Поиск на сайте

 

 

Мэрия Ставрополя пытается водить за нос прокуратуру, которая отстаивает законность в транспортной сфере города

 

За последние месяцы ваша газета уже неоднократно обращалась к проблеме общественного транспорта Ставрополя. Корень всех зол стоит искать еще в 2007 году, когда мэрия провела конкурс среди транспортных предприятий на право работать на маршрутах города. 
Огромное недоумение городских перевозчиков вызвали новые конкурсные правила, утвержденные постановлением тогдашнего мэра Дмитрия Кузьмина. 
Итак, если раньше на тендер выставлялось каждое рабочее место на каком-то из маршрутов, то теперь - обслуживание маршрута целиком. То есть фактически индивидуальных предпринимателей лишили права работать на улицах Ставрополя. 
Тем самым мэрия попросту узаконила произвол на дорогах, который любой ставрополец нынче наблюдает каждо-дневно. То, что ныне ситуация в транспортной сфере Ставрополя близка к критической, отмечают даже сами чиновники. В начале года в мэрии было создано новое структурное подразделение - Управление транспорта, которое возглавил Роман Марченко. 
Придя на эту должность, он сразу же составил служебную записку на имя вице-мэра Игоря Бестужего, где откровенно признал: «Практика показала полную несостоятельность концепции организации пассажирских перевозок через частные предприятия... Транспортные предприятия практически не ведут работу по повышению транспортной дисциплины водителей, соблюдению ими Правил дорожного движения и правил перевозки пассажиров... Резко повысились показатели по совершению ДТП с участием пассажирского транспорта». 
Не буду перечислять все многочисленные нарушения, выявленные при проведении этого конкурса (пусть и запоздало) антимонопольной службой края. 
Мэрия Ставрополя посчитала, что антимонопольщики своими «придирками» уязвили деловую репутацию городских чиновников - и побежала в суд с иском к антимонопольной службе. И этот пустячный в общем-то судебный процесс длится в краевом арбитраже уже девятый месяц. 
Тем временем к борьбе против произвола на дорогах подключилась и прокуратура. В конце мая заместитель прокурора Ленинского района Ставрополя Владимир Вовк опротестовал постановление мэра Кузьмина, которым утверждались правила проведения транспортного конкурса. Суть нарушения в следующем. Одним из обязательных условий тендера является так называемое «добровольное конкурсное предложение» - проще говоря, участники должны вносить в кассу мэрии некую сумму. 
Какую конкретно,  не указано, это толкование (с его явной коррупционной составляющей) отдано на откуп чиновникам. А чем больше эта сумма, тем больше баллов начисляется участнику. Фактически победу в тендере можно было элементарно купить. 
Да и обещанной «добровольностью» тут не пахло - оказывается, не оплатив «конкурсное предложение», перевозчик вообще не имел права участвовать в конкурсе. 
Прокуратура потребовала от мэрии отменить указанное постановление как незаконное, либо исключить из него такое понятие, как «конкурсное предложение». И вот на прошлой неделе администрация прокурорский протест отклонила. 
Самое возмутительное, что в качестве обоснования для этого отказа мэрия сослалась на некое решение краевого арбитражного суда от 6 июля 2007 года, которое якобы признает положение о проведении конкурса вполне законным. 
Мы внимательно изучили это решение. Действительно, оно касается спора нескольких индивидуальных предпринимателей с мэрией по поводу порядка проведения транспортного конкурса. Но ни слова о злополучном «конкурсном предложении» в этом судебном акте нет! 
Неужто не знали об этом дипломированные юристы мэрии, писавшие отказ на прокурорский протест. То есть фактически чиновники попросту ввели надзорный орган в заблуждение.

 

Александр  ИКОННИКОВ,
юрист «Ставропольрегионавто»

 

Правдоруб23 июня 2009, 09:01

 
 
 
 

...александ владимирович ВРЕТ!!!! ...ВРЕТ от начала до конца! Он сам участвовал от борьбе ЗА это то Положение о проведении конкурса! Он прекрасно знает, что предложение было действительно ДОБРОВОЛЬНОЕ и его действительно можно не платить... более того сумма Предложения (а оно дейсвтительно выражалось в денежной форме будучи единственным общепризнанным ЭКВИВАЛЕНТОМ ценности предложения) никак на однозначность победы в конкурсе не влияло - 36 баллов было максимальным количеством независимо от суммы, просто это 36 баллов получал тот, кто предложит набольшую сумму в пересчете на 1 ед. транспорта... количество баллов в разы большее приносили новизна машин и опытность водителей!!! Почитайте Положение и убедитесь! Иконникову нужен БАРДАК и "мутная вода" в этой сфере... одно то, что он уже в четвертый раз меняет своих Хозяев-транспортников (он, кстати, тогда в 2007-2008 году работал в транспортной структуре Администрации), которые враждуют между собой на протяжении последних 5-ти лет, говорит о полной беспринципности и ПРОДАЖНОСТИ этого человека... ...гадкий и подлый человечишко...

 



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий