Поиск на сайте

Наша читательница купила в «Цифрограде» скромный фотоаппарат. Через месяц он сломался. Ещё через два, продержав его без толку «на ремонте», магазин обвинил в поломке хозяйку

 

Я проживаю в селе Солдато-Александровском Советского района. Год назад приобрела в кредит в нашем сельском магазине «Цифроград» фотоаппарат. Уже через месяц он вышел из строя: на снимках появилась полоса.
Я сразу обратилась в магазин, где меня заверили, что в течение 45 дней покупку бесплатно починят, так как она находится на гарантии.
Я, конечно, расстроилась – аппарат был моей выручалочкой. Я немного вяжу, свои изделия фотографировала и отправляла в журналы, за что получала небольшой гонорар. Ведь зарплата у меня всего пять тысяч – не очень-то проживешь на эти деньги.
К тому же на мне висел кредит – практически я платила его за воздух, потому что прошли обещанные полтора месяца, а фотоаппарат мне так и не не вернули, ссылаясь на то, что якобы не могут найти запчасть.
Я попросила заменить его на новый. Так мне подсказали в Роспотребнадзоре: специалист по правам потребителя объяснила, что в магазине не имеют права держать в ремонте испорченный товар больше 45 дней, и посоветовала написать заявление о расторжении договора купли-продажи, что я и сделала.
Однако через 53 дня после первого обращения мне вернули неисправный фотоаппарат и заключение, в котором в поломке обвинили меня.
Но я с фотоаппаратом обращалась бережно, хранила в специальном чехле. А если вина моя, почему же они не дали такое заключение в течение 45 дней, а говорили, что всего лишь не могут найти запчасть?
 Боже, как я с этой покупкой намучилась! Она того и не стоила – фотоаппарат-то дешевенький. Но не в цене дело. Обидно, что поступают так несправедливо.
По совету Роспотребнадзора я подала в суд. Но решение приняли не в мою пользу. Судья предлагал провести экспертизу, но я отказалась: специалист по правам потребителя мне сказала, что у них достаточно было времени на экспертизу, они должны были ее сделать в течение 45 дней.
Подала апелляционную жалобу в краевой суд, попросив разобраться без моего присутствия. Прошел месяц после суда, а мне из Ставрополя не пришло никакого решения. По Интернету разыскала номер краевого суда и, позвонив, узнала, что решение районной инстанции осталось без изменения.
Подскажите, как отстоять свои права – добиться замены или ремонта фотоаппарата? Или уже смириться?
(А решение суда из Ставрополя мне так и не прислали, хотя прошло уже три месяца.)

 
Татьяна КРАВЧЕНКО
с. Солдато-Александровское

 

 

P.S.
Редакция «Открытой» переслала письмо в Ставропольскую краевую общественную организацию «Союз защиты прав потребителей и предпринимателей «Общественный контроль» и попросила ее руководителя Сергея Алексеевича Харитонова разобраться в этом деле. Ждем ответа.

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях