Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Отныне в краевой филармонии танцуют канкан
 

В минувший четверг краевая филармония преподнесла зрителям сюрприз, какого от нее откровенно никто не ждал – впервые на привычных к высокой классике подмостках сыграли мюзикл на музыку современного композитора Игоря Левина «Шарман-канкан, или Заведение для нелегальных танцев».
Огромную ответственность постановщика взял на себя главный режиссер Волгоградского государственного театра «Царицынская опера», заслуженный деятель искусств РФ Михаил Ковальчик, к слову, хорошо известный местной публике по одноактной опере «Алеко», год назад украсившей репертуар ставропольской филармонии. Обязанности ассистента режиссера и репетитора по вокалу легли на плечи народной артистки РФ Ольги Мещеряковой.
Георгий Фере и Владимир Курочки, авторы либретто, казалось, специально постарались ублажить ставропольскую публику, более расположенную к отдыху и развлечению, нежели к серьезным раздумьям и высоким переживаниям.
Итак, действие происходит в Париже в те времена, когда в подпольных кабачках из галопа и кадрили под женский визг зарождался канкан. По увеселительным заведениям сновали полицейские (роль стража порядка исполняет главный хормейстер камерного хора филармонии Александр Островерхов), вылавливали склонных к неприличным танцам девиц, тащили в суд, клеймили позором… но в войне с приверженцами и поклонниками трюков с юбками  терпели одно поражение за другим. Париж с ума сходил по канкану, его поклонники были повсюду.
Так, в очередной раз на скамье подсудимых оказалось с десяток смазливых, но невинных в своей страсти кокоток. Прокурор Аристид (студент факультета искусств Ставропольского госуниверситета Ильяс Батчаев), моралист и законник, каких ныне в наших ведомствах не сыщешь и днем с огнем, возненавидел канкан всем своим существом упрямого служаки. Но и он, бедняга, в своей целомудренности продержался недолго.
Околдованный очаровательной Мари (встречайте новую солистку филармонии Марину Сивцову!), владелицей кабачка, где в полдень подают морковный сок,  за полночь отплясывают канкан, прокурор бросает службу и с головой отдается страстям нелегального шоу-бизнеса.
Вполне легальные танцы в исполнении артистов вокально-хореографического ансамбля «Слобода» (балетмейстер - дипломант Международного конкурса Людмила Панина), живой симфонический оркестр под руководством Андрея Абрамова, блестящий вокал камерного хора и солистов филармонии и весь этот клубок классического искусства в сочетании с яркими, экстравагантными костюмами и выразительными декорациями (спасибо ставропольскому художнику Леониду Черному) равнодушным оставить не могут.
Редкая возможность испытать себя в большом жанре представилась не только студентам факультета искусств СГУ (помимо Ильяса Батчаева в мюзикле занято еще трое ребят), но еще их коллегам по краевому колледжу искусств. Михаил Ковальчик, оценивая работу ребят, эмоционально, как на духу выпалил: «Пусть пока учатся, а потом я всех их заберу к себе в Волгоград!»
Как ни печально, но это вовсе не шутка - найти себя, раскрыть талант на стороне бывает куда проще, чем у себя на родине.
Последние годы жанр мюзикла охотно осваивают на сценах драмтеатров, но неожиданная постановка в филармонии просто сразила. И тут Ковальчик сильно рисковал: иметь в распоряжении классных, однако не владеющих искусством драмы артистов филармонии, мало.
Однако опасения оказались напрасны - роли сыграли великолепно, премьера прошла на ура. Как заметил сам постановщик, и от работы, и от показа он испытал редкое, знакомое лишь российскому человеку, шестое чувство - «полного и глубокого удовлетворения». И это при том, что совместная работа труппы под режиссерским началом уложилась всего в пару недель - сроки просто фантастические.
Эксперимент, в общем, удался. Молодым - хорошая сценическая практика, филармонии - новые жанровые и репертуарные границы, зрителям - масса свежих впечатлений, каких еще не испытывали. Пусть без бродвейского размаха, зато и без пошлости и примитивного юмора. Уже это, заметьте, для современной российской сцены редкость.   
 

Олег ПАРФЁНОВ

 

Гость17 апреля 2012, 23:36

Отвратительное зрелище! Бездарное, фальшивое и неинтересное! А примитивного юмора там полно.

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях