Поиск на сайте

 

В Карачаево-Черкесии пройдёт молодёжная ролевая игра по истории казачества
 

Ее организует молодежное движение ArtMaximum из Ставрополя, о котором «Открытая» уже подробно писала (см. «Примеряя маску» в №3 от 25 января с.г.). Игра пройдет на полигоне «Храм» в Зеленчукском районе Карачаево-Черкесии, и на нее приглашаются все желающие из регионов Северного Кавказа. Заявок уже больше сотни.
Сценарий игры основан на культовой дилогии американской писательницы Кэтрин Невилл «Восемь». Главный «персонаж» – шахматы Карла Великого, которые, по легенде, хранят некое вселенское знание и могут повелевать судьбами людей. За их обладание разворачивается упорная борьба.
ArtMaximum проводит уже четвертую игру по мотивам произведений Невилл. Их действие разворачивалось в декорациях психиатрической клиники, захваченной фашистами в 1942 году, в окрестностях Чернобыля, в старинной Венеции…
И вот теперь, по сюжету, действие очередной игры происходит в середине XVII века в казачьем хуторе, который расположен на границе Польши и Украины. У старейшин хутора хранятся те самые таинственные шахматы, которыми пытаются завладеть казаки, польская шляхта и турецкие разведчики.
А в центре сюжета находится фигура запорожского атамана Ивана Серко (прототипа атамана на картине Репина «Казаки пишут письмо турецкому султану»). Согласно легендам, Серко был так называемым «характерником» – обладателем сверхспособностей: он мог без ключей открыть любой замок, загипнотизировать хоть целое войско, в походе неделями обходиться без еды и воды. Под командованием Серко, по сюжету игры, казачьи десятки отправляются по следам похоронной процессии грузинской царицы Тамары.
На территории станицы будет полностью реконструирован казачий быт XVII столетия: одежда, кухня, праздники, оружие, для чего ArtMaximum привлекает экспертов-консультантов по истории казачества. Проводится игра при поддержке муниципальной администрации села Марух.
 

Антон ЧАБЛИН

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях