Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Наша читательница о своём педагогическом дебюте: «И тут я как замычу!»

Здравствуйте, уважаемая редакция! Хочу рассказать вам смешную, но поучительную историю. Может быть, кому-то из начинающих педагогов она поможет найти правильный подход к учащимся.

Пришла я, молодой специалист, преподаватель биологии, на работу в среднюю школу №27. Я маленькая, худенькая, в общем выгляжу несолидно. Директор посмотрела на меня и говорит: «А вы знаете, какие у нас дети?»

В школе обучалось много детей, которые стояли на учете в милиции. Но я смело ответила: «Для меня все дети - дети!» - «Ну-ну», - скептически протянула моя новая руководительница.

Дали мне 6-й «Г», биологию и классное руководство. До меня у ребят сменилось три преподавателя - не выдержали.

И вот первый урок. В душе очень боюсь, но вида не подаю,  захожу в класс этаким бравым солдатом, а все 28 учащихся сидят и - мычат с закрытыми ртами. Это они мне такую праздничную встречу устроили.

Что делать? Я решительно подхожу к своему столу, сажусь, открываю журнал - и начинаю мычать! Они мычат, и я мычу!

Смотрю, переглядываются с недоумением, ведь ожидали привычной реакции - криков, вызова директора, скандала. А тут… Замолчали, смотрят с интересом. Я тоже замолчала. В классе стало тихо. Тут я им улыбнулась и говорю: «Ну что, в коров поиграли, а теперь давайте знакомиться по-человечески!» И меня класс принял!

Кстати, без ложной скромности могу сказать, что из отстающего он превратился в один из лучших! А во время моего первого урока-дебюта, как я позже узнала, директор стояла за дверью, за меня переживала.

В школе мне очень нравилось работать, у меня были свои методики: я проводила урок-театр, урок-сказку, урок-аукцион. Например, на уроке-аукционе я клала на стол яблоко и задавала вопросы: «К какому семейству, роду и виду относится растение, плод которого лежит на столе?» У меня в руке крышка (от кастрюли) и молоточек (от металлофона). Кто первый дает правильный ответ, стучу по крышке, отдаю яблоко, а в журнал ставлю пятерку!

Я мечтала после декрета вернуться к работе, но из-за ошибки врачей стала инвалидом. А мне так хотелось работать и стать заслуженным учителем! Но не судьба. В настоящее время я журналист, но в душе по-прежнему – педагог!

Леда ШАТАЛОВА

 

 

Комментарии

Марина (не проверено)
Аватар пользователя Марина

Вы настоящий педагог! Нашли путь к сердцу детей! Метод очень оригинальный!

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях