Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Студенты-дизайнеры из пятигорского филиала СКФУ провели для кавминводских школьников мастер-класс по теме «Фирменный стиль»

 

Сегодня это фирменный стиль – главный способ борьбы за покупателя: у каждой компании (причем даже не самой крупной) есть собственный логотип, лозунг (слоган), дизайн упаковки, формы сотрудников и даже деловых бумаг...

Есть даже палитра фирменных цветов, к разработке которой дизайнеры всегда подходят очень ответственно. Ведь еще психологи доказали, что все темные цвета успокаивают, светлые возбуждают. Цвет может оказывать физическое (очень мимолетное) и психическое (при долгом взгляде на определенный предмет) воздействие. Они воспринимаются через ассоциацию: например, синий или серый – холодный, красный и оранжевый – горячий...

Юные гости СКФУ слушали это с огромным интересом, ведь сегодня каждый из нас уже со школьной скамьи оказывается в водовороте рекламы и товарных знаков. А уже завтра сами ребята будут придумывать новые бренды. Так, еще недавно госкомпания «Курорты Северного Кавказа» предложила студентам факультета дизайна пятигорского филиала СКФУ использовать их смелые, креативные идеи для разработки фирменного имиджа курортов «Архыз» и «Эльбрус-Безенги».

Ну а в Ставрополе ребята с факультета «Социально-культурный сервис и туризм» аграрного университета на мастер-классе учили основы фелтинга – дизайнерского искусства по мокрому валянию шерсти.

Шерсть для этого можно использовать любую – мохер, альпаку, меринос, ангорскую (кроличью) и даже собачью. Материал обрабатывают теплой водой (или паром) с мылом, чтобы создать щелочную среду. Это позволяет раскрыться крошечным чешуйкам, которыми покрыта поверхность каждого волоска (под микроскопом они похожи на весы).

Чешуйки во время валяния сцепляются друг с другом, причем намертво, так что два куска шерсти уже невозможно разделить. А вот на растительных и синтетических волокнах таких чудо-чешуек нет, поэтому такие материалы и не используют для фелтинга.

Чтобы ускорить процесс фелтинга, можно использовать прочную, текстурированную основу будущего войлочного изделия – например, бамбуковую циновку или пузырчатую вакуумную пленку.

Технологий большое разнообразие, что и привлекает к фелтингу внимание рукодельниц. Ведь ни одно изделие не будет похоже на другое!

Тренером по модному рукоделию выступила Карина Михайлова, доцент кафедры туризма и сервиса, кандидат экономических наук. Она продемонстрировала технику валяния модных аксессуаров для женского платья, а затем участницы мастер-класса вместе с Михайловой сделали себе по войлочному цветочку-броши.

Участвовать в курсах фелтинга в стенах аграрного университета может любой желающий, дополнительную информацию можно получить по телефону (8652) 24-77-23.

 
Владимир ЯРЫГИН
 
 
 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях