Поиск на сайте

 

 

В Ставропольском Дворце культуры и спорта выступил народный артист России, самый строгий судья проекта Первого канала «Голос» 

 
Сейчас Александру Градскому 64 года, и он по-прежнему продолжает ездить на гастроли. Если для столичной публики маэстро выступает в сопровождении сразу двух оркестров - Национального академического оркестра народных инструментов России им. Осипова и Симфонического оркестра под управлением Владимира Андропова, то в Ставрополе Градский пел под минусовую фонограмму. На сцене с ним не было ни музыкантов, ни бэк-вокалистов, только пара ящиков с аппаратурой.
 

«Времена сейчас настали нелегкие, выезжать на гастроли с большим количеством музыкантов совершенно нет возможности, иначе билеты придется повышать в цене, - пожаловался на жизнь Александр Борисович. - Вот поэтому и пою под «минус», но зато это очень качественная фонограмма, здесь играют лучшие музыканты страны».

В последнее время Градский не так популярен, как много лет назад, когда он слыл настоящим маргиналом и бунтарем. Градский написал рок-оперу «Стадион», музыку к первому отечественному рок-балету «Человек», поставленному по роману Редьярда Киплинга, и прочие необычные творения. В 1974 году авторитетнейший музыкальный журнал Billboard объявил Градского «Звездой года» за выдающийся вклад в мировую музыку. Такой высокой награды он удостоился, став автором музыки к фильму Андрона Кончаловского «Романс о влюбленных».

Сейчас же новое поколение слушателей его больше знает как очень строгого наставника шоу «Голос». Кстати, победители обоих сезонов шоу – Дина Гарипова и Сергей Волчков – участники команды Александра Борисовича.

В начале концерта Градский исполнял любимые им романсы, в число которых входят «Гори, гори, моя звезда», «Ямщик, не гони лошадей», «Сердце красавицы склонно к измене». Затем артист резко сменил формат и стал исполнять произведения из своего авторского альбома «Неформат». Прежде чем это сделать, он, как культурный человек, попросил разрешения у почтеннейшей публики: «Можно я немного похулиганю?»  Все дружно зааплодировали.

Звучали песни и с матерком, и критикующие власть – зрителям такой поворот событий нравился, и они бурно аплодировали. Хотя нашлась и часть недовольных, которые шептались: мол, как может народный артист материться со сцены? Но в основном публика на выступление пришла подготовленная и принимала певца прекрасно.

В свою очередь, артист рассказывал много о себе и своей личной жизни. К примеру, о том, что великолепно умеет делать малосольные огурцы. «Таких не сыщешь ни в одном русском ресторане», - рассказывал артист. Также певец поделился, что первыми его слушателями являются его друзья, которых у Градского немного. Обычно «прослушивание» происходит за рюмочкой водки.

Рассказывал и о своем дедушке – талантливом танцоре ансамбля Моисеева, и о дочке Маше, которая больше всего ценит лирические композиции из репертуара отца. Несмотря на то что артист любит поговорить, представителей СМИ он не жалует, даже ходят слухи, что Градский один из первых запустил в СМИ слово «журналюга».

После «Неформата» Градский стал петь свои самые первые и любимые публикой хиты, датированные 60-70-ми годами прошлого столетия. Они и завершили программу концерта.

 
Элла ДАВЫДОВА


Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий