Поиск на сайте

Новый губернатор края Валерий Зеренков считает их приоритетом в своей работе
 

За последние два месяца, после вступления в должность губернатора Валерия Зеренкова, правительство региона обновилось практически полностью: свои должности сохранила лишь четверть команды предыдущего главы региона Валерия Гаевского. Структурных изменений меньше, но «косметическими» их не назовешь.
 

Благодаря Валерию Зеренкову профильные ведомства «получили» молодежная политика (комитет) и занятость (управление). Они, правда, и так существовали до конца минувшего года, но затем были упразднены решением Валерия Гаевского.
Например, вопросы молодежной политики были переданы крошечному отделу в структуре Министерства спорта края, что вызывало лишь недоумение. «В этом отделе, включая заведующего, четыре штатные единицы. Это влечет понижение приоритетности молодежной политики со всеми вытекающими последствиями», – еще в декабре заявил депутат Госдумы РФ Михаил Маркелов, выходец из аппарата полпреда. Правда, к его критике краевые власти прислушались лишь спустя полгода.
В минувший четверг на заседании правительства Валерий Зеренков объявил, что в крае появится Министерство транспорта. Название говорит само за себя: сегодня отраслевыми вопросами занимается два отдела в Минпроме края – транспорта и контроля перевозок. Прежде их курировал первый замминистра Сергей Трифонов, но недавно он ушел с этой должности. Правда, новое ведомство возглавит не он, а 60-летний Александр Павлов, гендиректор компании «Кавказтранс».
Создание профильного министерства связано, в том числе, с постоянной критикой, звучавшей в адрес отдела транспорта в Минпроме. Замминистра Сергея Унанова осудили за превышение должностных полномочий: для приятеля-бизнесмена он «придумал» новый маршрут на сверхприбыльном направлении между Ставрополем и Михайловском.
Члены рабочей группы, готовящие документы для проведения конкурса между перевозчиками, проходили свидетелями по уголовному делу Унанова. Как выяснилось в судебном заседании, они утверждали расписания рейсов даже без обследования пассажиропотоков!
Краевой автодорожный профсоюз в прошлом году требовал возбудить по этим фактам уголовное дело: сотрудники министерства подписывали с рядом ООО и индивидуальных предпринимателей договоры «на право осуществления пассажирских перевозок в режиме резервных дополнительных рейсов». Причем эти договоры заключались без проведения предусмотренного законом конкурса. Соответствующие заявления были направлены в краевое Следственное управление СКР и УБЭП, но остались без движения.
И если в «транспортном цехе» сплошные проблемы, то в другом ведомстве, жилищно-коммунальном, как считает Зеренков, полный ажур. Недаром краевой комитет по ЖКХ будет преобразован в аналогичное министерство, при этом сохранятся все прежние отделы и руководящие кадры.
Впрочем, на этом преобразования в краевом правительстве не завершатся: уже стартовал процесс реорганизации комитета по информационным технологиям и связи.
Сегодня комитет занимается сугубо «техническими» вопросами, но ему будут возвращены еще и «пропагандистские» функции, отобранные три года назад. Сегодня они находятся в ведении управления по государственной информационной политике в аппарате правительства края, которое уже вступило в фазу ликвидации.

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях