Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Блогеры из Китая восхищены путешествием по Северному Кавказу

Главная цель блог-тура, получившего название  Visit Caucasus-2016, - привлечение китайских туристов в СКФО. Генеральный спонсор и организаторы акции - туроператор «РосТ», АО «Курорты Северного Кавказа», Координационный совет по туризму СКФО и ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды» - пригласили в гости четырех жителей Поднебесной, чтобы они рассказали землякам о нашем несравненном регионе.

Дело в том, что молодые блогеры Цай Вэйхуан, Се Бинцинь, Янь Цзе и Ван Чжунсян (Сворд) очень популярны на родине: их интернет-дневники привлекают в общей сложности 200 миллионов читателей! Представьте, если хотя бы каждый сотый гость блога, соблазнившись снимками и описанием красот Кавказа, решит посетить этот «удивительный загадочный русский регион»?! Тогда придется срочно открывать  регулярное авиасообщение! Что, кстати, и планируют организаторы.

Итак, четверо туристов из Пекина, Уханя и Гуанчжоу в течение двух недель путешествовали по Кавказу и рассказывали о нем на своих страницах. Они побывали в Ингушетии, Чечне, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, на Кавминводах, ежедневно выкладывая в сети фотографии и рассказы о путешествии.

Как поделилась директор туроператора «РосТ» Валентина Евдокимова, тур постарались сформировать таким образом, чтобы китайские блогеры смогли получить максимально разнообразные впечатления. Вояж включал посещение горнолыжных курортов (Архыз и Приэльбрусье), бальнеологических лечебниц и минеральных источников, обзор курортов КМВ с высоты птичьего полета во время экскурсии на воздушном шаре...

Все отчеты из блог-тура будут размещены на сайте DiscoverRussia.cn.

В начале марта путешественники дали пресс-конференцию в пятигорской гостинице «Интурист», где поделились своими впечатлениями. Гостям понравилось всё - люди, традиции, достопримечательности, еда. Еще бы! Первый раз в России - и сразу попасть в такое благословенное место, где их окружили заботой, предоставили лучший сервис и постарались показать регион в самом привлекательном виде.

В Китае блогер – это профессия, а популярные блоги законодательно приравниваются к СМИ и окупаются: производители товаров и услуг размещают в них свою рекламу. И наши организаторы оплатили китайским туристам не только дорогу и пребывание, но и гонорар за их ежедневную журналистскую работу. Сумма гонорара, естественно, не озвучивалась - коммерческая тайна.

 
Ольга ВАСИЛЬЕВА
Пятигорск
 

Китай становится всё ближе

Открытие прямого авиарейса «Минеральные Воды - Урумчи» планируется на май - начало июня 2016 года. Среднее время полета составит 4 часа 20 минут. Сначала рейс будет чартерным, потом, при необходимости, может стать регулярным.

Кстати

Блог-туры как маркетинговый инструмент продвижения туристических направлений широко используются во всем мире. Но на территории России подобная практика случилась пока дважды, и оба раза на Северном Кавказе.

В 2013 году состоялся блог-тур «Чудеса Кавказа» для российских блогеров, а в этом году Visit Caucasus-2016 - для китайских. Респект бизнесменам и чиновникам, сумевшим объединиться в работе над положительным имиджем региона и показавшим пример всей стране!
 
 
 
 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях