Поиск на сайте

 

Ситуация немыслимая для нормального общества

 

Сергей Горло, член бюро краевого политсовета «Справедливой России», бывший министр строительства и ЖКХ края:

 

 

– Нынешняя ситуация с платными парковками немыслима в нормальном обществе. С горожанами администрация диалог не ведет и не поясняет, что Ставрополь будет иметь от введения этого новшества.

Вот поэтому мы и выступаем за то, чтобы мэр всенародно избирался. Градоначальник обязан советоваться с жителями по всем важным вопросам, вести диалог, а если придется – то и уходить в отставку по воле горожан.

Кавалерийским наскоком, не посоветовавшись с горожанами, никакие вопросы не решаются. Введение платных парковок - это большая ошибка администрации! Они могут быть внедрены только после того, как горожане получат возможность использовать вместо личного транспорта удобный и комфортный общественный.

Законность же этой инициативы нужно оценивать на основании инвестиционного соглашения. Оно не придается гласности. Но новые депутаты Ставропольской городской думы, уверен, обязательно потребуют его публикации.

Для решения транспортных проблем в Ставрополе должен развиваться общественный транспорт. Вместо маршруток нужно открывать новые автобусные и особенно троллейбусные маршруты. А наряду с платными местами на парковках должны быть и бесплатные, нужно установить льготы для всех категорий граждан, имеющих на это право.

Решать должна дума, а никак не администрация!

Николай Сасин, краевой общественный бизнес-омбудсмен, председатель краевого отделения «Партии роста»:

– Вопрос с введением платных парковок должен решаться думой города, а никак не администрацией. Да и вообще, платные парковки не решают транспортных проблем города: решить их возможно за счет расширения транспортных магистралей.

Убежден, что платные парковки – это не самый лучший способ пополнения бюджета (если вообще бюджета, а не чьего-то кармана). Нужно было для начала провести мониторинг эффективности расходования бюджетных средств, и я уверен, что деньги на решение городских проблем (в том числе дорожных и транспортных) нашлись бы.

Бюджеты нужно наполнять за счет грамотной налоговой политики, а не обирания жителей. Скажем, малый и средний бизнес нельзя душить налогами!

Почему даже честные и добросовестные товаропроизводители уходят в тень? Да потому, что честно вести дело при сегодняшнем налоговом прессе невыгодно.

Власть должна перестать вести административную войну с бизнесом! Наша партия отстаивает программу сокращения налогов на малый и средний бизнес, введение патентов для самозанятых лиц (индивидуальных предпринимателей).

Вот тогда в местных бюджетах, в том числе и в Ставрополе, и появятся средства для решения насущных муниципальных проблем.

Мы были категорически против бездумного решения

Александр Куриленко, председатель городского отделения ЛДПР, депутат городской думы:

– Платные парковки – это практика многих городов, в первую очередь иностранных. Некоторое время она реализуется в России, например в Москве. Но со скрипом и огромными скандалами.

Основной аргумент чиновников – это борьба с пробками. Ставрополь еще три года назад потратил 22 млн. рублей на разработку «Комплексной схемы организации дорожного движения», рассчитанной на срок до 2030 года. Деньги ушли двум московским компаниям.

Уже тогда было решено, что начинать оптимизацию нужно с введения одностороннего движения по Ленина и Мира, а приоритет отдавать общественному транспорту большой вместимости, пересмотреть движение уже имеющихся единиц муниципального транспорта под часы пик.

Но начали почему-то с платных парковок. Почему?! Когда в думе Ставрополя обсуждали этот вопрос, только депутаты от ЛДПР заявили, что перепрофилировать действующие бесплатные парковки в платные недопустимо. И мы единственные,  кто голосовал против поправок по некоторым документам, регламентирующим работу платных парковок. Все же остальные депутаты соглашались.

Пока вообще неизвестно, сколько денег принесли платные парковки в казну... Но в любом случае проблем горожанам они принесли в разы больше!

Прибыль от обдираловки пошла фирме из другого региона

Георгий Большов, руководитель Ставропольского регионального отделения партии «Патриоты России»:

– Платные парковки нужны, но там, где это оправдано: возле торгово-офисных центров. Там, где из-за машин в два-три ряда реально создается затор на дорогах и посетителям не припарковаться. Но их не должно быть возле жилых домов или внутри кварталов!

Ставропольцы и без того стали жертвами уплотнительной застройки. Офисных зданий в центре понастроили, а парковок не предусмотрели. Власти вообще не имеют права принимать проект новостройки без наличия подземной парковки или многоуровневой парковки рядом!

Простой пример. Сейчас у нас взялись за площадку за ЦУМом, которая служила парковкой для жителей и существенно разгружала центр. Теперь там делают аллею. Где логика?! Что стоит найти инвестора, который бы построил капитальную двухуровневую подземную платную парковку и благоустроил бы аллею сверху.

А от того, что все бесплатные парковки сделали платными и часть прибыли от этого «обдиралова» пошла фирме из другого региона, жителям Ставрополя никакой пользы и удобства не будет. Машины будут ставить внутри дворов: на газонах, тротуарах, детских площадках. Что мы уже сегодня и наблюдаем.

Люди настолько озлоблены, что сами ставят блоки, шлагбаумы, вешают цепи, протыкают приезжим колеса, царапают машины. С виду в городе вроде бы порядок, а внутри дворов, кварталов – бардак!

Проблему с пробками (из-за чего в первую очередь и ввели платные парковки) нужно решать глобально. Партия «Патриоты России» еще полтора года назад выступала с инициативой введения реверсивного движения по улицам Доваторцев, Лермонтова и Кулакова. Здесь нужно убрать разделительную полосу и сделать из нее полосу для реверсивного движения. Но для этого же нужно все щиты рекламные с нее убрать, что опять-таки расходится с интересами чиновников!

Политиков опрашивал

Антон ЧАБЛИН

 

Комментарии

Сергей (не проверено)
Аватар пользователя Сергей

Мне кажется, что нужно собрать видео репортажи с интервью Джатдоева за последние 4 года и собрать коллаж его вранья. И про схему организации движения когда он обещал, что в 2015 уже будут улицы Мира и Лермонтова односторонние. И про открытие школы в 530 квартале с 1 сентября. И про развитие велодорожек - когда одну по 50 лет ВЛКСМ велосипедистам в 2014 году как кость собакам кинули и на этом все. Кто мешал сделать велодорожку по ул. Космонавтов при ее реконструкции, затрат бы на нее практически не понадобилось, а сделать 2 тротуара с обеих сторон дороги. А велодорожку по 50 лет ВЛКСМ сделали в ущерб пешеходам, весь тротуар в ямах, а в месте отъезда автобусов пешеходы вообще должны по проезжей части идти. И про статью по ТВ о строительстве ливневки и дороги по ул. Алмазная в 530 квартале, перед камерами подрядчик Джатдоеву клялся, что сделает дорогу до 1 сентября. А вы можете представить, что все это время люди живущие по Алмазной вообще не имеют возможности проехать к себе домой, а грузовики подрядчика разбили все дороги в этом районе построенные самостоятельно жителями. И кто теперь это будет восстанавливать. И много чего другого.

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Сергей Горло, член бюро краевого политсовета «Справедливой России», бывший министр строительства и ЖКХ края:- так вот кому надо задавать вопросы про всякие ПРОМИНТЕРЫ, ЖУКИ - про какие управляющие компании и ЖКХ еще Раиса Абрамова писала?? Собрать все ее материалы и передать этому товарищу- пусть вносит ясность- какие меры он принимал к ГРКЦ, в ЖКХ, и в отношении замучившего всех ( по материалам газеты) Проминтера!!

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях