Поиск на сайте

Депутат-единоросс Александр Сысоев публично заявил о несогласии с политикой краевых функционеров и  вышел из партии

 

В августе в разгар праймериз «Единой России» (внутрипартийного голосования за кандидатов в будущую краевую думу) в Георгиевске случился скандал. C партийной трибуны об отказе участвовать в фарсе под названием «праймериз в Ставропольском крае» объявил действующий депутат краевой думы по Ессентукскому избирательному округу Александр Сысоев. И не успели присутствующие соратники по партии переварить шокирующее известие, как депутат нанес второй удар по аудитории - объявил о выходе из «Единой России». Сегодня Александр Сысоев объясняет читателям «Открытой» мотивы своего поступка.  

 

- Александр Михайлович, что вас довело до точки? 
- Хочу, чтобы меня правильно поняли: это не демарш, не спонтанный выплеск эмоций, а взвешенное и обдуманное решение. Я 12 лет был в «Единой России», с самого основания движения «Единство» в крае. И к настоящему моменту пришел к ряду неутешительных выводов. 
Первое: структура, которую мы создавали, и та, что есть сегодня в Ставропольском крае, это совершенно разные и чуждые одна другой организации. Внутри партии исчез первоначальный дух сподвижничества, взаимной поддержки, веры в то, что наш труд нужен обществу. Сегодня даже те депутаты, которые эффективно работают, оказались не востребованы своей же партией! 
Второе: нынешняя краевая «ЕР» обюрокрачена, подчинена чиновничьему аппарату и является исполнителем его воли. Я постоянно выступал против такого «обновления» партии. Тщетно. А находиться внутри такой структуры – значит принимать ее условия, что невозможно.   
- А конкретнее?
- Начну с того, почему я отказался участвовать в праймериз. В крае было 36 площадок, на которых перед выборщиками выступали с программами будущие кандидаты в депутаты краевой думы от «Единой России» и «Общероссийского народного фронта». Сроки были сжаты. Несмотря на заявления лидеров краевой организации, что праймериз идут до 25 сентября, они завершились еще 26 августа! В разных местах края в день проводилось до шести встреч почти одновременно. За разбитых на группы кандидатов голосовали на всех 36 площадках, но выступить можно было только на 3-4 территориях. Причем попасть  с учетом наших расстояний можно было максимум на половину из них. И я готов был ездить, общаться с людьми, но, как оказалось, нельзя было приходить на площадку, за которой ты не закреплен.
- Почему?
- Я тоже задался таким вопросом и связался с центральным аппаратом «Народного фронта» в Москве. Мне говорят: «Где хотите, там и выступайте. Но закрепленные – это приоритетные». При том, что «закрепленных» не собиралось и половины. И все равно в Пятигорске, например, мне вообще не дали слова. И не мне одному. То есть за выборщиков уже все решили? Закрепили за кем-то персональную победу, а остальных технично «отодвигали». 
В Степном пришлось писать заявление с просьбой выступить, и только после голосования зала мне было разрешено выйти к трибуне. В Ессентуках вообще не поймешь, где власть, где партия, где «Народный фронт»?! Всё едино. Дошло до того, что здесь в числе выборщиков собрались в подавляющем большинстве чиновники и их подчиненные. Причем в списке они шли не по алфавиту, а по должности: первый зам главы, второй первый зам… Боялись даже по алфавиту свои фамилии расставить – вдруг обидится начальник! 
Для меня эти игрища недопустимы. Они превратили хорошую идею в профанацию. А ведь лидер партии Владимир Путин хотел, чтобы праймериз использовались для  широкого обсуждения стратегических задач и широкого привлечения народа России.
- И для усиления ответственности партийцев за своих же выдвиженцев!
- Верно. А вместо этого - утрата политической самостоятельности кандидатами, жестко-рекомендательное давление на людей, чиновное засилье. Это только подрывает доверие к партии и дискредитирует ее.
- Выступить против нарушений процедуры проведения праймериз - это одно. Но заявить, что выходишь из партии, тем более правящей, - совсем другое. Тут в чем причина? 
- Я вижу, что моя работа не востребована местной властью, и не могу согласиться с тем, что отдельная группа лиц присвоила себе право говорить у нас в крае и в городе от имени партии.  
- Но «Единая Россия» - это больше, чем отделение «ЕР» в Ставропольском крае и в Ессентуках.  
- Согласен.
- А вы вышли из партии общероссийской. Означает ли это ваше несогласие в целом с политикой «ЕР»? 
- Как сказать… Если посмотреть на цели и задачи «Единой России», на принципы, заложенные в программные документы, там нет ничего, что вызывало бы отторжение и несогласие. Но это все теория. Которую, к сожалению, партийные функционеры на местах не могут реализовать. А избиратели ждут и требуют действий. И члену партии необходимо видеть результат своего труда и труда партии. А ему на попытки сделать что-то реальное – решить проблемы с повсеместной застройкой, вырубкой зеленых насаждений, беспределом монополистов в ЖКХ или миграционными вопросами – говорят: «Подождите, товарищ!» Я с таким подходом не согласен.
- Ваше неприятие происходящего в «Единой России» соотносится с ее лидером? То есть, выходя из партии, вы с Путиным в «развод» не вступаете?
- Путин, наверно, и знать не знает, что делается в Ставропольском крае, но его имя-то связывают с нашими единороссами. Они в своих чиновных креслах творят что вздумается, а народ считает, что это Путин виноват, что он с ними заодно. А за всем этим стоит, как я вижу,  разрушение партийной организации, системной работы с людьми в крае и безответственность. 
Путин все говорит правильно: надо слушать пожелания людей, разрабатывать программу действий согласно интересам населения и бюджет принимать под эту программу. Но этот план надо всем обществом реализовать на местах. А для этого у нас на Ставрополье требуется серьезная встряска власти. 
Я не за то, чтобы «казнить» всех подряд, но есть такие персонажи в высоких кабинетах, которых просто гнать надо! Мало того, что столоначальник не справляется с работой, он еще сопротивляется такому выводу и говорит: идите в суд и доказывайте. А проиграв дело, машет рукой: мол, знаем, как суды работают! 
- То есть представитель власти сам и подрывает доверие к основам государственного строя.
- И это при том, что суд не устанавливает законодательные нормы, а применяет нормы уже действующие и говорит: власть не права. И такой факт должен рассматриваться как нарушение конституционных прав граждан, что является основанием отрешения от должности. Инициировать его вправе высшее должностное лицо субъекта Федерации в отношении даже избранных мэров. А таких нарушений сотни! 
- Но краевое руководство упорно тащит этих деятелей наверх и лелеет тех, кого на пушечный выстрел нельзя подпускать к власти. Такими героями усеяны страницы нашей газеты.  
- Да, цинизм и безнаказанность, в том числе на муниципальном уровне, вопиющи. А это есть производные коррупции в органах местного самоуправления, о чем  не раз говорили и лидеры нашего государства. Поэтому реформа здесь остро необходима. Как кадровая, так и финансово-бюджетная. Местные власти должны быть заинтересованы в собираемости налогов у себя на территории, а не ждать, когда им сверху бросят денег, а они их «освоят». Зависимость от кошелька сверху не только парализует желание работать, но и делает муниципалов послушными воле не народа, а вышестоящего руководства. А какое же это местное самоуправление? Оно должно работать в интересах своих территорий и населения, реагировать на общественные настроения и принимать адекватные меры. А так… «свои ребята – поправим!» - уже не пойдет. Неэффективный человек во власти запорет любое дело. 
- Александр Михайлович, а вам исполнять депутатские полномочия, наверно, было легче при наличии партбилета «Единой России»? 
-  В Ессентуках мне партбилет не помогал. Напротив, пытались ограничить в действиях в своем же округе! Например, для меня городская газета закрыта. Меня туда не пускают, даже на условиях оплаты публикаций. Пришлось обращаться в прокуратуру края за защитой депутатских прав! Прокурор установил факты незаконного препятствования распространению информации о деятельности депутата краевой думы. 
В Ессентуках журналистов поставили и «под ружье», и перед выбором: совесть, профессиональная честь или - семья и работа. Ну а власть, конечно же, как бы ни при чем. 
- Это тянет на прецедент российского масштаба - депутату парламента от правящей партии не давали доступа в СМИ! Спрашивается, а какой тогда политической и гражданской ориентации местная власть?
- Думаю, что ориентирована она прежде всего на саму себя. В руководстве местного «ЕР» сейчас практически одна администрация. 
Всем памятна дружба мэрии Ессентуков с эсерами. Мэр Скоморохин даже поздравления горожанам подписывал совместно с мэром Ставрополя Кузьминым. Не зря  в крае шутка такая появилась: чтобы стать «хорошим» единороссом, надо побыть в «Справедливой России».
А дорога в местную прессу закрыта мне и по сей день. В прошлом году вообще у меня забрали депутатскую приемную – в нарушение краевого закона о статусе депутата. Мол, это помещение нужно для гороно. Для детей! 
В один прекрасный день мои помощники пришли на работу, а двери опечатаны, замки сменены, а за дверью – документация, компьютеры… Эти помещения пустовали до настоящего времени. Никаких детей на горизонте не появилось. Прокурор разбирался около года.
Я за свои средства арендовал приемную, хотя она депутату положена по закону, и продолжил работать с избирателями. Работал и в общественной приемной В. Путина по краю. По итогам 2009 и 2010 годов был в числе наиболее продуктивных депутатов.  
Сегодня руководитель исполкома краевого отделения «ЕР» Грибенник говорит о моем выходе из партии: мол, не велика потеря. Неприятно. Но до выхода из партии сайт краевого отделения не раз сообщал о результатах моей работы как о положительных примерах действий партии. За три года депутатской деятельности мной (лично и с коллегами) было внесено  около 50 инициатив, почти 40 из них приняты, причем не только краевого уровня. 
- Например?
- Удалось предотвратить монополизацию розлива минеральной воды «Ессентуки -17». Смогли помочь семьям, потерявшим ребенка на первой неделе жизни. Раньше им выдавали не свидетельство о рождении, а справку. И по закону о материнском капитале они не могли получить деньги за рождение ребенка. Мы с коллегами решили, что со стороны государства несправедливо оставлять таких мам без поддержки. И оперативно подготовили поправку в федеральный закон. В итоге свидетельство о рождении для получения материнского капитала стали выдавать и семьям, потерявшим новорожденного. 
Около 150 таких семей у нас в крае уже получили материнский капитал, пять из них - ессентучане. Они, может, и не знают, что это депутаты Ставропольского края инициировали доброе дело, что начинал его депутат Сысоев. Для меня важно другое. То, что мы в частной проблеме увидели государственный интерес, – поддержание стимула к деторождению для решения демографической проблемы – и приняли законодательную инициативу, важную для многих российских граждан.
- И чем в таком случае вы мешаете мэрии Ессентуков? Зачем вас лишать приемной, чинить препоны в освещении деятельности? 
- Это методы работы местной власти. Уполномоченный по правам человека Алексей Селюков, изучив ситуацию в Ессентуках, направил в 2010 году обращение в краевую думу, где дал жесткую оценку работе мэрии с населением: она носит формальный, бюрократический характер и по содержанию является профанацией. 
А приемную мне все же дали. Но на окраине города, куда людям нужно добираться на двух-трех видах транспорта. Такое вот отношение к депутату, который… 
- … выполняет за власть ее работу. И зарабатывает очки. За что же вас любить? 
- Я этого и не жду. Вот мне говорят: твое дело - законы писать. Но смысл работы депутата в том, что к нам народ идет не с просьбами законы улучшить, хотя и это, как видим, нужно бывает делать. К нам идут за разрешением социальных и жилищных проблем, вопросов благоустройства и экологии, которые не решаются годами, снижают качество жизни, но власть при этом «умывает» руки. 
Вот на берегу реки Подкумок образовалась свалка мусора, которую создал комбинат по благоустройству города. Я поставил вопрос о проверке. Прокуратура выяснила, что мусор сюда высыпает МУП. Почему и как я могу молчать, если в охранной зоне, в пойменной части реки, где стояли теплицы, выращивалась рассада для озеленения и украшения города, сегодня частная фирма получает право купить складик, превращает его в строительный комплекс по производству блоков, роет канаву, и промышленные стоки текут в реку! Снова потребовалось вмешательство депутата и прокурора края. 
Или вот электрички на Кавмингруппе на грани закрытия. Урезаны расписания, сокращены остановки, закрыты многие пристанционные помещения! После терактов был сделан один вход на платформу, где дежурил милиционер с собакой. Сейчас нет ни того, ни другого. Люди испытывают неудобства, не знают, что будет дальше с транспортным сообщением. Кто должен решать эту проблему? Исполнительная власть или депутат? 
Еще одна проблема, от которой Ессентуки с апреля сотрясают скандалы, – оплата электроэнергии. Отношения выясняют электросети и управляющие компании, а население страдает потому, что его вынуждают платить по нормативам, а не по счетчикам. Они до сих пор не установлены в многоэтажках, хотя деньги из бюджета (160-180 млн. рублей) ежегодно на приобретение счетчиков в крае выделяются! В том числе и Ессентукам. 
- Почему бы вам не начать искать нецелевку?
- Депутат не следователь. Но тема депутатского расследования действительно актуальна. Говорит об этом и президент Медведев. Думаю, получив такое право, депутаты проявят свою активную гражданскую позицию и захотят разобраться, что происходит в структурах исполнительной власти.  
Свои соображения я доводил до сведения партийных руководителей центральных органов года полтора назад. Говорил и о разрушении структур на местах, и о подрыве доверия к партии. Многие это видят и понимают. Думаю, что и сам Владимир Путин тоже. Потому он и укрепляет «ЕР» своим личным авторитетом, и приемные открыл по стране для этой цели, и решил «реформировать» партию. Идея «Народного фронта», заточенного на укрепление позиций «Единой России», это… 
- … костыль.
- А я бы сказал – попытка «Единой России» выйти на новый уровень. Потому что самостоятельно та же краевая организация «ЕР» не сможет пройти процесс переформирования. Нужна была инициатива сверху. Но и ее, как обычно, краевые боссы сводят к профанации. 
Вот, например, говорят о новых лицах и новых подходах как о панацее обновления «ЕР». Но где эти лица в крае? Где новые фамилии и идеи? Нет. Сегодня рейтинг «ЕР» держится персонально на Путине. И задача на местах какая? Хотя бы не дать усомниться в правильности подходов государства к положению в экономике и обществе!  
Но невозможно человеку бесконечно ждать светлого завтра, он неизбежно начнет искать выход. Какой? Зачастую экстремистский. 
Считаю, что и дискуссия в Интернете по поводу выхода Ставропольского края из СКФО не случайно родилась. Создана почва: людей, потерявших веру в государство, в краевую власть, некие провокаторы подталкивают к бегству с родной земли. Куда? От кого? 
Уверен, что это попытка создать панические настроения и посмеяться над нами. Одна из причин в том, что вопрос национальной государственной политики на Северном Кавказе пока еще до конца не сформулирован.
- Вы вышли из партии. И должны понимать, как власть относится к сообществу беспартийных и уж тем более оппозиционеров. Что «хорошего» ждете для себя?
- Определенное напряжение я уже ощущаю. Жесткое. Кто-то на днях взломал помещение в муниципальном здании, в  котором хранились документы моей общественной приемной.  
Мой выход из «Единой России» - не единичный пример. Сейчас тенденция такая – уходят из партии те, кто искренне и добросовестно в ней работал. А приходят наши вчерашние жесткие оппоненты. 
О моем выходе из «ЕР» руководитель исполкома краевой организации Дмитрий Грибенник высказался так: мол, слабый рейтинг у Сысоева, не смог он убедить выборщиков и остался-де не удовлетворен результатом. И уже до Москвы, до партийного руководства донесли эту позицию. Ну что же… Пусть думают так. (Для справки: на момент ухода с праймериз Александр Сысоев занимал 21-25-ю позицию среди 171 кандидата по краю –Авт.)
Я, как и большинство жителей Ставрополья, патриот нашего края, причем ничуть не меньший, чем та «золотая десятка» во главе с губернатором, которая кем-то назначена быть «Командой Патриотов Ставрополья». Я чувствую поддержку земляков, а это обязывает.

 

Беседовала Елена САРКИСОВА

 

 

Откровенно
Сейчас тенденция такая – уходят из партии те, кто искренне и добросовестно в ней работал. А приходят наши вчерашние жесткие оппоненты.
Внутри партии исчез первоначальный дух сподвижничества, взаимной поддержки, веры в то, что наш труд нужен обществу и реально может изменить к лучшему положение в крае и государстве.
Нынешняя краевая «ЕР» обюрокрачена, подчинена чиновничьему аппарату и является исполнителем его воли.
Отдельная группа лиц в крае присвоила себе право говорить от имени партии.
Ставропольские чиновники творят что вздумается, а народ считает, что это Путин виноват, что он с ними заодно.
Последнее время у власти появилось любимое занятие – судиться.

 

Досье «Открытой».
Александр Сысоев окончил Московский технологический институт пищевой промышленности, прошел все ступени - от рабочего до руководителя.
Окончил Всесоюзный юридический заочный институт, более 20 лет специализируется на вопросах гражданского, государственного и муниципального права, земельных отношений и недвижимости. Разработчик первого Устава города Ессентуки. 
С 2004 по 2008 год был членом квалификационной коллегии судей Ставропольского края. Член Правления Ставропольского регионального отделения Ассоциации юристов России. Казак, православный.
Депутатом Думы Ставропольского края IV созыва был избран в 2008 году (довыборы проводились в связи с уходом депутата Анатолия Батурина на работу в правительство края).  Руководитель депутатской группы «Кавказские Минеральные Воды».

 

Доброхот25 октября 2011, 10:01
 
 
 
 

Я простой потребитель услуг, умеющий читать и думать одновременно.Моя цель – показать уважаемым читателям, как ловко умеет уходить от ответа на прямо поставленный вопрос юрист, депутат, вчерашний член ЕР, сегодняшний – ЛДПР, в прошлом убежденный коммунист (?)

Александр Сысоев21 октября 2011, 12:01
 
 
 
 

А Доброхот и рад, действительно добрый аноним, похоже на позицию -Чем хуже, тем лучше, видимо товарищ из энергетиков

Доброхот19 октября 2011, 10:48
 
 
 
 

Уважаемый г-н Сысоев забыл, что он не на «Минуте славы», где «позиция…не может всем нравиться». Он «с решением суда не согласен», пусть это даже Арбитражный суд РФ или Конституционный суд РФ, «потому вновь и обратился к прокурору края». Жители наивно полагали, что решением краевого суда поставлена точка, и они начнут платить по счетчикам. Они ошиблись: разборки продолжаются, а жители будут продолжать платить за электроэнергию по нормативам.

Александр Сысоев10 октября 2011, 17:29
 
 
 
 

Спасибо всем кто обратил внимание на мою позицию. Она не может всем нравиться, и было бы странно ожидать иное. Спасибо кто понял мотивы моих действий, они направлены на максимальное выполнение наказов избирателей. В том числе и в ЖКХ. В статье изложена моя позиция, она есть и отражалсь публично, в том числе и перед жителями КМВ и края неоднократно: Люди должны платить только за реально потребленный ресурс по счетчикам. С решением суда не согласен, но есть только процессуальный путь и ни какой иной. И его надо реализовать, потому вновь и обратился к прокурору края. И УК, и ТСЖ, и местные власти и энергетики и иные монополисты от ЖКХ - обязаны разбираться между собой, НО не делать заложниками и орудием споров людей, вот моя позиция и иной она не будет и как депутата и как профессионального юриста. Готов и к открытому диалогу и дебатам, а не анонимному обмену в блогах. Всем успехов, и спасибо редакции за предоставленную возможность высказаться, в отличии от иных краевых СМИ стыдливо умалчивающих о краевых проблемах.

Доброхот10 октября 2011, 01:14
 
 
 
 

«По действиям энергетиков в вопросах предъявления счетов населению по нормативам, вместо расчетов по счетчикам: краевой суд признал действия энергетиков законными. Решение суда противоречит требованиям Правил оказания коммунальных услуг (Постановления Правительства РФ № 307, 354). Прокуратура края готовит надзорную жалобу». Возмутительно, когда депутат краевой думы, называющий себя юристом, говорит людям полуправду. Он ничего не слышал о трех формах управления МКД? Или не хочет накануне выборов ссориться с управляющими компаниями и ТСЖ, не желающими соблюдать закон?! По нормативам платят не все жильцы, а только те, которые стали жертвами непрофессиональных УК и ТСЖ. Уважаемая редакция ! Большая просьба к Вам дать еще одно слово А.М.Сысоеву (идущему на выборы) для профессионального изложения вопроса, волнующего уже полгода тысячи жителей его родного города - ведь им необходимо знать, кого они выбирают.

Александр27 сентября 2011, 23:22
 
 
 
 

Взято из INFOX RU: Предвыборный список «Единой России» не совпадает с итогами праймериз, а «Народную программу» единороссы и вовсе не стали принимать. При создании Общероссийского народного фронта в «Единой России» обещали сформировать предвыборный список в Госдуму, опираясь на итоги предварительного голосования (праймериз), и подготовить так называемую «Народную программу», которую должен был разработать Институт социально-экономических и политических исследований Николая Федорова по итогам сбора предложений от всех членов ОНФ и рядовых граждан. «Известия» сравнили принятый на съезде предвыборный список партии с результатами праймериз, которые проходили во всех 83 регионах страны с 21 июля по 25 августа. Результаты совпали лишь в восьми региональных группах из 80 (единороссы объединили четыре региона в две группы) – это Ингушетия, Калмыкия, Тува, Удмуртия, Кемеровская, Костромская, Рязанская и Сахалинская области. Больше всего результаты разошлись в Пермском крае, Приморье и Ставрополе. Предвыборный список Перми состоит из 10 человек, из которых лишь один –- в десятке победителей праймериз. Бизнесмен Анатолий Ломакин попал на пятое место, при том что по итогам предварительного голосования занял первое. Остальные финалисты праймериз в список не попали. В Ставрополе лучшие участники и вовсе не оказались в списке: занявший первое место губернатор Валерий Гаевский не пошел на думские выборы (список возглавил вице-премьер Игорь Сечин), а депутата Госдумы Надежду Герасимову, занявшую второе место, отправили в нижегородскую группу на седьмую строчку. Всего же в Ставропольском крае лишь два участника, попавших в «девятку» праймериз, оказались в списке из девяти кандидатов в Госдуму – президент местной Торгово-промышленной палаты Андрей Мурга занял седьмое место в ходе праймериз и получил третью строчку в списке. Режиссер Станислав Говорухин на народном голосовании оказался шестым, а в списке –- четвертым. В приморском списке совпали две фамилии из шести, и победители опять были отодвинуты. Получивший «золото» праймериз председатель профсоюзов Виктор Пинский получил пятое место, а обладатель «серебра» вице-губернатор Александр Костенко – шестое. Политолог Ростислав Туровский объясняет несовпадение списков с итогами праймериз тем, что в последние дни составление «взял в свои руки федеральный центр». «Было очень много несогласованности между местными властями и руководством в Москве, – говорит эксперт. – В регионах побеждали заведомо лояльные губернаторам кандидаты, которые не устраивали центр. И наоборот, были сложности с рекомендованными центром людьми. Поэтому все пришлось переигрывать». А как же озвученный высшим руководством страны и партии тезис внедрить праймериз законодательно повсеместно? Осечка вышла?

Ельпедифор25 сентября 2011, 23:42
 
 
 
 

Никакие ПАРТИИ РОССИИ НЕ НУЖНЫ, все они аккумулируют в себе воров и врагов нашей страны. Сплошная коррупция и вседозволенность. Миллиарды рублей пускается на ветер при проведении всяких выборных компаний. Стремясь получить депутатскую неприкосновенность большая часть сих чинуш уже являются ворами и преступниками. Затесавшиеся в их ряды единицы «честных» быстро понимают, что «не украдешь не проживешь» и тоже перерождаются в коррумпированных чиновников обирающих НАРОД.

Дмитрий25 сентября 2011, 23:35
 
 
 
 

Партия и честность - понятия не совместимы. Вот я - честный, всю жизнь сантехником и без всяких партбилетов, прочищал трубы после ваших честных плодов, когда вы обожравшись икры, забивали канализационные трубы.Этого честного вместе с честным Грызловым к стенке... Хвастается: 12 лет в партии, оглянись слепец, что ты в со своей партией натворил в России в крае... Туда тебе и дорога вместе с партбилетом.

Петр25 сентября 2011, 23:34
 
 
 
 

Я дважды видел и слышал депутата Сысоева на заседаниях краевого парламента - очень грамотный, профессиональный и креативный человек. Он выгодно отличался от своих коллег. Деградация институтов власти в крае дошла до максимального значения. Яркие, компетентные, искренне действующие в интересах своей малой Родины люди или не востребованы, или в опале. Всегда говорил, что на верховную власть смотрят через призму работы местных и региональных властей. А власть в крае плохая, однозначно, думаю, что после череды ближайших выборов она будет заменена. Наверное и А.Сысоев, как и десятки и сотни его единомышленников будут востребованы. Но это по оптимистическому сценарию.

Светлана24 сентября 2011, 16:09
 
 
 
 

Все это до боли напоминает былую власть компартии, когда нам в школе разъясняли: «Да, есть еще отдельные элементы, которые…». Но есть большая разница. Компартия – партия политическая со вполне определенной целью, ЕДРО – движение в неизвестном (судя по названию) направлении. «Отдельные нерадивые чиновники» ЕДРа заполонили страну, в результате царит беззаконие, власть произвола и коррупции. Поскольку ЕДРО – движение в неизвестность, использующее сплошь иноземные понятия (праймериз, сити-менеджер и т.п.) не понятно, как можно в него «войти» или из него «выйти». В.В.Путин, понимая очевидность происходящего беспредела, создает некую «опричнину» ЕДРа в виде ОНФ. Вопрос: какую цель этот фронт преследует? Для народа очевидно, что власть играет с ним в «кошки-мышки», а отдельные депутаты, обещавшие отстаивать права граждан, делают саморекламу накануне выборов. Наш герой А.М.Сысоев, как юрист и депутат, так и не ответил на вполне конкретный вопрос: кто же нарушал закон при выставлении жильцам МКД счетов по нормативам за оплату электроэнергии в Ессентуках? А обязан был не только ответить на страницах СМИ, но и пресечь беззаконие, разъяснив руководителям УК и ТСЖ, что они неправы. Будет логично, если нашего героя не поймет ни В.В.Путин, ни народ.

Анатолий Крячко24 сентября 2011, 01:02
 
 
 
 

Прав депутат А.Сысоев, когда говорит: «Нынешняя краевая «ЕР» обюрокрачена, подчинена чиновничьему аппарату и является исполнителем его воли. Отдельная группа лиц в крае присвоила себе право говорить от имени партии. Ставропольские чиновники творят что вздумается, а народ считает, что это Путин виноват, что он с ними заодно». Вот пример, когда лидер «ЕР» говорит одно, а на местах происходит то, о чем идет речь в публикации. «Биение сердец – это смысл власти в любой стране. Для чего она существует, власть? Чтобы жить всласть? Нет. Чтобы слышать людей. Ответственная власть должна не только чувствовать биение сердец, но и назначать лекарство если слышит сбои», сказал Председатель «ЕР». Сегодня, на съезде «ЕР», инициатор ОНФ – В.Путин отметил, что ОНФ стал одним из инструментов в использовании возможностей гражданского общества. К сожалению, на Ставрополье инициативу В.Путина (проведение партийных праймериз с участием ОНФ), партийные функционеры дискредитировали. Как вошедший в ОНФ, я обратился к участникам Конференции «ЕР», которая проходила в Ставрополе 16 сентября. Вот здесь http://bit.ly/n2VZ3d текст выступления. Всё впереди. Выборы и ситуация до и после.

Женя23 сентября 2011, 17:14
 
 
 
 

Вот они побежали единственные честные люди из лживой Единой России!Давно пора это дела начинать!Потому что настоящие патриоты страны никогда не позволят ущемлять свои мнения и права!Так как это делает Едро! Они только всех покупают, а народ, страна зачем они нужны?Только лишь, чтобы жить за их бешеные налоги, от которых сами скрываются!Вот так и живем!

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях