Поиск на сайте

Если вы пунктуальны, то, увы, не рассчитывайте на общественный транспорт 

Народный транспорт

У городского транспорта в Ставрополе нет никакого расписания. Маршрутки ходят как, когда и сколько хотят, а Министерство дорожного хозяйства бездействует. 

Общественный транспорт у нас частный, а не общественный. С этим согласится любой человек, пользующийся маршрутками, троллейбусами и автобусами.  

Оптимальное распределение транспорта для городских маршрутов выглядит следующим образом: 12% - малого, 10% - среднего, 48% - большого, 30% - особо большого классов. Лично я не видел в Ставрополе автобусов большого и особо большого класса. По улицам краевого центра снуют сплошь маршрутки и «пазики», разработанные полвека назад для перевозки колхозников.  

Помнится, четыре года назад городские власти, вложив большие средства в спасение троллейбусного парка, обещали убрать с маршрутов «рогатых» всех «частников». «По центральным улицам Ленина и Карла Маркса движение будут осуществлять исключительно троллейбусы. Маршрутные такси и автобусы с этих улиц будут убраны. Если же вдруг кто-то появится, то это явный нелегал», - рапортовали чиновники.   

Выполнить обещание не удалось: «явные нелегалы» заполонили и Ленина, и Карла Маркса, и другие центральные улицы Ставрополя. Провозная способность троллейбусов просто не в состоянии удовлетворить потребность горожан в перевозках.  

Необходимы большие автобусы, более современные и безопасные, чем «колхозные» пазики.  

К чему приводит засилье маршруток на наших дорогах? Ответ налицо с раннего утра до позднего вечера. В часы пик втиснуться в маршрутку, мягко говоря, проблематично, а днем транспорт приходится ждать довольно долго. 

Попытаемся найти утвержденное регулятором расписание движения в Интернете - сделать это невозможно. Редактор одного из сайтов с расписанием движения общественного транспорта констатирует: «Маршрут обслуживается частниками, информации о времени работы и интервалах в открытом доступе нет, перевозчики сами решают, когда, во сколько и с какими интервалами им работать. И их за это никто не наказывает. Работа маршрута почти напрямую зависит от его доходности. Если доход большой, то маршрут работает с маленькими интервалами и достаточно допоздна, если маленький - интервалы большие и маршрут рано заканчивает свою работу…»  

По имеющейся у меня информации, Министерство дорожного хозяйства и транспорта работает над тем, чтобы транспорт ходил по расписанию, утвержденному в 2016 году (то есть сегодняшним реалиям оно не соответствует).  

Работа проводится самым эффективным, по мнению чиновников, способом – на перевозчика, нарушившего расписание, накладывается штраф в 10 тысяч рублей.  

К сожалению, результатов этой работы миндора на дорогах не заметно. В этой связи хочется задать ответственным за работу, а главное, за развитие общественного транспорта на Ставрополье, ряд вопросов. 

  • Где и когда можно ознакомиться с официально утвержденной маршрутной сетью и интервалами движения по маршрутам? 
  • Куда можно обращаться по вопросам работы общественного транспорта, не для того чтобы получить отписку, а для принятия мер по улучшению катастрофической ситуации с передвижением по Ставрополю? 
  •  Какая работа ведется по подсчету пассажиропотоков для оптимизации и развития сети общественного транспорта и где можно ознакомиться с ходом и результатами этой работы? 
  • Когда пассажиры станут полноправными участниками процесса перевозки, а не безмолвным кошельком, передающим водителю деньги за проезд? 

Городской общественный транспорт призван удовлетворить потребность общества в дешевой, удобной, экологичной мобильности. Он является неотъемлемым элементом городского пространства, стратегически важным социальным ресурсом, который обеспечивает достойное существование и качество жизни горожан, а не способом извлечения прибыли из их необходимости в перемещении. 

Читатели, а что вы думаете о городском транспорте? Поделитесь своим мнением, оцените его работу. 

Юрий ФУНДА
член Общественной палаты
Ставропольского края 
 

Комментарии

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Я житель Ставрополя в пятом поколении и могу сказать, что мнение мое о работе городского транспорта такое же как и о работе общественной палаты края! Стихийные движения, стихийная работа! А вы сначала соберите всех частных владельцев маршруток и этих пазиков, представителей троллейбусного, когда то гордость Ставрополя,парка и автобусного да спросите, в чем проблемы, чем помочь??!! Ан нет, сейчас собрать побольше претензий и какой либо маршрут закрыть с пользой для себя!!!не для людей!! Работайте, соберите представителей городского транспорта, обсудите положение и доложите здесь нам жителям, а потом спрашивайте мнение!

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях


 

Применение магнитов в быту

Многие из нас в детстве игрались кусочками магнитов, даже не предполагая, насколько они могут оказаться полезными в быту, учебе или в профессии.

Различают два вида магнитов – ферритовые и неодимовые, и все они одинаково полезны в быту. Различие заключается в огромной силе притяжения, которой обладают неодимовые изделия. Они прочно зафиксируют на металлических поверхностях даже тяжелые плакаты или карты, не отлетая при их вывешивании.

В хозяйстве все сгодится, поэтому бережливый хозяин никогда не выбрасывает полезные вещи и пополняет свою коллекцию новыми инструментами, предметами или устройствами. Среди разных полезных приспособлений или предметов особенно следует выделить магнит, который сегодня широко используются быту.

Например, автовладельцы могут закрепить магнитом на своих машинах разные изделия – это может быть антенна, которая надежно фиксируется на металлические поверхности с помощью неодимового магнита. Даже при тряске или резких поворотах она не отвалится и не упадет. Иногда водителям нужно закрепить какую-либо табличку с важным для них графиком или показателями. Для этого также пригодится магнитный фиксатор.

Сферы использования магнитов

Кроме автомобилистов, магниты очень нужны домохозяйкам. Сегодня практически в каждой кухне можно встретить магнитные подставки или держатели. На таких подставках заботливые хозяйки оставляют ножи или другие кухонные металлические принадлежности.

Изготовить держатель можно самостоятельно, без чьей-либо помощи. Для этого потребуется магнит, который можно заказать в интернет-магазине Озон, и инструменты. В стенке дрелью легко просверлить отверстия. Затем туда устанавливают крепеж. Остается лишь зафиксировать магнит, и подставка готова. Аналогичные держатели используются для размещения и хранения:

  • смартфонов;
  • металлических крепежных элементов, таких как гвозди или саморезы;
  • тяжелые карты/плакаты;
  • инструменты;
  • гаражные принадлежности.

Неодимовые или обычные магниты широко используются в сельскохозяйственных нуждах и пчеловодстве. Некоторые пчеловоды считают, что магнит способен улучшить самочувствие пчел и увеличить количество производимого ими меда. А в сельском хозяйстве магнитное поле способствует быстрому росту рассады.

Отличный поисковик

Предусмотрительный автомобилист всегда имеет в своем гараже пару магнитов. Из них изготавливают так называемую нерассыпайку. Это пластиковая емкость с магнитом на дне, куда на хранение сыплют мелкие металлические детали, крепеж или другие изделия. Из подобных баночек ничто никогда не исчезнет. А если пропадет маленькое, незаметное для невооруженного глаза металлическое изделие, в этом случае на помощь придет неодимовый или обычный магнит. Нужно лишь провести по поверхности магнитом, и он быстро притянет исчезнувшую вещь. Поэтому такие изделия широко используются в поисковых работах, когда теряется важная деталь из металла.

Образовательная сфера

В школах часто используются крепеж с магнитом, позволяющий фиксировать плакаты на металлических поверхностях. Аналогичным образом происходит и демонстрация учебных карт. Учитель крепит их к металлической поверхности, используя для этого небольшие кубики. Неодимовые магниты, в отличие от ферритовых аналогов, не слетают под воздействием большого веса демонстрируемых материалов. Сила притяжения таких изделий гораздо выше, чем у обычных магнитов. Несколько изделий из неодима могут выдержать вес до 100 кг.

Оформление расчетно-кассового обслуживания в банке

Для ведения и развития бизнеса, каждый индивидуальный предприниматель должен иметь расчетный счет в банке. Он необходим для взаиморасчетов безналичным способом. Не запрещено вести деятельность используя расчеты наличными, но в этом случае действуют некоторые ограничения, которые не позволяют бизнесу развиваться. Поэтому в интересах ИП или ООО оформить расчетно кассовое обслуживание в банке (РКО). Данная услуга платная и предусматривает ежемесячную абонплату, а также дополнительное удержание определенного процента от суммы каждой транзакции. Но с учетом открывающихся возможностей для развития бизнеса, подобные затраты вполне оправдывают себя.

Что дает предпринимателю РКО

Первое, что получает предприниматель – возможность совершать операции на сумму свыше 100 тысяч рублей. Это позволяет увеличить товарооборот фирмы и поднять авторитет в глазах партнеров и клиентов. Сегодня мало кто желает рассчитываться наличными, так как выполнить перевод с одного расчетного счета на другой гораздо проще. Из других преимуществ следует отметить:

  • Списание с расчетного счета зарплаты сотрудникам.
  • Выпуск пластиковых карт с привязкой к расчетному счету.
  • Зачисление денег на счет с любых направлений и обратно.
  • Возможность выполнять финансовые операции через мобильное банковское приложение.

Данные услуги доступны любому ИП, независимо от товарооборота.

Зачем нужен эквайринг

Для крупных организаций, открытие РКО позволяет подключить услугу банковского эквайринга. Это дает возможность практически полностью отказаться от оборота наличных средств. Данная услуга предусматривает прием платежей за услуги или товары с пластиковой банковской карты, через платежные терминалы. Это предложение только для крупных компаний, которые имеют финансовую возможность для установки в торговых точках специального оборудования. При оплате картой через терминал, деньги сразу зачисляются на расчетный счет.

Также эквайринг доступен и для интернета, где держатели пластиковых карт могут расплатиться за товары и услуги онлайн. Заполнив форму транзакции, пользователь может оплатить товар и получить чек в электронном виде. В интернет-эквайринге действуют некоторые ограничения. В частности, такая услуга доступна только тем компаниям, которые ведут деятельность в соответствии с требованиями международных платежных систем. Также требуется правильно оформленная торговая площадка в интернете.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.