Поиск на сайте

Как в ставропольском супермаркете «Техносила» дурят клиентов, свидетельствует читатель «Открытой»

 

Недавно решил я подарить жене посудомоечную машину, чтобы, как говорится в телерекламе, она «почувствовала себя женщиной, а не посудомойкой». Поехал в магазин «Техносила» (что в ОРТЦ «Ставрополь»), где раньше покупал бытовую технику и претензий не имел.
Время было вечернее, магазин скоро закрывался, в торговом зале ни души. Хожу изучаю товар. Тут передо мной появился улыбчивый паренек по имени Павел, что было написано на его бейджике, и пошутил: «Слава богу, вы спасли меня от скуки, а то уже чуть не задремал за холодильниками». Объяснил ему, что хочу купить надежную посудомоечную машину стоимостью до 22 тысяч рублей (ровно столько было в кошельке).
Павел не раздумывая предложил мне «обалденный образец» за 21 тысячу рублей. «Последний экземпляр остался, уходит влет, производство немецкой фирмы, хоть и собирают машину в Турции, но из оригинальных комплектующих и под присмотром немецких инженеров», - расписывал Павел достоинства товара. 
Привыкли мы верить консультантам в торговых залах, они все знают, технически подкованны, но все же меня смущала неизвестная фирма. Увидев мои сомнения, Павел стал меня «додавливать», вкрадчиво сообщив, что у него случайно завалялись четыре купона, по которым мне в кассе «скостят» целых две тысячи рублей. Но за эту услугу я, мол, должен отдать ему полтыщи наличными. 
Нахальности парня я изумился, но кто же откажется сэкономить на дорогой покупке полторы тысячи рублей! Итак, после всех переговоров мне был вручен товарный чек. 
Пошел в кассу, оплатил около 19 тысяч рублей с учетом «скидочных» талонов, 500 рублей за которые был вынужден отдать консультанту. Потом заплатил еще 350 рублей за доставку товара на дом. 
При этом мне предложили подписать доставочную накладную, в которой я увидел против графы «Цена» цифру «16.912 руб. 80 коп.». Как же так, ведь эта сумма на 4 тысячи рублей меньше указанной в ценнике?! А меня тычут носом в кассовый чек, где напечатана цена - 1999 рублей за страховой полис, о котором меня даже никто не предупреждал. 
И только тут я понял, что меня банально «разводят». Подписывать накладную отказался наотрез и потребовал немедленно вернуть деньги. Деньги мне не отдали, сославшись на то, что, мол, их руководства в магазине уже нет. 
Пришлось утром следующего дня снова ехать в «Техносилу» за своими кровными. Меня заставили давать унизительные объяснения и подписывать целую кипу бумаг. Причем особое изумление вызвал у меня документ под названием «Заявление о расторжении договора страхования». Оказывается, этот самый «договор» я заключил с некой «Региональной страховой компанией», прописанной в Москве.
Договор за №5015, то есть до меня его подписали уже более пяти тысяч человек, большинство из которых, должно быть, как и я, не подозревали, что дали «согласие» расстаться с кругленькой суммой сверх реальной цены за товар. 
Ведь здесь работает настоящий конвейер: очередь из покупателей, все спешат, каждому подсовывают под нос целую кипу бумажек и просят поставить на каждой подпись, «услужливо» отгибая уголки, чтобы нельзя было прочесть текст документа. Короче, «Техносила» освоила бендеровский способ «относительно честного отъема денег» у клиентов.
Вообще, «договор» этот прелюбопытный. Вступает он в силу почему-то только спустя 12 дней с момента его «подписания». В разделе «дополнительные условия» обнаруживаю еще занятную деталь. Оказывается, «настоящим я... собственной волей выражаю ООО «Региональная страховая компания» свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных, а также передачу персональных данных ООО «Техносила» в целях рассылки информации». 
Что это значит - на веки вечные отдать «право» на использование моих персональных данных какой-то частной конторе?! Мошенники этими данными оперируют так ловко, что их жертвы, как говорится, без штанов остаются, когда на их имя, например, оформляются огромные банковские кредиты или фирмы-однодневки с преступными операциями. А тут ООО «Техносила» тоже зачем-то интересуется персональными данными частных лиц! 
Но, видимо, понимая, что это вызовет недоумение и подозрение дотошных покупателей, которые все-таки прочтут договор, вынесли этот принципиальнейший для прав гражданина пункт в дополнительные условия и напечатали его таким меленьким шрифтом, который без очков и лупы не прочтешь. То есть снизили для себя риск неприятных объяснений с покупателем и, видно, не просчитались - тысячи людей уже «добровольно» подписали согласие на риск.
...Я потребовал у менеджеров выдать мне копии всех подписанных документов, а также «страховой полис», но сотрудники магазина наотрез отказали: дескать, деньги вам вернули, так какого хрена вам еще надо. Я был возмущен и имел жесткий разговор с начальником службы безопасности «Техносилы», и только после этого копии документов с огромным неудовольствием (еще бы!) мне наконец отдали.
И теперь я намерен обратиться в суд за возмещением морального вреда. Судебное разбирательство должно быть хорошим уроком для «Техносилы», чтобы неповадно было дурачить покупателей.

 

Владимир ПОЛУБОЯРЕНКО,
помощник Уполномоченного 
по правам человека  
в Ставропольском крае

 

ЮРА19 июля 2010, 14:56

 
 
 
 

2 ГОДА НАЗАД КУПИЛ КАМЕРУ У НИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Н А В Я З А Л И К 13000 РУБЛЯМ ЕЩЕ2500 ПРИБАВИЛИ ЛУЧШЕ КАМЕРУ БЫ ДОРОЖЕ КУПИЛ БЫ

Сергей20 февраля 2010, 14:08
 
 
 
 

спасибо что есть люди способные боротся с обманщиками.

протн19 февраля 2010, 21:42
 
 
 
 

Ну и дела!

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях