Поиск на сайте

Ставропольцы продолжают бурно обсуждать работу администрации, которая полностью развалила дорожно-транспортную отрасль

Этот бизнес крышуют сотрудники мэрии

Артем Бабин
Я с радостью буду парковаться и платить деньги, если буду на 100% уверен, что хотя бы половина этих денег пойдет на социальное благоустройство. Но я уверен совершенно в обратном.
Бюджет города, при «нулевых» инвестициях в виде бесплатной сдачи в аренду муниципальных парковок, получает около 10% выручки, направляемой якобы на ремонт дорог. 90% идет в кассу арендатора парковки. И из этих 90% какая-то часть выпиливается крышующим этот бизнес сотрудникам мэрии. Это, по-вашему, нормальный расклад?!

 

Заберите чиновников со всем этим беспределом!

Roman Shmaly
Чтобы не зарабатывать, а внедрять удобство на дорогах в городах России, надо было бы начинать с какого-нибудь регионального центра. Но нет, начать надо было именно со столиц,  чтобы нажиться и распилить бюджеты и зарабатывать на объеме нарушений в масштабе мегаполиса.
Заберите чиновников со всем этим беспределом на парковках возле больниц, парковками-ловушками, увеличенными тарифами в центре при сокращении парковочных мест, поддельными «письмами», на основании которых принимаются решения о создании платной парковки в конкретном месте! Вместе с фейковыми штрафами за неправильную парковку и реальными эвакуациями, которую проще не оплачивать, чем оспаривать в суде!
 

Маршрутки в Ставрополе нужно запретить

Евгений Уклеев
При сегодняшнем уровне общественного транспорта обойтись без своей машины в Ставрополе очень нелегко. А рецепт от пробок выработан в европейских городах еще 40 лет назад. И он таков: осложняй жизнь автомобилистам, параллельно развивая общественный транспорт. Нужно просто изучить этот опыт и сделать лучше. Мы только в самом начале этого пути.
Нужно не только дороги делать, но и транспорт развивать. А маршрутки – это не общественный транспорт, их нужно запретить вообще! Они не решают проблем пробок, а усугубляют их, убивая настоящий общественный транспорт: троллейбусы и автобусы. И «пазики» вообще запретить, и автобусы без кондиционеров запретить! Это можно сделать уже сейчас, постепенно.

 

Нет в городе нормального общественного транспорта

Елена Елена
Нам нужен общественный транспорт, который бы ходил по расписанию, плюс-минус 5 минут, и в достаточном количестве. И нормальные маршруты. Лет 20-30 назад были сплошь автобусы и троллейбусы, маршрутки были в минимальном количестве и в три раза дороже. И это экономически выгоднее: везешь ты 15 человек или 50-70. Да и экологичней все же – один автобус пыхтит или 20 маршруток?! А что уж говорить о троллейбусах!

 

Компания частная и офшорная

Владислав Денисов
Я против платных парковок по всему центру! Насколько я понимаю, компания частная, офшорная и не ставропольская... Так куда же идут деньги от парковок и какие отчисления идут в бюджет города/края?!

 

Чиновникам нужно включать мозги

Ирина Татарова
Ой, ну не могу, выскажусь о парковках возле диагностического центра! Сколько людей приезжает туда со всего края, и не все могут заплатить 30 рублей в час, а находятся там достаточно долго. И что им делать?!
Я в центре работаю и вижу людей. Сама хожу пешком – теперь, бывает, вынужденно... Сотрудникам ведь стало сложно. Если умножить длительность рабочего времени на стоимость парковки и еще на количество рабочих дней в месяц (суббота, кстати, тоже), получается неплохая сумма...
Вывод: прежде чем делать повсюду платные парковки, чиновникам надо включать мозги и думать, где они действительно нужны, а где – нет...

 

Люди должны пересаживаться на автобусы

Екатерина Еремина
Про диагностику. Случайно стала свидетелем разговора одной сотрудницы. Она ездит на машине на работу (с юга), и плюсом к стоянию в пробках приезжает пораньше и тратит еще полчаса на то, чтобы найти место для парковки. На автобусе времени уходит меньше, да еще и книжку почитать можно. Когда таких, как эта сотрудница, станет больше (понимающих свои выгоды от поездки на автобусе), пробок будет еще меньше...
Наша администрация очень необдуманно ввела эти парковки. Потому и протест! Даже ЦУ, как ими пользоваться, дать поленились. Можно же было сделать и пару маркетинговых ходов. Например, каждому отказавшемуся от автомобиля – бесплатный абонемент на общественный транспорт. Или закупить несколько больших автобусов, сказать: вот, мол, это для вас, граждане!
А у нас, как всегда, поставили полгорода в позу «зю» (неестественное, скрюченное положение тела. - Прим. ред.) – и выкручивайтесь как хотите.

 

Всё сделано крайне неудобно для автолюбителя

Валентина Оруб
Перед первым сентября повезла ребенка в сторону ЦУМа за одеждой, обувью, на прическу и т.д. Мест не было ни на парковке бывшего Дома книги, ни перед ЦУМом, ни за зданием рядом! Пристроилась еле-еле около хозрасчетной поликлиники. Но долбанный аппарат, в который нужно внести оплату, где он?! Черт-те где, почти напротив «Веранды». Крайне неудобно!

 

Платно машину никто ставить не будет

Антон Зимин
Пройдитесь в обед мимо платной парковки под часами на площади Ленина – и все станет понятно. Вчера на этой парковке стояло три машины. Следовательно, там она и не нужна! Платно машину ставить никто не будет.
Ряд ныне платных парковок раньше почти на 100% использовались теми, кто приезжает на весь день. Так что реально нужно оставить платные парковки только возле учреждений, оказывающих услуги, а остальные совсем закрыть.

 

Платным парковкам должна быть альтернатива

Анна Рудич
Для меня платные парковки – это головная боль! Платным парковкам должна быть альтернатива: это необходимо для пенсионеров, инвалидов, многодетных. И около социальных объектов – поликлиники, больницы, пенсионного фонда – их быть не должно!
Я работаю в одном из министерств нашего чудного города, парковку сделали платной, где ставить машину? Просто негде! Ставим где угодно, лишь бы приткнуться! О том, чтобы добираться утром без машины, речи нет, так как с утра нужно развести детей по школам-садикам.
Уверена, что и дороги в городе лучше не станут! Вожу ребенка на спорт на улице Серова и каждый раз удивляюсь: ну неужели разметку нельзя нормальную сделать? Ничего не понятно, сколько, каких рядов и в какую сторону! Еду чисто интуитивно!

 

Моё обращение в администрации... потеряли

Алексей Иванович
Как у нас кладется асфальт и делается разметка – это отдельная тема, которая не раз обсуждалась даже на федеральных телеканалах. По поводу корректности нанесения разметки переписывался через сайт «Госуслуги» с руководством ГИБДД. Еще в 2013 году по указанным мной фактам все откорректировали и отчитались обратным заказным письмом.
А вот уже в 2014 году, когда по весне увидел те же ошибки нанесения разметки, обратился повторно. И меня корректно «послали»: сказали, что в «дорожной карте» города нанесена разметка именно так, а по всем вопросам нужно обращаться в комитет городского хозяйства. Я обратился туда, но в комитете мое обращение вообще пропало, поэтому езжу и «тихо радуюсь», когда либо не вижу разметку вообще, либо когда она нанесена, мягко скажем, не корректно!

 

Теперь каждый закоулок – платный

Анастасия Завалюева
На мой взгляд, администрация перестаралась. Платными стали уже почти все места в центре. Я за платные парковки в принципе, но не когда каждый клочок-закоулок платный!

 

Выгоду имеет узкая группа лиц

Олег Владимирович
Транспортная проблема должна решаться комплексно, она требует больших инвестиций и волевого решения администрации. Но у нас, как всегда, пошли по самому легкому пути. А выгоду имеет определенная группа лиц.
Вы обращали внимание, когда  сетевые компании из Европы строят торговые центры, сколько у них гектаров отведено под парковку? А как строят наши? Да есть и у нас в Ставрополе улица с тремя «красными линиями», там при всем желании платную парковку не воткнешь!

 

Все машины будут ставить во дворах

Екатерина Рахамилова
Администрации нужно предвидеть такие ситуации, давая разрешение на строительство офисных зданий в центре города! Нужно о парковках заранее побеспокоиться! Вот улицу Морозова расширили и сделали места для парковки, почему нельзя подумать о других улицах?
Вы считаете, что платная парковка – это панацея? У многих людей просто нет денег оставлять там машину на полный рабочий день (огромное количество жителей работают в этих офисах, и им тоже нужно где-то парковаться). Все платное стало пустынным. Сама живу в центре и вижу, как все заставили шлагбаумами. Куда люди ставят машины, которые ранее там парковали?! Во дворы к жителям, то есть к нам!

 

Нужно учитывать опыт других городов

Павел Володин

Во многих крупных городах попросту перекрывают весь центр, в котором расположена большая часть офисных помещений, госструктур и банков. В Екатеринбурге и Магасе уже закрыли центр, в Самаре – около администрации, в Воронеже только собираются, но у здания областной администрации уже перекрыли. Но перед «зоной закрытия» обязательно делают много парковочных мест. Люди могут либо пешочком 200-300 метров прогуляться, либо доехать на общественном транспорте.

Хозяева парковок только и умеют, что «рубить бабло»

Мария Еремина
В центр города в рабочее время катаются по работе, по учебе или в секции/школы для детей. Ну и те, кто там живут. В выходные для прогулок центр нужен только по большим праздникам, а тогда движение все равно перекрыто. Торговые центры есть и в других районах, большие продуктовые гипермаркеты тоже.
А что я получаю на платной парковке без шлагбаума (в отличие от такой же, но бесплатной)? «Они» охраняют мой автомобиль от угона? Или камера наблюдения стоит: а вдруг кто поцарапает или колесо захочет снять? Или, может, накрывают невидимой защитной мантией? Короче, единственная задача, с которой «они» справляются, – срубить бабло.
Паркоматы не все банковские карты принимают. Один раз в 23 часа не могла двумя «сберовскими» картами оплатить. И оператор не могла помочь, разговаривала не просто грубо, а по-хамски: «Идите и ищите наличку». Спасибо доброму мужчине, проезжающему мимо, помог с деньгами.

 

Платные парковки – это мутная история

Марина Троневская
В центре Ставрополя ущемляются права жителей на использование своей придомовой территории. Администрация обещала регламент разработать и всем, кто имеет права на парковку возле своего дома, выдать чипы. И тишина! В общем, мутная история, и не надо бравировать цифрами! Есть мнения людей, и их все надо учитывать.

 

Дороги «ЕДРА» сошли со снегом

Игорь Коноплянкин
Для начала власть должна перестать быть бизнесом. Вам не предлагают услугу, вам ее впаривают! Причем негодными средствами, полукриминальными...
Помните, были дороги «Единой России»? Аккурат пять лет назад делали – к выборам. Год они были в сносном состоянии, а на вторую весну сошли вместе со снегом. Они реально простояли осень-зиму-лето-осень-зиму. Все, потом – только на танке ехать можно было. А обещали на десятилетия. Но обещать – не значит жениться!
Кстати, опыт того ремонта (а ремонтировались улицы Лермонтова, Доваторцев, Кулакова, 50 лет ВЛКСМ) показал, что автомобилей в городе конечное число.
И если весь город стоял в какой-нибудь пробке, связанной с ремонтом (Лермонтова, например, ремонтировали, закрывая одну сторону дороги, и все ехали по трем оставшимся полосам), то в остальной части города было свободно, как на палубе авианосца в шторм.

 

Паркоматы сдачи не дают

Анна Кривокрысенко
Я воспользовалась недавно паркоматом возле «Флагмана». За полтора часа парковки с меня взяли 60 рублей. Есть и тонкости: паркоматы сдачу не выдают, металлические деньги не принимают. Если у вас нет купюр под расчет (скажем, у вас 100 или 500 рублей), вам предложат положить всю сумму на карточку, которой вы сможете воспользоваться при следующем посещении парковки. Да, чек, кажется, тоже не выдается.
И еще мне непонятен такой вопрос. Почему с пробками на юге и севере города решили бороться введением платных парковок в центре, а не, скажем, регулировкой работы светофоров или новыми дорогами?

 

Посчитайте потери бюджета и бизнеса

Евгений Ищенко
Вы, наверняка, бывали в Европе. Обратите внимание на стикеры на лобовых стеклах авто. Бесплатной может быть парковка у своего дома и работы, в остальных местах платная. Это проверено годами и работает, не надо ничего выдумывать. Серьезно разгрузится город от автотранспорта системой велодорожек и нормальным общественным транспортом. Но никак не повальной установкой паркоматов на уже существующих бесплатных парковках.
Напротив медицинского университета жилое здание с административными помещениями, там много магазинов и кафе на первом этаже. Так вот, этим магазинам, кафешкам и другим предпринимателям с введением платных парковок ограничили доступ покупателей. То есть спилили сук, на котором сидели и собирали налоги.
А теперь посчитайте потери налогоплательщиков, которые наполняют бюджет. Это дальнейшее падение и так просевших продаж автомобилей, это спад и так упавшего объема продаж магазинов и организаций, где парковку сделали платной. Опять на те же грабли!
И все это в интересах одного ООО. Ну и где этим ООО сделана хоть одна парковка?! Все парковки сделал город, а оператор лишь установил сборщиков денег. Интересно, кто за этим ООО стоит?! Ладно, я бы спокойно  отнесся к введению платных парковок, если бы парковочным оператором стал МУП, а не ООО с учредителями, чья аффилированность до сегодняшнего дня сокрыта.

 

Едешь и потеешь, как свинья в печи

Станислав Корнушенко
Я был бы «за» платные парковки, если бы знал, что, если я выйду из дома в 7.45, стану на остановке в 8.00 и подойдет транспортное средство, в котором летом не жарко, зимой не холодно. В которое я сяду и в максимальной безопасности доеду до нужного мне перекрестка Ленина-Артема за 20-30 минут. Вот тогда я бы с удовольствием пересел на общественный транспорт. Но реалии Ставрополя таковы, что или обувь затопчут, или вся одежда помнется, или вспотеешь, как свинья в печи.

 

Пора пересаживаться на скутеры и велики

Артем Бабин
Платные парковки – полумера. Нужно рубить эти «гордиевы пробки» сплеча. Отъемом прав категории «В» по малейшему поводу и надолго. Тогда все быстро пересядут на скутеры и велики, парковки перестанут быть прибежищем платежеспособных пособников откатничества, автомобильные тромбы рассосутся, а газоны вздохнут спокойно.
 
 

 

Комментарии

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Администрация города обязана передать для публичного ознакомления - т.е в печатные органы города и - кроме того- вывесить на всех платных парковках калькуляцию- из чего состоят- на чем основаны требуемые 30 рублей за час стоянки автомобиля- тогда сразу будет видно- насколько завышена расценка и как она соотносится со средней зарплатой по Ставрополю!

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях