Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Управу на главу Григорополисского сельсовета Бориса Орлова не могут найти ни прокуратура, ни краевое Министерство дорожного хозяйства

 

«Дорога-пытка» - под таким красноречивым заголовком в №22 от 6 июня с.г. «Открытая» опубликовала письмо жителей станицы Григорополисской Новоалександровского района. Они рассказали, в каких жутких условиях вынуждены жить. Рядом с их домами проходит дорога, по которой днем и ночью носятся большегрузные автомобили. Они перевозят по улице Водопадной сотни тонн песчано-гравийной смеси с Керамикского месторождения. При этом разбитая вдрызг дорога для грузового потока не предназначена. А та, что предназначена, - региональная трасса «Новоалександровск - Григорополисская - Армавир» на участке улицы Шмидта - заблокирована железнодорожными столбами и цепью на металлических опорах. Застрельщиком этой бредятины выступил глава администрации Григорополисского сельсовета единоросс (куда ж без партбилета!) Борис Орлов. 
 

Пустив грузовой транспорт в обход заблокированной трассы на улицу Водопадную, станичный князь обрек десятки семей на мучительное существование.
Попробуйте-ка пожить в доме, готовом вот-вот обвалиться от непрерывной тряски, выйти во двор и получить удар в голову или в спину вылетающими из-под колес гравийными камнями, дышать ядами выхлопных газов и подавать на стол фрукты-овощи, приправленные отравляющими веществами. Бр-р… Самого бы Орлова поселить в такие условия!
Публикацию «Дорога-пытка» заметили в краевой прокуратуре и на днях прислали в редакцию письмо. Начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства Айгуль Макашева сообщает о проведенной проверке по изложенным в письме жителей фактам.
Оказывается, в станице Григорополисской Новоалександровского района муниципальный босс Орлов ощущает себя безраздельным властителем и может позволить игнорировать представление районной прокуратуры, которая еще в прошлом году призывала Орлова к порядку. Но тот был непреклонен: по боку закон! На перекрытом участке региональной трассы обустроена… зона отдыха жителей станицы!
Найти для этой цели более подходящее место, чем кусок трассы, главе в голову не пришло.
Как следует из ответа краевой прокуратуры, автодорога, отрезок которой заблокировал глава Орлов, является собственностью краевого Министерства дорожного хозяйства, которое тоже не раз обращалось в администрацию Григорополисского сельсовета с требованием снять ограничения движения. Но Орлов чихал и на законные требования собственника.
Недавно очнулись депутаты сельсовета. «В связи с большим общественным резонансом» они приняли решение - только вдумайтесь! - «о даче согласия Министерству дорожного хозяйства Ставропольского края на возобновление движения транспортных средств по ранее закрытым участкам улиц Шмидта и Буденного» после приведения их в надлежащее состояние!
Сподобились. Обещали вернуть богу богово. Однако авторам письма в редакцию с улицы Водопадной придется мучиться еще как минимум до 2013 года, когда их избранники планируют (на бумаге) завершить свои мероприятия по разблокированию трассы.
Исполненная жгучего желания пообщаться с Борисом Орловым и понять, почему он так безоглядно дерзко ведет себя перед районной и краевой прокуратурами и дорожным министерством, захожу на сайт Григорополисского сельсовета. Ищу контактные телефоны. И что же?
Вместо того чтобы показать фамилии, должности и номера телефонов должностных лиц сельсовета, сайт предлагает заполнить данные… обо мне! Имя, электронный адрес, тема сообщения… Тот, кто разрабатывал эту страницу, или абсолютный чайник, или оч-чень толковый человек. То, что нужно, он засекретил, то, что хотел, запросил. А ты тут сиди и думай, что к чему.
Зато страница, посвященная главе Орлову, в порядке: фото важного главы на фоне флагов России и Ставрополья, факты биографии, длинный перечень трудовых подвигов на благо избирателей.
Такой, например: «На протяжении времени работы Орлова Б.В. (9 лет в системе органов местного самоуправления) на территории Григорополисского сельсовета за счет бюджетных средств произведен ремонт дорожно-уличной сети населенных пунктов в гравийном исполнении протяженностью более 30 км».
Как раз об этом самом «исполнении» и написали в редакцию жители улицы Водопадной: «Перед приездом высоких гостей, будь то губернатор или министр, дорогу посыпают гравием, который впоследствии летит во дворы жителей, бьет стекла, повреждает заборы».
Как после этого верить сказанному Орловым на сайте: «По роду своей деятельности работаю в тесном контакте с населением и стремлюсь, чтобы качество жизни нашего населения только повышалось»?!
Еще один ляп. Цитирую сайт: Борис Орлов «избран повторно на второй срок на должность главы муниципального образования Григорополисского сельсовета по результатам состоявшихся 24 апреля 2005 года выборов на срок полномочий до 2010 года».
На дворе середина 2012-го. Ау, муниципалы! Вы чем там занимаетесь?
Общаться с Орловым расхотелось. Налицо факт трансформации местного самоуправления в дремучее самоуправство.
Хорошо бы чиновникам управления по вопросам местного самоуправления аппарата правительства Ставропольского края провести в Григорополисской обучающий тренинг для главы, познакомить с законодательством, обязанностями - от греха подальше.
А то ведь могут жители улицы Водопадной в суд пойти с коллективным иском к главе и депутатам сельсовета за последствия блокирования трассы, причинение ущерба их жилищу и вреда здоровью. Шанс выиграть денежную компенсацию у наших читателей есть. А мы их поддержим.

 

Елена САРКИСОВА

 

сасин руслан 14 августа 2013, 13:48

ищу работу мне 13 лет

sermor.mosf29 августа 2012, 10:43

Очень жаль,что из-за нерадивости Орлова многие вопросы до сих пор не решаются.Давно уже решили бы проблему объезда большегрузов мимо станицы.Они станичную дорогу изувечили до невозможности.Что трудно объездную дорогу сделать? Сколько гравия частники повывозили, можно было уже давно дорогу объездную наладить.То денег у Орлова нет, то другие причины.Не хочешь заниматься проблемами,предоставь возможность другому, радеющему за свою станицу человеку,который захочет облагородить и жить проблемами станицы.

sermor.mosf29 августа 2012, 10:43

Вообще безобразие с дорогами в станице.Не могут никак объездную дорогу мимо станицы для большегрузов сделать.

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях