Поиск на сайте

 

 

В неё сталкивают жителей Ставрополья подельники ворья, разгулявшегося в дорожной отрасли края. Кто они,  добровольные защитники беспредела?

 

Это люди и ведомства со всей очевидностью проявили себя в истории с попыткой уничтожения независимого профсоюза автодорожников, который возглавляет Галина Пасечник - несгибаемый борец за права трудящихся и самый информированный разоблачитель афер и махинаций профбоссов и чиновников.

 

В сентябре прошлого года в Невинномысске прошла отчетно-выборная конференция краевого профсоюза автодорожного хозяйства. Краевой Миндорхоз, возглавляемый фаворитом губернатора Игорем Васильевым, всеми силами пытался сорвать конференцию. Административными методами из профсоюза «выдавили» несколько первичек: пойдя на открытый конфликт с законом, директора ГУПов в приказном порядке переизбрали профкомы, сделав их руководителями своих замов.
Однако усилия чиновников прошли впустую: конференция состоялась, и на ней председателем вновь была переизбрана Пасечник. Для Васильева это было катастрофой, ведь он вновь оказывался в прицеле разоблачений профсоюзного лидера, которая о его аферах знает, как никто другой. И тогда министр включил бронебойный ресурс – проверенный и не раз испытанный – в лице краевой милиции.
По лживому заявлению директора Александровского ДРСУ Владимира Медведева  замначальника краевого главка по экономической безопасности Валерий Суворов санкционировал акцию устрашения: в офис Пасечник нагрянули борцы с налоговыми и экономическими преступлениями. Явно заказная операция, если учесть, что профсоюз – это общественная, некоммерческая организация, и оперативникам делать там было нечего, кроме исполнения поставленной Суворовым задачи – запугать и парализовать работу мешающей ворью организации. До сих пор профсоюзу не вернули изъятые компьютеры, где хранится вся документация. Однако милицейский налет профсоюзную организацию не уничтожил.
И тогда Васильев предпринял более изощренный ход. В декабре в недрах Миндорхоза была изготовлена липовая бумажка о проведении некоей повторной(?!) конференции дорожного профсоюза, на которой новым председателем вместо Пасечник был избран Федор Петров, ничем не примечательный инженер ДЭСУ-2. Примечательно то, что до этого он работал снабженцем в тесной связке с начальником ГУП «Крайавтодор» Михаилом Савченко, где и совершались наиболее наглые схемы распила бюджета, что и выявили проверки (об этом читайте ниже).
С решением о своей «конференции» Петров ринулся к известному своей беспринципностью шпаковскому нотариусу Анатолию Коваленко, которому не впервой заверять липовые документы (два года назад при его помощи пытались провернуть «захват» ставропольского «Протестного комитета»).
Нотариус «узаконил» заявление Петрова в краевое управление Минюста о том, что в профсоюзе якобы сменился председатель. Федеральные чиновники этого ведомства, ничего не проверяя, выдали Петрову разрешение  на внесение Федеральной налоговой службой  изменений в ЕГРЮЛ, которая и поменяла в едином госреестре фамилию председателя Пасечник на фамилию Петров.
Для завершения процедуры захвата власти в опасном для них профсоюзе фальсификаторам нужна была печать организации, остававшаяся у Пасечник. Однако законно изъять ее у Галины Николаевны было нельзя, ведь никто не отменял решение отчетно-выборной конференции об избрании Пасечник председателем, никто не расторгал трудовой договор.
И тогда фальсификаторы придумали новый ход - объявить об изменении названия организации и в связи с этим считать печать недействительной. И сделать это через публикацию в  «Ставропольской правде», без устали мочившей Пасечник в угоду министру Васильеву. (Министр в газете был желанным автором и «комментатором», внушавшим  ставропольцам, как все прекрасно в дорожной отрасли, руководимой способными людьми. По мнению же следствия, возбудившего уголовное дело в отношении Васильева, «способными» они были в изобретении мошеннических  операций по растаскиванию бюджетных средств.)
После публикации в «СП» зиц-председатель Петров заполучил «право»  сделать себе уже новую печать, завершив мошенническую схему по захвату профсоюза и получив таким образом доступ к счетам и деньгам.
Но обобранный им профсоюз под руководством Г. Пасечник живет и действует. И тоже по закону! И его активисты продолжают бороться за права трудящихся и разоблачать аферы проворовавшихся профбоссов и чиновников, которых всем своим ресурсом прикрывали и защищали вышеупомянутые «добровольцы оподления».
Вскоре в суде будет рассмотрен иск Галины Пасечник к участникам мошеннической операции по захвату власти в профсоюзе.
Знают ли ее исполнители о том, какие преступления они прикрывают своей репутацией? Знают, конечно! Но мы еще раз и им, и нашим читателям напомним факты, о которых со всех трибун и со страниц «Открытой» газеты говорила Пасечник.
И так, только в 2005 году проверка Контрольно-ревизионного управления губернатора выявила в дорожной отрасли финансовых нарушений на 141 миллион рублей. Год спустя краевая Счетная палата установила, что в «дорожном» министерстве и подведомственных ему ГУПах испарилось 350 миллионов рублей. В прошлом году уже Счетная палата России вскрыла нарушений на 66 миллионов рублей.
Вот лишь малая часть нарушений, которые в краевой дорожной отрасли за последние годы приобрели систематический характер. Настоящая «золотая» жила для дорожных начальников – это закупка ГСМ, битума, гудрона. Например, начальник ГУП «Ставрополькрайавтодор» Михаил Савченко покупал битум для дорожных организаций края через посредническую фирму ООО «Компания «Дорожные ресурсы» (зарегистрированную в Москве), за счет чего стоимость битума вырастала вдвое. Из краевого бюджета неэффективно было потрачено 85 миллионов рублей.
Тот же Савченко организовывал на своем предприятии торги по закупке бензина и дизтоплива, на которых победило все то же московское ООО «Компания «Дорожные ресурсы». В итоге ГСМ для дорожных нужд края стали дороже на 4 миллиона рублей, чем можно было бы приобрести на внутреннем краевом рынке.
Савченко контролировал отпуск битума дорожным организациям края общей массой 4300 тонн. Товаротранспортные накладные на отпуск битума выписывались, но проверка показала, что 2600 тонн фактически не значились в наличии. То есть поставки битума почти на 13 миллионов рублей - фиктивны.
Более того, Савченко производил наценку на битум для дорожных ГУПов за хранение, разогрев и отпуск – и это в дополнение к уже завышенным закупочным ценам добавило «перерасход» на сумму 12 миллионов рублей.
В ГУП «Ипатовское ДРСУ» (директор Алексей Булыгин) выявлены нарушения учета работы строительных машин и механизмов на 15 миллионов рублей. Коллектив ГУП «Грачевское ДРСУ» еще в ноябре 2007 года обратился с письмом к губернатору о финансовых махинациях своего директора Юрия Богданова: он создал частную фирму «Просперо», куда передавалась списанная техника из их ГУПа, которая затем снова ремонтировалась в ДРСУ за счет бюджетных денег. Однако, словно в насмешку над Законом и моралью, вместо наказания Богданов был назначен начальником Кочубеевского карьера, который довел до глубокого кризиса.
В августе 2009 года Минфин края сообщил о нарушениях финансовой дисциплины директором ГУП «Крайавтомост» Андреем Ивлевым при строительстве моста в Невинномысске через реку Кубань. Речь идет о незаконном расходовании 10 миллионов рублей. Материалы проверки переданы в правоохранительные органы, ответа нет.
Или вот последнее сообщение от автомобилистов, пришедшее в профсоюз уже в нынешнем году: на недавно построенном обходе Георгиевска барьерное ограждение установлено с нарушением госстандартов: стальные стойки расположены не через 1,5 метра, как должно быть, а через 2 метра, что делает дорогу опаснее (в случае столкновения барьер просто не выдержит силу удара). «Экономия», по версии водителей, осевшая в карманах дорожных начальников, составила порядка 12 миллионов рублей.
А как вам дороги в Ставрополе, отремонтированные прошлой осенью и взятые на пятилетнюю гарантию правящей партией «Единая Россия»?! Местами их «закатали» битумом без содержания минерального порошка, местами – пережженным асфальтом. И неудивительно, что после зимы «партийные» дороги «сошли» вместе со снегом. Как мог директор ГУП «Дирекция строящихся автодорог» Гамлет Бабашев, один из последних профессионалов в дорожной отрасли края, поступиться деловой репутацией при приемке такого брака?!
Подобных фактов полно. Краевая прокуратура подтвердила, что немеренные потоки «дорожных» денег направлялись ГУПами края (в частности, «Региондорбезопасность», «Крайавтомост», «Дирекция строящихся автодорог») в юрагентство «СРВ», возглавляемое депутатом Романом Савичевым... для оказания неких юридических услуг. Хотя эти ГУПы выделяют огромные бюджетные средства на содержание собственных юристов. Опять «нецелевка»! А где следственные действия?
Даже эти частные эпизоды рисуют картину абсолютной безнаказанности при безудержном «распиле» дорожных денег. Пока Счетная палата кричит о масштабах коррупции, краевая милиция упорно закрывает на эти факты глаза, зато в интересах подельников ворья «прессует» независимый профсоюз.

 

Владимир ЯРЫГИН

 

Alex23 мая 2011, 12:00

Неужели прфсоюз поменял свои задачи и направление работы.стал одним из многочисленных обличающих "органов"

 



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий