Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Рождение гражданского общества на Ставрополье начинается в Интернете

 

В позапрошлом номере «Открытая» рассказала о новой тенденции в жизни Ставрополья: гражданский протест, прежде тихо тлевший в Интернете (в блогах и социальных сетях), выходит на реальные площади и улицы. Так о себе заявило движение «Патриоты Ставрополья», появившись как сообщество в Facebook.
Вскоре в социальной сети «ВКонтакте» появился очередной пример «сближения» реальной и виртуальной политики – движение «Народная воля». Оно объединяет самых разных людей, по преимуществу молодых, – студентов, бизнесменов, менеджеров… Суть проекта крайне проста: ребята хотят создать из своей группы «ВКонтакте» своего рода парламент, к мнению которого должны прислушиваться реальные власти.
Как эта идея работает? Движение состоит из рядовых участников, каждая десятка из которых объединяется одним координатором. Десятку таких координаторов организуют «сотники», затем «тысячники» и так далее. Короче, классическая схема многоуровневого маркетинга, которую взяли на вооружение многие бизнес-структуры.
Периодически на страничке группы «ВКонтакте» начинается голосование по каким-то острым вопросам. Задача координаторов разного уровня – рассылать sms своим «подопечным», чтобы те приняли участие в голосовании. Сейчас, например, участники «Народной воли» обсуждают «новогоднее» повышение цен на проезд в общественном транспорте Ставрополя, а также перспективы участия в грядущих массовых акциях протеста против нарушений на думских выборах.
К слову, идея с интернет-голосованиями по актуальным вопросам не нова. Существует несколько сайтов, которые позволяют проводить «виртуальные» референдумы по самым разным проблемам.
Ныне очень популярен портал «Демократор.ru», где ставропольцы инициировали уже несколько десятков кампаний – против точечной застройки, вырубки заповедных мест, коррупции. Когда количество людей, поддержавших «цифровыми» подписями ту или иную тему в «Демократоре», переваливает за полсотни, администрация сайта рассылает от их имени официальные обращения во все компетентные структуры. Технология, кстати, для России уникальная.

 

 Антон ЧАБЛИН

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях