюра (иногда в два ряда!) никуда не делись.
Интересно, а какой документ получала компания-эксплуатант парковки? Вряд ли разрешение на строительство... Вот если бы взялась за это прокуратура, то как минимум сменился бы исполнитель и условия контракта, максимум – глава администрации.

 

Зачем шлагбаумов понатыкали?!

Кристина Ростова
Только в субботу лично столкнулась именно с этим шлагбаумом около диагностики. Это просто безобразие! За мной стояли пять водителей на своих авто, которые выстроились аж до самой остановки!

 

Новые дороги не решат ничего

Валентин Шуст
Как мертвому припарки все эти меры: и платные парковки, и шестиполосные магистрали... Слушал как-то интервью по радио местного гаишника с большими звездами. Так он сказал, что в последний раз глобальная перспективная программа развития дорожной сети Ставрополя принималась аж в 1986 году.
Улица Доваторцев стала многополосной задолго до того, как ей действительно стали необходимы эти полосы. А вот теперь вопрос: кто сегодня продумывает наперед развитие всей инфраструктуры города в целом и дорожной сети в частности?!
Четкое районирование города ушло в небытие: одни предприятия развалились, на их месте – куча частных лавочек, всевозможные административные учреждения и офисы. И все это как Мамай понатыкал, да еще и однобоко раздутые жилые кварталы...
Вот только про удобные подъездные пути и парковки подзабыли... Поэтому попытки вообще убрать или ограничить какой-либо из видов транспорта, построить дополнительные дороги к проблемным «местам» города не решат ничего! Давно уже нужен комплекс мер! И, к сожалению, придется воплощать их в жизнь «хирургическими» методами, раз уж «терапевтические» мы прощелкали.

 

Скоро пересядем на телеги

Аркадия Моребис
Еще чуть-чуть бензин подорожает, и «нормализуется» все – будем на гужевых повозках в школу детей отвозить...
 

Нужно развивать общественный  транспорт

Alexander Duder
Неужели кто-то считает, что два-три квартала пешком пройти от парковки – это плохо? Или что, общественный транспорт развивать не надо? Тогда посмотрите на Сингапур. Государство, которое отсталым назвать никак нельзя, однако там приоритет у общественного транспорта, а частного транспорта – минимум! И никто спинами двери в автобусах не выдавливает.
 

Пора «очистить» дороги от студентов

Natalya Stavr
Лучше запретите студентам ездить на своих авто по городу. Когда их летом нет, то и пробок в городе нет! Сделайте им парковки при въезде в город, и пусть там оставляют свои «бибики».

 

Когда же будет нормальный транспорт?!

Роман Дорохин
В городе полно тех, кто из принципа всегда ездит на машине: либо лень пройти квартал пешком, либо он знает, что парковки в том месте, куда он едет, точно нет. Плюс еще пробки от тысячи маршруток (которые, как мне кажется, каждый год только прибавляются). А люди как не могли в час пик уехать, так и не могут. Да когда уже в городе будет нормальный общественный транспорт?!
 
Парковки по «избирательному» принципу
 
Сергей Надеин
Бросил деньги на парковочную карту возле магазина «Флагман», а парковщик сказал, что не на каждой парковке можно расплатиться этой картой. Мягко говоря, расстроен.
 

Дайте и мне кусок проспекта Карла Маркса

Aleck
Есть такой городок в Баварии, Ашаффенбург. По размеру и численности населения в пять раз меньше Ставрополя, но при этом в пять раз старше, а едва ли не каждый дом в центре города является памятником истории или архитектуры.
В центральной части Ашаффенбурга оборудовано с десяток многоуровневых подземных паркингов с совершенно незаметными снаружи въездами и выездами и лифтами, выходящими прямо на улицу.
Стоимость таких платных стоянок сравнима со стоимостью аналогичных услуг в нашем городе. Владельцы этих парковок реально очистили улицы от стоящих автомобилей, вложили свои деньги в обустройство мест отстоя и совершенно справедливо получают за это плату.
В случае же со Ставрополем непонятно кто и на каких основаниях запросто отгородил себе участок общей дороги и прямо из асфальта (уложенного не им!) выкачивает деньги. Дайте тогда и мне в аренду кусок проспекта Карла Маркса от мэрии до магазина «Кристалл», я тоже хочу получать деньги!

 

Кончайте уже со «шпротовозами»!

twowords
Когда же этому безобразию придет конец?! В Ставрополе просто добавился еще один налог – налог на остановку авто. Но денег этих никто не увидит! Зато людей обещают пересадить на автобусы, которых ни фига нет, одни «шпротовозы». Я в шоке от этих «умников».

 

Требую дополнительных льгот

Магомет  Байгельдиев
Если цель введения платных парковок – разгрузить дороги города, а не срубить бабло, то есть предложение – увеличить время бесплатной парковки хотя бы до 30 минут. Ведь за 15 минут мало кто успеет в магазине просто купить продукты. Парковки возле больниц и поликлиник вообще не должны быть платными! А для жильцов близлежащих жилых домов должны быть какие-то скидки.

 

Тайна за семью печатями

Лада Дубинина
Почему в качестве платных парковок вдруг оказались бесплатные, да еще и на городской земле?!
Если это проект государственно-частного партнерства, то будет ли передано программное обеспечение и сами паркоматы со временем в собственность города и в какие сроки?! И вообще, выделены ли места для строительства многоуровневых парковок в центре города (кроме Нижнего рынка)?!

 

Пускай «инвесторы» сидят в платной тюрьме

Алексей Касперов
Платные парковки – это беспредел! Это же места общего пользования. И так в городе приткнуться некуда, теперь еще на каждом углу платить приходится. Да такие вопросы должны решаться только на местном референдуме. Тех людей, кто незаконно принял это решение, нужно посадить в платную тюрьму! Пусть платят сами за себя, за каждый день своего пребывания в тюрьме почасовую плату, по ставкам 5-звездочных гостиниц.

 

Электронные «мозги» не работают

Марина Харибова
Почему паркоматы не всегда исправны? Из-за такого неработающего паркомата час потратила на то, чтобы разобраться с оплатой через SMS. И вот плачу через SMS, а в сообщении написано, что я могу досрочно остановить парковку, отправив определенную команду. Но сколько ни пыталась, ничего не получилось. Стоишь на стоянке 15 минут, а оплачиваешь полный час. Как так?!

 

Платные парковки – это зло!

Екатерина Думбровская
Передайте, пожалуйста, представителям парковочной компании-«инвестора»: если можно было бы сделать какое-то массовое зло нашему городу, то у них это получилось!
 
 


Поделитесь в соц сетях


Комментарии

Александр (не проверено)
Аватар пользователя Александр

Неприятное ощущение оставляет транспарант, установленный на пересечении Артёма - Морозова с предупреждением о въезде в зону платной парковки с перечнем штрафов за неоплату. При оборудовании стоянок на улицах Морозова, Мира и Ленина как-то не думалось, что кто-то сделает их платными. Моральный ущерб от этого нововведения не окупит никакую прибыль для Города, да и штрафы, на которые ссылается владелец парковок определены правовым актом Ставропольского края и дойдут ли они до Города неизвестно

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

За что я уважаю эту газету- кроме всего прочего здесь всегда можно ознакомиться с мнением рядовых граждан- и в этот раз читаю комментарии образованных творческих людей с организаторской жилкой! Рассказывают и о зарубежном опыте и даже предлагают виновных по платным парковкам определить в платную тюрьму с почасовой оплатой , видимо- на принципах хозрасчета и самоокупаемости! Но почему бы всем авторам комментариев ( печатных и непечатных) на эту тему не объединиться и не подготовить обращение в администрацию города с имеющимися вопросами по стоянкам- парковкам? Даже - по оплате- со своими предложениями! Я бы предложила -первый час стоянки автомобиля сделать бесплатным, Возле лечебных учреждений ( больниц, поликлиник, аптек) сделать бесплатными первые два часа стоянки ( людям хватило бы этого времени на консультации врачей и получение различных процедур). А стоянки возле детских больниц сделать вообще бесплатными! Эта схема оплаты возможно позволила в бы в какой-то мере уравновесить все недовольства со стороны населения по поводу платных парковок и показало бы заинтересованность городской администрации в поиске взаимопонимания с населением города!!

Галина Квасова (не проверено)
Аватар пользователя Галина  Квасова

Да как наши отцы города застроили весь город различного рода бизнес-центрами, никому не нужными, беспорядочной точечной застройкой создали массу проблем горожанам, нарушены красные линии, бесконечные пробки, об архитектуре города и говорить нечего! Так, по моему мнению, администрации города нужно гражданам доплачивать за доставленные неудобства при парковке машин ! Так нас задолбали в стране, что мы помним только свои обязанности, но у нас есть еще и права, на которые "слуги народа" ....

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Построенные здания бизнес- центров и полупустых торговых центров--это - вложения денег- недвижимость не обесценивается. А по поводу стоянок- ну могли же на стоянках собрать подписи с предложениями к администрации и по устройству и по оплате- ведь на этих стоянках все пользователи, казалось бы, объединены одной проблемой! Но этого не наблюдается- значит- автомобилисты смирились - можно продолжать дальше.

Добавить комментарий