Поиск на сайте

Дорожная отрасль на Ставрополье близка к коллапсу. Причины - безграмотность чиновников и повальная коррупция 

 

Недавно пресс-служба Счетной палаты России сообщила о результатах очередной громкой проверки. Касалась она Ставрополья. Аудиторы проверили, как в крае используют средства федерального бюджета, выделенные на развитие и содержание автодорог. На февральской коллегии палаты о сногсшибательных итогах этой ревизии отчитывался аудитор Михаил Бесхмельницын.

 

Сальто назад
По его словам, всего за 2007-2009 годы Москва перечислила краю на финансирование дорожных объектов более 2 млрд. рублей. Из них 66 миллионов потрачены неэффективно. В частности, краевой Миндорхоз хронически не исполнял задания по вводу в эксплуатацию законченных автодорог: только в 2008 году в крае не ввели в строй почти 56 километров уже построенных дорог (это две трети от плановых цифр!). 
При этом дорожные чиновники ловко избавлялись от «непосильных» обязанностей, спихивая их на других: так, за три года из краевой в муниципальную собственность были переданы 123 километра автодорог (большинство – в плохом состоянии). 
Однако Федеральное дорожное агентство (которое обязано было контролировать расходование федеральных денег) в соглашение, подписанное с правительством Ставрополья, даже не включило пункт о санкциях за нарушения обязательств. Читай: деньги можно тратить бесконтрольно и ничего за это не будет. И с чего вдруг такой альтруизм у серьезного  ведомства?!
Итоговый отчет Счетной палаты был направлен в обе палаты российского парламента, ФСБ, Следственный комитет, Минфин, Росавтодор и в правительство Ставрополья. По результатам проверки в краевом Миндорхозе была создана некая комиссия, призванная устранить нарушения. 
На ее заседании заместители министра и начальники отделов (то есть все те люди, которые, по мнению Счетной палаты, сработали из рук вон плохо) дружно решили: надо работать лучше.
Цитирую: контролировать исполнение требований ФЗ-94 (о госзаказе), вести претензионные работы при нарушении условий госконтрактов, а самое главное – усилить контроль за выполнением сотрудниками министерства их должностных обязанностей.
Спрашивается, что же тогда раньше делали министр и его подчиненные, если они делают вид, что берутся за «работу» только после разгромных выводов Счетной палаты?!

 

Большой грабеж на дороге
Нарушения, выявленные Счетной палатой, лишь верхушка айсберга: дорожная отрасль на Ставрополье близка к полному коллапсу. Достаточно окинуть взором отдельные дорожные ГУПы, где процветают финансовые и трудовые нарушения.
Возьмем для примера Александровское ДРСУ. Его коллективным договором предусмотрено, что зарплата должна выплачиваться дважды в месяц – 15 и 30 числа. 
И вот 25 марта прошлого года прокуратура Александровского района провела в ДРСУ проверку исполнения трудового законодательства и выяснила, что 15 числа работникам предприятия не была выплачена зарплата в общей сумме более полумиллиона рублей. 
В отношении директора предприятия Владимира Медведева было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.27 КоАП («Нарушение законодательства о труде и об охране труда»), и тот заплатил штраф в размере… одной тысячи рублей! 
Через пару дней у Медведева нашлись деньги, чтобы выплатить работникам всю задержанную зарплату. 
Спустя четыре месяца районная прокуратура в порядке контроля повторно проверила ДРСУ. И снова выяснилось, что директор задерживает выплату зарплаты – только теперь уже в размере 3 млн. рублей. 
Наверное, Медведев наивно полагал, что снаряд дважды не упадет в одну воронку. Упал. Прокуратура повторно возбудила административное дело, на этот раз предприятие оштрафовали уже на 30 тысяч рублей.
В июле уже нынешнего года Медведеву вновь за счет предприятия пришлось камуфлировать свою негодную работу: за нарушения экологического законодательства по решению мирового суда предприятие было оштрафовано на 150 тысяч рублей.
Даже после серии разбирательств в отношении Медведева ни министр, ни его замы с места не сдвинулись, чтобы воочию увидеть методы работы горе-реформатора. 
Если бы брак в работе хотя бы на 200 рублей допустил рабочий, его бы сразу лишили премии, вынесли общественное порицание, заставили бы возмещать убытки. 
В нашем же случае Медведев из-за своей некомпетентности нанес предприятию (и бюджету в целом) ущерб на 180 тысяч рублей, а с него и спроса нет. 

 

Денег мало, а мосты дорогие
А вот другой яркий пример кошмарной деятельности по управлению дорожными предприятиями. В прошлом году ГУП «Крайавтомост» за деньги муниципалитетов проводил работы по ремонту мостов. Проверка Минфина вскрыла на этом фронте нарушения, и ГУПу предстояло вернуть в бюджет края около 10 миллионов рублей.
Руководство «Крайавтомоста» встало на дыбы и, не оспаривая сами результаты проверки, побежало в суд с иском к Минфину: дескать, тот не имел права проверять предприятие. 
По сути, ситуация выглядит так: судятся два члена краевого правительства: министр финансов Владимир Шаповалов и министр дорожного хозяйства Игорь Васильев. Первый дает бюджетные деньги, а второй доказывает, что проверять их сохранность и результаты освоения никто не имеет права!
После того как эти факты стали достоянием коллектива ГУПа, «Крайавтомост» исковое заявление из суда забрал. Правда, деньги возвращать в бюджет все равно не стал. Особо не заботит это и Миндорхоз, призванный следить за сохранностью бюджетных средств. 
Между тем результаты проверки Минфина переданы в правоохранительные органы, чтобы найти виновных и наказать их. Наш профсоюз направил директору «Крайавтомоста» Андрею Ивлеву запрос с просьбой познакомить нас с актом проверки и сообщить, кто из сотрудников признан виновным в растрате 10 миллионов. 
Ивлев схамил: дескать, ничего я вам не скажу, и вообще, хватит будоражить общественность подобными запросами. 
Хотя работников будоражит вовсе не наш профсоюз, а само руководство предприятия, напропалую нарушающее Трудовой кодекс. 
Например, на ремонте моста через реку Калалы вместо положенных по смете 15 человек работает шестеро, рабочий день у них 11-часовой (с 8 утра до 7 вечера), они не получают оплаты коэффициентов за стесненные условия труда, а коэффициент трудового участия (КТУ) директор «Крайавтомоста» им может снижать по своему усмотрению и не объясняя причин.
Реорганизация дорожной отрасли предполагала сокращение управленческого аппарата. На деле же все наоборот: сэкономленные на рабочих деньги ГУП вбухивает в столоначальников.  
Вот и в «Крайавтомосте» штат «конторы» безмерно раздут (недавно директор обзавелся еще одним замом, обязанности которого неизвестны), да и условия «непосильного» труда клерков не сравнить с рабочими. На работу их привозят служебные авто (которые закуплены вместо дорожной техники), они получают огромные (и совершенно неоправданные) надбавки к зарплате. Вот уж правда: один с сошкой – семеро с ложкой.
Все это, естественно, отражается и в бухгалтерском балансе. Два года назад «Крайавтомост» вместе с убытками в 7 млн. рублей присоединили к успешному ДЭСУ-2, которое с этого времени вынуждено было оплачивать чужое управленческое бессилие. 
Около года назад предприятие снова обрело самостоятельность, и уже по итогам первой половины нынешнего года в нем опять говорят об убытках в размере около 6 миллионов рублей. А вы, друзья, как ни садитесь, убытков вам не избежать!

 

Слишком глубоко копнули
А вот как поставлена работа в Кочубеевском филиале ГУП «Крайавтодорсервис». Здесь работают, как и столетие назад, обливая ямки, заполненные дождевой водой, битумом из чайника и сверху наспех укладывая асфальт.
Слои асфальта прокатывают лишь пару-тройку раз (а не укатывают до полного уплотнения, как требуется по нормативам) – ведь так и быстрее, и дешевле. В итоге это приведет к тому, что новое дорожное покрытие «сойдет» с первым снегом. 
При этом руководство допускает до работы автомобили и механизмы с путевыми листами и техпаспортами давно не существующей организации (Кочубеевского филиала ДЭСУ-2). Интересно узнать, какое предприятие оплачивает за нее транспортный налог, кто списывает топливо и запчасти?
Кто из работников ГИБДД посмел выдавать талоны техосмотра на эту технику? А руководству краевого ГИБДД не интересно знать, кто из их сотрудников замешан в этих коррупционных делах? Такой запрос мы непременно отправим главному ставропольскому гаишнику Борису Булгакову. 
Еще один пример бесконтрольного расходования бюджетных средств. На ростовском направлении работает некая фирма «Интерлидер» – устанавливает металлические ограждения дороги. Причем перед установкой новых демонтируют старые, которым нет еще и пяти лет.
Этот мартышкин труд обходится краевому бюджету в 25 млн. рублей. Причем работу доверили частной фирме, а не опытному Труновскому МДРСУ, которое точно сделало бы ее дешевле. Плюс к тому сохранило бы рабочие места, что так необходимо в кризисное время. Только нужно ли все это правительству края?!
Мутная вода – жизненное пространство нечистых на руку чиновников. Не потому ли, пожалуй, уже целый год после очередной реорганизации дорожных ГУПов в отрасли не проведена инвентаризация, нет единой учетной политики ГУПов. А значит, сегодня никто точно не знает, сколько на ремонте дорог работает техники, какая у нее степень износа, какую прибыль в казну должна приносить госсобственность.
Зато «маневры» с техникой, которые проворачивают руководители ГУПов, поражают воображение. Судя по количеству закупаемых запчастей, дорожная техника здесь должна вообще работать годами. Однако не работает: ее быстро списывают и продают в частные фирмы по остаточной копеечной стоимости. А потом ДРСУ арендуют свои же агрегаты у «частников» (понятно, что не забесплатно), при этом продолжая обеспечивать их запчастями и ремонтом.
Обо всех фактах злоупотреблений его подчиненных Васильев, разумеется, осведомлен. У него на столе лежат итоги ревизии подведомственных ГУПов с указанием конкретных сумм и людей, допустивших нарушения законов. 
Но Васильев этих людей лелеет и опекает. Это он подвел под сокращение проводивших ревизию сотрудников своего министерства – это три женщины-вдовы. Слишком честными оказались они для дорожного министерства, слишком глубоко копнули...
Таким образом, министр сознательно избавляется от главной задачи Миндорхоза – контроля за  эффективной работой вверенных ему ГУПов, к чему его обязывает постановление правительства края.

 

Большие маневры
Когда Игоря Васильева назначали на должность министра, работники отрасли надеялись, что он соберет команду профессионалов, будет строго спрашивать с нарушителей трудового и финансового законодательства, создаст условия для деятельности профсоюза и участия трудовых коллективов в социальном партнерстве. 
На деле оказалось все наоборот. На должность замов министр взял людей, имеющих образование по специальности «Боевое управление авиацией», «Юриспруденция»,  «Электросвязь», бывших руководителей не самых лучших сельских ДРСУ. Профессионалы-дорожники перешли на работу в другие регионы, от грамотных, с большим стажем работы, экономистов и ревизоров Васильев решил избавиться. 
Зато он восстановил на работе руководителей подразделений, которые были ранее уволены и не ладили с законом. 
Например, наш профсоюз выступил против назначения директором ГУП «Кочубеевский мехкарьер» Юрия Богданова, который уже хорошенько «наследил» в бытность директором Грачевского ДРСУ. 
Как показала проверка, за счет предприятия Богданов создал частную фирму «Проспер», куда продал почти всю технику из ДРСУ, но потом, отремонтировав ее за счет средств ГУПа, отдал ее тому же ГУПу в  аренду. 
Под руководством Богданова некогда успешное предприятие дошло до ручки. На новом месте работы Богданов сохранил прежние методы работы с коллективом: за свой каторжный труд люди получают нищенскую зарплату, а тем, кто недоволен, указывают на дверь.  
Наш профсоюз выступает категорически против необдуманных реформ в отрасли. Так, два года назад решением Васильева к успешному ДЭСУ-2 им. Демидова в качестве филиалов были присоединены четыре предприятия – «Кочубеевский мехкарьер», «Крайавтомост», «Совдортех» и ДЭСУ-1. 
Присоединены вместе с убытками в 40 миллионов рублей, которые наработали их временные или неэффективные руководители. В итоге работники ДЭСУ-2 вместо повышения зарплат получили обязанность отработать чужие долги. А руководители, допустившие огромные убытки, были щедро прощены и продолжили «успешную» деятельность уже на новых должностях. 
Нынешнему руководству отрасли невыгодно переходить на новые условия работы дорожных организаций, которые предусматривают «контракт жизненного цикла дороги». При этом организация, получившая приоритетное право построить дорогу или объект дорожной инфраструктуры, должна затем его обслуживать много лет, полностью неся ответственность за качество работ.
Но в краевом Миндорхозе, похоже, привыкли работать по принципу: чем больше будет плохих дорог, тем лучше. Ведь при этом можно «выбить» деньги на их ремонт. В прошлом году торжественно открывали 2 км дороги между Пятигорском и Георгиевском (всего два километра!). 
На это рядовое в общем-то событие собрали всю краевую элиту, а потом закатили дорогущую трапезу в ресторане. А спустя полгода после приемки дорожное покрытие буквально провалилось, и теперь по трассе, обмытой на шикарном банкете, попросту опасно ездить. 
То, что дорога сдана с грубейшими нарушениями технологии, не мог не видеть осуществляющий технадзор Гамлет Бабашев – директор ГУП «Дирекция строящихся автодорог», честный и уважаемый дорожник с огромным стажем. Почему же он закрыл глаза на очевидные нарушения?! Потому что является подчиненным министра Васильева? Вопрос правоохранительным органам. 
Ведь на Ставрополье бюджетные деньги, подряды и приемка качества работы сосредоточены в одних руках. Сам плачу, сам исполняю, сам проверяю. Это прямо противоречит требованиям Федерального закона «О техническом регулировании», который обязывает каждый регион создать независимый госорган – ГУП «Единая служба заказчика-застройщика и технологического надзора». 
Во многих регионах такие службы технадзора уже действуют, а вот в правительстве Ставрополья об этом и слышать не хотят.

 

Война с профсоюзом
Полгода назад добровольно ушел из жизни водитель Андроповского филиала Александровского ДРСУ Алексей Тимошенко. Не выдержал постоянных нарушений трудовых прав, не мог прокормить семью на зарплату в 7-8 тысяч рублей. 
Министр Васильев тоже недавно обнародовал декларацию о доходах (своих и супруги) за прошлый год. Оказалось, что в 2009-м он заработал на министерском посту 3,5 миллиона рублей (за год доход вырос втрое). И кроме того, обзавелся квартирой площадью 127 кв. м. Выходит, зарплата у министра – почти 300 тысяч рублей в месяц. Сколько лет трудовой жизни должен положить простой дорожник, чтобы отработать месячную зарплату министра?! 
Причем Васильев создал такую систему, когда деньги идут только через «своих», проверенных людей. Дорожные ГУПы страхуют транспортные средства в страховой компании «Регион-Гарант», которую, по удивительному совпадению, возглавляет супруга министра Нэлли Васильева. 
Является ли эта сделка коррупционной, должна ответить краевая прокуратура. По крайней мере, очень-очень похоже.
При этом министр рьяно ведет борьбу с профсоюзом, который пытается отстаивать трудовые права работников отрасли. К слову сказать, наш профсоюз защищал и самого Васильева, восстанавливая его в должности директора ГУП «Дирекция строящихся автодорог» (он был уволен с нарушениями Трудового кодекса). Однако, сев в министерское кресло, он больше слышать не хочет о трудовых правах работников в своей отрасли. 
Зарплаты работников в подведомственных Миндорхозу дорожных организациях не соответствует Региональному отраслевому соглашению, людям необоснованно снижают разряды, не платят за сверхурочную работу, с огромными потугами и задержками они получают доплаты за тяжелые условия труда… 
Вот уже полгода лихорадит коллектив ГУП «Региондорбезопасность», где систематически задерживается и без того нищенская зарплата рабочих. 
Об этом неоднократно говорил профсоюз. Даже не говорил – кричал! И вот министр Васильев решил за-ткнуть нам рот. В августе прошлого года министр дал указание: изменить структуру профсоюзных организаций путем укрупнения. 
Вот как воплотил его в жизнь самый ответственный подчиненный Васильева – руководитель Александровского ДРСУ Владимир Медведев. Он лично провел профсоюзные собрания в Грачевском, Андроповском и Новоселицком филиалах своего ГУПа. 
Впрочем, судя по протоколам собраний, здесь даже слова не дали вставить представителям профсоюзных организаций (которые существуют на предприятиях уже много десятилетий), их переизбрали, и Медведев лично дал указание, чтобы филиалы пользовались Коллективным договором одного из объединенных ГУПов. 
Видимо, под напором Медведева работники, боясь увольнений, позабыли, что такое собственные права.
Ведь решение Медведева является грубейшим нарушением норм Трудового кодекса РФ (раздела «О социальном партнерстве в сфере труда»): в разработке «чужого» договора работники не принимали участия. А значит, были лишены возможности за достойную зарплату продать единственное богатство – рабочую силу.
Протоколы профсобраний собирает и контролирует кадровая служба Миндорхоза, а профсоюзным организациям приказано молчать. Но не могут молчать работники «Кочубеевского мехкарьера», которые видят, как самосвалы директора вывозят их продукцию в неизвестном направлении якобы по заданию министра. 
Не могут молчать трудящиеся Буденновского МДРСУ о том, что «воры» украли документы предприятия из сейфов руководителя. Не могут молчать работники Кочубеевского филиала «Крайавтодорсервиса», видя фокусы директора с использованием техники и раздуванием управленческих штатов. 
В июне погиб дорожный мастер, бывший председатель профкома Нефтекумского ДРСУ Гамзат Гамзатов – самоотверженный борец за трудовые права. На своем веку он справедливости так и не добился. 
Но борьба за права трудящихся не окончена, и дорожники искренне надеются, что кадровая чехарда в  жизненно важной для края отрасли наконец-то закончится и ее возглавят настоящие профессионалы. Ведь хорошие дороги могут быть только без дураков.

 

Галина ПАСЕЧНИК,
председатель краевой 
организации профсоюза 
работников автомобильного
и дорожного хозяйства

 

Соломон26 октября 2011, 22:10

 
 
 
 

Это не призыв, а лишь изложение фактов: России нужна революция, а деньги для ее осуществления нужно взять в Китае. Жесткая, но не кровавая власть и закон. Пока этого не случится править во всех отраслях промышленности будут Васильевы, Цапки и т,д............. Так что обсуждать что либо бесмысленно. И еще, появдение такого лидера ожидается через 10-15 лет, если конечно будет еще страна под названием Россия.....................

Кочубеевцы 01 мая 2011, 23:50
 
 
 
 

Прекратите перепалки необходимо объединяться поставить конкретный заслон горя - руководителям,которые пользуются гос. имуществом ГУП. и филиалов в личных целях,а также имеют рестораны,карьеры и др. собственность которая дает им немалые доходы. Ко всему этому сознательно разваливают дорожную отрасль унижают дорожников в моральном и физическом плане. Только такие лидеры профессионалы как Пасечник могут могут нам отстоять свои права и прежде всего наше человеческое достоинство как человека живущим в правовом цивилизованном государстве.

Гость05 сентября 2010, 18:49
 
 
 
 

Побольше бы таких женщин руководителей, скажу я вам, господа - тем, кто огульно пытается очернить в комментариях Галину Николаевну Пасечник.Грош вам всем здесь цена. И словам вашим. Она из породы тех русских женщин, которая и горящую избу войдет, и коня на скаку остановит! Зная хорошо ее, отвечу вам (тем самым господам....)- никому из рабочих своей отрасли ОНА ни разу(!) не отказала в помощи. Ну, а то что правду вашу грязную не скрывает, и говорит о ней - так это не каждому дано... Вот вам, господа-хорошие этого не дано. А вот Г.Н. - да. Правда - она такая штука, ну не всем с ней удобно жить. Лучше б - и не видеть, и не слышать, и не знать....Как вы и поступаете.... Своя рубашка (вместе с карманом, в который засунуты ваши грязные деньги) - она ближе к телу.... Только вот могу вам сказать , что и правосудие - не дремлет.... Боитесь? Правильно делаете!

Христя04 сентября 2010, 22:52
 
 
 
 

Дорожникам ГУПов Мне кажется вы ошибаетесь - слишком я хорошо знаю автора статьи, не думаю, не тот человек она, чтоб под псевдонимами себе баллы зарабатывать. А еще я хочу вам сказать - нужна вам Галина Николаевна, ох как нужна! Ибо , когда случается беда - все рабочие за поддержкой и помощью бегут все-таки к ней, а не к министру и не к директору. А она - помогает. И юридической помощью, и своим временем не считается - работает человек. Ведь не зря столько лет занимает эту должность.... И если вы, господа рабочие-дорожники не знаете, то я прекрасно помню те времена, когда директора в один голос твердили, отправляясь на совещания - сначала - Пасечник, а уж потом все мы... И говорили об этом с гордостью. Браво ВАМ, Галина Николаевна! Не бойтесь говорить людям правду.

Дорожники ГУПов02 августа 2010, 13:12
 
 
 
 

Уважаемаемая Галина Николаевна, хватит писать комментарии к данной статье под всякими псевдонинами, ведъ четко видно ваш подчерк и ваше высказывания, с которыми вы бегаете по всем районам от одного ДРСУ к другому.Вы только мешаете в работе и наводите смуту на предприятиях. Еще раз именно к вам обращаемся! Где вы раньше были, когда как по вашему мнению вершилисть все дела, ведь не за грницей же?! Вы нам как лидер больше не нужны!

дорожник30 июля 2010, 18:36
 
 
 
 

ЧЛЕНЫ ПРОФСОЮЗА ДОРОЖНИКИ Хватит жить по принципу "своя рубаха ближе к телу" – можно лишиться и рубахи и тела. Кто то сказал о нашем профсоюзе плохо – кто он, как его фамилия, должность? Плохо мог сказать только тот, кто злостно нарушает трудовые права работников, платит маленькую зарплату, лишает КТУ без объяснения причин, но при этом имеет свою землю и обрабатывает ее техникой Вашего предприятия, использует Ваше топливо, имеет частное предприятие, в том числе и с дорожной техникой ранее принадлежащей Вашему ДРСУ, возит инертные материалы своими самосвалами, средства от прямых договоров не проводит через кассу предприятия. Кто же он Великий и Могучий, требующий протоколы Ваших профсоюзных собраний срочно отправить в Миндорхоз СК, чтобы Министру не стало страшно за доход своей семьи в 3,8 млн. рублей сильно отличающийся от дохода дорожника. Так это Ваш директор дал указание о переходе из профсоюза? Пригрозил чем? Увольнением? Неужели он взял на себя такую ответственность? Не думаю директор знает законы! А трусы уже бегут и создают панику. Трус на все смотрит глазами труса. У него нет собственного ни достоинства, ни гордости. Трусость и подлость всегда идут рука об руку! БОЯТСЯ ПРОФСОЮЗА? Тогда вступайте в ряды нашего ПРОФСОЮЗА, где один за всех и все за одного. Нас много, а нарушителей мало. Им нужна мутная вода и тишина. Мы будем о их делах говорить Громко и мы Вынудим их поступать по закону и вести диалог с ПРОФСОЮЗОМ, учитывать мнение профсоюза при принятии решений. Мы будем продавать через ПРОФСОЮЗ рабочую силу, и требовать соответствующую закону зарплату. Мы будем владеть информацией о экономике предприятия. Мы будем участвовать через ПРОФСОЮЗ в управлении предприятием и в распределении прибыли.

гость30 июля 2010, 18:36
 
 
 
 

ДРСУ в Александровске отдал частной фирме "Виктория" за технику около 6 млн рублей, а раньше эта техника списана как ненужная дорожникам. где же контроль за госимуществом, зачем таким инвентаризация и бухучет губер этого директора ставил зам министрам. Налетай кто может на госимущество оно ничье.

дорожник30 июля 2010, 18:35
 
 
 
 

профсоюз это не Пасечник, профсоюз это работники дорожных ГУПов, которые за каторжным трудом автоматически голосовали за председателей профкомов. Именно председатели профкомов, как правило управленцы - в дорожных ГУПов плохо вели защиту трудовых прав, формально подписывали колдоговора, не утруждали себя объяснениям ситуаций. И первыми штрейбрехирами стали они (предателями интересов рабочих)так как людей низкой зарплатой легче заинтересовать повышением должности и куском премии. идет превращение профсоюза от карманного в защитника рабочих. Пасечник молодец отделила мух от котлет. Так держать.

Валюшка30 июля 2010, 18:35
 
 
 
 

Губернатор, загляни в доходы от госимущества – в дорожных ГУПах техника списывается как негодная потом продана частную директорскую или ЧП "Деркачевой". Теперь этот списанный хлам отремонтирован и за счет денег ГУПа, за аренду списанной самим ГУПом техники частник получает свыше 5 млн. рублей, почти на столько же куплено автомашин и запчастей. Губернатор –это же грабеж казны, а ты не видишь.

Лариса30 июля 2010, 18:35
 
 
 
 

Дорожная рабочая Марина Дынькова за 6,5 лет работы на дорогах незаконно уволена как больная – отработанный материал, а за 3 месяца работодатель Грачевского ГУПа щедро выплатил трех месячный заработок – 13 797 рублей 90 копеек. Министр сколько раз по этой сумме принес домой, а Директор ДРСУ например в Ипатово. У дорожницы нет средств к существованию, нет холодильника, Что думает директор ООО "ПРОСПЕРО" , а губернатор?

Владимир30 июля 2010, 18:35
 
 
 
 

Профсоюзные деньги это гроши от 5000 рублей зарплаты 50 рублей это взнос 35% отдаются Пасечник и в Москву, а 65% тратили директора и председатели в ДРСУ. Не разбогатеешь! Зато вместе удалось помочь восстановить незаконно уволенным, в том числе и Министру И. Васильеву, который профвзнос в размере 1 млн. рублей оплатил не по адресу. Министр Васильев не мелочись сделай инвентаризацию Госимущества, покажи людям результаты ревизий, а значит лица тех кому мешает Пасечник , обрабатывать поля техникой и соляркой дорожных организаций, возят песок своими КАМАЗами, обирать дорожных рабочих.. Кто боится профсоюзного контроля. Кто из дорожных директоров имел зарплату свыше ста тысяч рублей, машины, дома, бизнес нарушал технологии и захотел "ШОУ" "порулить" в профсоюзе или побыть "владычицей морской".

Татьяна30 июля 2010, 18:35
 
 
 
 

Васильев и дорожные директора нынешние дороги были построены без Вас под страхом Госконтроля, тогда люди боялись нарушать рецепты, хранили чеки за строй материалы личных домов вечно для парт контроля. Дорожные рабочие были в почете. Нет на Вас, профессиональные калеки, Демидова, Минеева, Катапетяна и других.

Андрей23 июля 2010, 13:10
 
 
 
 

Это у вас Сидор писанина и ни каких доводов и аргументов, лучше бы написали, на что ваш профсоюз деньги рабочих тратит.

Сидор21 июля 2010, 21:54
 
 
 
 

В ответ на комментарий Андрея. Судя по вашей писанине вы работаете то ли у Васильева то ли у Бабашева. Так вот те кураторы которые приезжают на проверку дорог, а они из краевого миндора, требуют "взяточку". На профсоюзы действительно начальники кустовых Гупов наплевали. Это грубое нарушение прав трудящихся, а именно не выплата зарплаты и необоснованное увольнение без мнения профсоюза. Так вот увольнение по ТК РФ обязательно с согласия профсоюзного бога и т.д. Впрочем я бы много мог написать да уши завянут.

гость17 июля 2010, 11:36
 
 
 
 

Статья безусловно хорошая, только толку от нее никакого...ля-ля-ля и все!!! Где результаты? Где уголовные дела, где увольнения с отстранением от должности? Как сидели, так они и сидят и даже знаю что с этой газетой сделают... Жаль, что у нас в России могу только красиво говорить, а делать ничего не делается, потому будем мы и дальше ездить по нашим х**вэям... ps Администрация сайта надеюсь вы опубликуете мой комментарий без изменений, раз уж вы открытая газета...

Александр15 июля 2010, 22:01
 
 
 
 

Я полностью поддеживаю Андрея.Почему раньше т.Пасечник Г.Н.сидела молча и ждала профсоюзные взносы от предпритятий.А когда коллективы стали недовольны работой профсоюза и настороены полностью выйти из него, так тут как появилась Г.Н. как же так остаться без средств существования. И когда устраивались раньше раньше всякие разные мероприятия,то деньги выделялись по списку каждого предприятия по указанию Вас дорогая госпожа Пасечник "Борец справедливости" и не разу вы не отчитавались куда действительно вы тратили наши деньги. А теперь извините вы как "вша по бане" мотаетесь по предприятиям раздавая свои грязные листовки и просите помощь у дорожников, которых вы сами предали!!!!

АЛЕКС15 июля 2010, 21:59
 
 
 
 

И хорошие профсоюзы тоже могут быть только без дураков. У автора хорошая позиция:прокукарекал, а там хоть не рассветай .Огульно обвинить всех и вся во всевозможных грехах проще всего, и меня удивляет почему еще никто не подал в суд на автора.И почему такая активность проявляется когда почти не осталось транспортных предприятий и дорожные организации прекратили свое членство в данном профсоюзе, и где была г-жа Пасечник в те годы.когда зарплата задерживалась месяцами.Наверное в то время деньги у краевого профсоюза были?

Андрей15 июля 2010, 14:24
 
 
 
 

Статья полный бред! Автор – ДИЛЕТАНТ! «Например, на ремонте моста через реку Калалы вместо положенных по смете 15 человек работает шестеро,» - сметой не определяется количество рабочих на объекте и хоть мало-мальски разбирающийся в сметной документации человек это знает. «Вот и в «Крайавтомосте» штат «конторы» безмерно раздут (недавно директор обзавелся еще одним замом, обязанности которого неизвестны), да и условия «непосильного» труда клерков не сравнить с рабочими.» А по вашему мнению рабочий должен больше инженера получать, так тогда какой смысл образование получать, самосовершенствоваться и к чему то стремиться? А на счет непомерных штатов сотрудников посмотрите требования для получения свидетельства о допуске к строительно-монтажным работам СРО и увидите сколько и каких специалистов должно быть. «Вот уж правда: один с сошкой – семеро с ложкой». А ваша краевая организации профсоюза уж ни за счет денег рабочих и инженерно-технических работников содержится? И что вы для этих работников сделали? «В прошлом году торжественно открывали 2 км дороги между Пятигорском и Георгиевском (всего два километра!). На это рядовое в общем-то событие собрали всю краевую элиту, а потом закатили дорогущую трапезу в ресторане. А спустя полгода после приемки дорожное покрытие буквально провалилось, и теперь по трассе, обмытой на шикарном банкете, попросту опасно ездить.» Кстати автор сама присутствовала на упомянутом банкете, даже фото есть (можно на сайте министерства дорожного хозяйства посмотреть). А по качеству проверяющие счетной палаты не нашли ни одного даже малейшего нарушения и ни только счетная палата. Проверяли дорогу все кто только может и ФСБ, и прокуратура, и милиция, и следственный комитет. Вот и вопрос о штатах предприятий при таких объемах проверок как минимум один человек должен только заниматься копированием документов для проверяющих. Отдельно хотелось бы упомянуть о Дирекции строящихся дорог, потому что так как они осуществляют тех. надзор, его не осуществляют ни в одном регионе. Генеральный директор Дирекции сам лично регулярно выезжает с проверкой на объекты, а кураторы в буквальном смысле слова живут на объектах. Лучше бы автор по интересовался с какой технологией и качеством производят работы под контролем муниципальных властей. Вот тут то и ощущаешь всю колоссальную разницу, легко и колеса можно по отрывать, пусть автор проедет по муниципальным дорогам и сравнит их с а/д Пятигорск – Георгиевск.

паеда15 июля 2010, 12:10
 
 
 
 

Все-таки хорошо когда есть профсоюзы.Пора на Васильева заводить уголовное дело,которое уже давно хотели завести,даже по ТВ сообщали.Но видимо своих не сдают,а то ниточка потянется.Но как веревочке ни виться...Хотелось бы дожить и Вам того желаю.Спасибо!

Гость14 июля 2010, 14:33
 
 
 
 

Браво, браво!, Уважаемая Галина Николаевна! НЕ прошло и двух лет, как Вы разглядели в "молодом и принципиальном профессионале" гадкую дрянь и подлеца, коррупционера и выскочку, мошенника и труса. Можно много плохих слов сказать в адрес министра, но это лишь заденет его самолюбие и никак не повлияет на ситуацию в отрасли. Теперь он, точнее она (отрасль), очень много должны... а от должников не избавляются...

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях