Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Российские вузы на повышение конкурентоспособности в этом году получили 11 млрд. рублей.

 
Ставропольских учебных заведений среди счастливчиков, увы, не оказалось
 
Правительство опубликовало список вузов, которые получат деньги на повышение конкурентоспособности. Согласно распоряжению премьера Дмитрия Медведева, 21 учебное заведение получит 11 млрд. рублей.
По рекомендации Совета по повышению конкурентоспособности университеты разделили на три группы, по семь в каждой. Вузы из первой группы получат по 900 млн. рублей, из второй - по 511 млн., из третьей - по 150 млн.
 

В первую группу вошли Казанский (Приволжский) федеральный университет, Московский физико-технический институт, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Новосибирский национальный исследовательский госуниверситет, Санкт-Петербургский национальный исследователь-ский университет информационных технологий, механики и оптики.

Во вторую группу попали Дальневосточный федеральный университет, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Первый Московский государственный медицинский университет имени Н.М. Сеченова, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Уральский федеральный университет имени Б.Н. Ельцина.

Наконец в третьей группе оказались Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского, Российский университет дружбы народов, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», Сибирский федеральный университет, Тюменский государственный университет, Южно-Уральский государственный университет.

В распоряжении правительства говорится, что выделение субсидий будет способствовать увеличению числа российских вузов, занимающих лидирующие позиции в мировых рейтингах университетов.

В 2013 году было субсидировано 15 вузов на общую сумму 8,7 млрд. рублей, в 2014 и 2015 годах - 14 вузов на сумму 10,2 млрд. и 10,1 млрд. рублей соответственно.

К слову, в прошлом и этом году сумму на развитие университетов хотя и урезали, но не критично - изначально предусматривалось раздать соответственно 12 млрд. и 12,5 млрд. рублей.

Каждый вуз имеет свою программу развития, но деньги даются всем на то, чтобы у них была возможность попасть в международный топ-100 вузов по версии QS World University Rankings.

Вхождение в топ-100 дает вузу репутацию, от которой зависит привлечение ресурсов, дополнительного финансирования, государственных и частных заказов, увеличение притока студентов.

Как правило, деньги тратятся на привлечение преподавателей, повышение их квалификации, улучшение условий.

Скажем, важность расходов на улучшение качества преподавательского состава объясняется тем, что 40% успеха в рейтинге QS обеспечивается так называемым индексом академической репутации.

Еще столько же в совокупности дают оценки индекса цитируемости научных статей и количественного показателя преподавательского состава по отношению к обучающимся.

 
Афанасий
КРЖИЖАНОВСКИЙ
 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях