Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Общественность Ставрополя требует спасти самый экологичный вид транспорта в городе – троллейбусный

Болевая точка

Сохранения троллейбусного парка Ставрополя добивается общественная организация «Наша инициатива». На это, по скромным подсчетам, необходимо 1,2 млрд рублей – такие деньги город может получить либо из федерального бюджета, либо от частных инвесторов.

Сохранения троллейбусного парка Ставрополя добивается общественная организация «Наша инициатива». На это, по скромным подсчетам, необходимо 1,2 млрд рублей – такие деньги город может получить либо из федерального бюджета, либо от частных инвесторов.

Троллейбусный парк Ставрополя недофинансируется хронически, говорит в видеообращении председатель «Нашей инициативы», бывший депутат гордумы от ЛДПР Александр Куриленко.

Сейчас предприятию бюджетные средства выделяются лишь на покрытие расходов, связанных с перевозкой льготников, а также снижение задолженности перед энергетиками, налоговой, кредиторскими организациями. Думать о развитии даже не приходится...

Уже много лет не выделяются средства на ремонт подвижного состава, не говоря уже про закупку новых троллейбусов. А ведь еще десять лет назад в Ставрополе существовало 11 маршрутов, из которых осталось только пять. Сейчас работает в городе 70 «рогатых», из которых на линию регулярно выходит не более полусотни.

В 2009 году для города в Башкирии были закуплены новые троллейбусы. И, по подсчетам «Нашей инициативы», в ближайшие два года они подойдут к сроку проведения капитально-восстановительного ремонта – это примерно 5 млн рублей на каждое транспортное средство.

Ставропольцы уже и забыли, что троллейбусы могут ездить быстро. Все потому, что в городе десятилетиями не обновлялась инфраструктура – тяговые подстанции и контактная сеть.

«Рогатые» вынуждены сбавлять скорость на стрелках, поворотах, перед перекрестками. Постоянно происходят обрывы, и троллейбус останавливается посреди дороги, создавая пробки...

«Наша инициатива» предлагает властям Ставрополя оптимизировать движение на дорогах, разграничив маршруты между частными и муниципальными перевозчиками. Ведь все рейсы троллейбусов дублируются юркими маршрутками, которые и собирают с остановок пассажиров. А с ними – и прибыль.

«Наша инициатива» оценивает вложения в модернизацию троллейбусного парка в 1,2 млрд рублей. Естественно, таких денег в городском бюджете нет: нужно ходатайствовать о выделении средств из краевого или федерального бюджета, либо искать частных инвесторов.

Во многих крупных городах России (от Екатеринбурга до Краснодара) троллейбусные парки передаются в концессию. А вот ставропольские чиновники вместо этого предлагают... вовсе ликвидировать троллейбусы: дескать, дорого содержать.

На самом деле, в отличие от автобусов «рогатые» намного дешевле в эксплуатации, у них дольше срок службы, а главное – это экологически чистый и бесшумный вид транспорта.

Антон ЧАБЛИН

P.S.

Видеообращение Александра Куриленко к властям Ставрополя возымело действие. Администрация объявила, что троллейбусы по маршрутам №2, 7, 8 и 9 теперь будут работать в две смены – до 22 часов (в вечернюю смену на линии выйдут 15 единиц транспорта).

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях