Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Чёрного кобеля не отмоешь добела. Но ведь как стараются! История одной коммунальной аферы

 

Американская компания Oracle, мировой лидер в производстве программ для оптимизиции бизнеса, напрочь отказалась сотрудничать с частной ставропольской фирмой ООО «НПО инженерные системы» (гендиректор Сергей Никольский). Причина – участие ООО в наглой коммунальной афере, которую провернула группа лиц на реконструкции одной из многоэтажек краевого центра по ул. 50 лет ВЛКСМ, 16/3.
Об этой стороне деятельности частной ставропольской фирмы американцы узнали из статьи в «Открытой» газете (№8 от 2 марта 2011 года, «Круто нагрели»). С визгом об «опороченной деловой репутации» антигерои публикации бросились в краевой арбитражный суд, оценив «моральные страдания» в тысячу долларов.
Интересный вопрос: каким образом они надеются получить судебное решение, которое должно добела отмыть черного кобеля?! И еще вопрос: какова истинная роль в этой откровенно нечистой истории администрации Ставрополя?

 

«Страдания» на тысячу баксов
Год назад «Открытая» опубликовала статью (№8 от 2 марта 2011 года, «Круто нагрели») о том, как чиновные и коммунальные структуры дружно отжимали жильцов многоэтажки №16/3 по ул. 50 лет ВЛКСМ в Ставрополе, демонстрируя:
а) полную управленческую несостоятельность;
б) наличие в своих действиях коррупционной составляющей.
Орудовали ребята с таким азартом и размахом, что маскироваться не пытались даже.
Да и для чего строить из себя законопослушных, когда правоохранительные структуры от жильцов с их вечным недовольством отмахиваются, как от назойливых мух. Расчет оказался верен и в нашем случае – те, кто публикацию должен был взять за основу для серьезного антикоррупционного разбирательства, сделали вид, будто нарушений нет.
Логика, видно, была такая: по рукам всем не дашь, а если эти руки принадлежат чиновникам, их вообще лучше не трогать. На такой случай у нас крайними всегда делают жильцов: мол, если грабят вас, сами и обороняйтесь.
Ситуация вообще дикая получается. Собственник, то есть хозяин квадратных метров в многоэтажном доме, по своему усмотрению своей собственностью распоряжаться не может.
Иногда вообще кажется, что квартирами людей распоряжаются исключительно чиновники – им виднее, сколько в доме истратили воды, когда и в каких объемах надо топить батареи, кого и на каких условиях впускать в нежилые помещения, а кому отказывать.
Но если раньше свои услуги ниже среднего втридорога жильцам впаривали одни только муниципальные конторы, существующие за счет своего монопольного положения, то сегодня к ним примкнули частные фирмы и фирмочки. Рынка коммунальных услуг не появилось, но в карманах жильцов стали шарить шустрее.
Публичности афере с реализацией адресной программы «О поэтапном переходе на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных приборов учета в Ставрополе на 2009-2011 годы» в доме 16/3 по ул. 50 лет ВЛКСМ придала старшая дома, председатель ТСЖ «Фортуна» Алла Горшкова. Городские чиновники публикацию молча проглотили, понимая, что лишний раз лучше не высовываться.
А вот деятели из ООО «НПО инженерные системы», которое отвечало в доме за исполнение работ, побежали в суд с иском о защите деловой репутации. Причем проснулось ООО лишь год спустя после публикации, что выглядит не просто странно, но и подозрительно.
Целый год деловая репутация фирмы вполне соотносилась с тем, что написала газета, а потом вдруг ощутила на себе порочащее давление, отыскав в статье «сведения, не соответствующие действительности».
Что именно это за сведения, в заявлении фирма указать не смогла, однако об истинных причинах своей жуткой обиды на газету проговорилась. Из иска следует, что «НПО инженерные системы» очень хотели задружиться с американской компанией Oracle, но та в партнерском статусе категорически отказала. Единственной причиной отказа, утверждают в ООО, стала статья в «Открытой». Моральные «страдания» потянули на тысячу долларов в пересчете на рубли.
Что ж, очень даже в российских традициях: пусть рыло в пуху по самый хвост, главное – чтоб об этом молчали. Неудивительно, что с такой искаженной установкой в бизнесе от работы с нашими компаниями отказывается не только Запад, но и банановые африканские республики.

 

За подписью бегали полгода
Между тем хотелось бы напомнить, как коммунальные деятели ударно потрудились на освоении казенных средств, заметьте, на примере только одной многоэтажки.
Под программу на дом из бюджета выделили 1,1 млн. рублей. Получателем субсидии и заказчиком работ комитет городского хозяйства назначил Управляющую компанию №6, исполнителем определили ООО «НПО инженерные системы».
В свою очередь городская теплосеть разработала техусловия, обязательные к исполнению, что зафиксировано документально. В частности, предусматривалась реконструкция теплового узла и замена старого водоподогревателя. До этого момента жалоб у жильцов на действия заказчиков-подрядчиков не было. Появились они позже, когда деньги успешно, да еще с большей экономией, освоили, однако обещанного, согласно утвержденной на общем собрании жильцов смете, не сделали.
Блага реконструкции жильцы оценили и ощутили на своей шкуре немедленно. Без действующей системы терморегулирования квартиры напоминали сауны, а вместо положенных по нормативам 55 градусов поступающей в краны воды коллективный счетчик фиксировал все 85.
Изменить что-либо оказалось невозможно – претензий и слышать никто не хотел. Зато платить жильцам предстояло по полной – за услуги, которые не заказывали. При этом экономия по дому потянула на 540 тыс. рублей, составив половину выделенной субсидии.
Кто и на каком основании урезал стоимость программы, жильцов в известность не поставили. Показуху эту власти Ставрополя устроили, грубо нарушив федеральный закон 2009 года «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», согласно которому жильцы многоэтажки стали участниками городской программы экономии коммунальных ресурсов.
Более того, городские власти предприняли недюжинные усилия, чтобы ситуацию замять, и в этом им активно поспособствовал краевой комитет по ЖКХ во главе с Александром Скорняковым, приславший на жалобу жильцов отписку, да еще с двадцатидневным опозданием. Может, у г-на Скорнякова в этом деле был свой интерес? Жильцы так и не узнали, за счет чего взялась экономия и кто ответит за халтуру.
В течение полугода со стороны «НПО инженерные системы» и УК-6 председателю ТСЖ Аллы Горшковой поступали нахрапистые, почти ультимативные предложения подписать акт «О приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания» по дому. Об этой напористости Горшкова по наивности проинформировала руководителя комитета городского хозяйства Александра Вальчука – в надежде, что тот станет на сторону жильцов. Чиновник не отреагировал.
С большой долей вероятности можно предположить: рука руку моет. И на это многое указывает.

 

Прикрылись липовым актом
Вместе с тем, согласно «акту», жильцы якобы сами не захотели использовать выделенные им деньги в полном объеме, что, мол, и зафиксировано решением общего собрания. Ничего подобного жильцы не обсуждали и не утверждали, это чистейшая ложь!
Как и то, что генподрядчик установил в доме счетчики электроснабжения, – это чудным образом утвердила представительная комиссия из шести участников программы, среди которых фигурируют представители комитета городского хозяйства и «НПО инженерные системы». Счетчики эти были установлены еще в 2008 году совсем по другой программе.
Работы по реконструкции комиссия приняла и оценила на «хорошо»?! Чего же «пятерку» не поставили за такие-то труды непосильные?! Заметьте, при урезанной вдвое без ведома жильцов смете, нарушении техусловий, о чем безрезультатно писали во все инстанции, наконец, нарушении самих сроков работ, что отражено в «акте».
Тут уже жильцам надо требовать компенсации морального ущерба за ту халтуру, что им подсунули под видом муниципальной адресной программы, и очень похожую на стройную программу по отмыванию бюджетных сумм.
Подписывать филькину грамоту, поименованную «актом о приемке в эксплуатацию», Алла Горшкова категорически отказалась. В противном случае это означало пойти против закона и обмануть жильцов. Но чтобы затвердить факт расходования бюджетных средств, выделенных на мероприятие по энергосбережению, остальные участники программы его дружно подмахнули.
Для правоохранительных органов поле просто непаханое. Да и пахать тут нечего – афера на поверхности с подробной выкладкой того, как откровенно надули жильцов одного конкретного дома. А фирма, которой поручено было отвечать за исполнение работ, теперь строит из себя недотрогу, пытаясь заретушировать допущенные нарушения, а по сути, выпирающий острыми углами непрофессионализм.
В противном случае – к мнению автора статьи «Круто нагрели» прислушалась бы, постаравшись исправиться. Так обычно поступают компании, которые и впрямь заботятся о своей деловой репутации, а не бегут в суд лишь для того, чтобы закамуфлировать свои делишки судебным решением.
Непонятно вообще, как «НПО инженерные системы» надеются получить такое судебное решение, которое бы отмыло «рыло от пуха», то есть черное превратило в белое, тем самым подсушив подмоченную деловую репутацию стоимостью в тыщу баксов. Для этого надо в зеркало чаще смотреться (которым и служит пресса), а не пенять на него.
А то, что американцы вовремя проштудировали «Открытую», так это правильно – и в сомнительное партнерство не вляпались, и узнали, как местные воротилы толкают в пропасть городское жилищно-коммунальное хозяйство.

 

Олег ПАРФЁНОВ

 

Раиса08 апреля 2013, 13:00

Есть такое понятие как"репутация". Российские бизнесмены со скрипом открывают для себя это чуждое им понятие

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях