Поиск на сайте

 

 

В ответ на критику «Открытой» сотрудники банка приняли меры. Оказалось, для показухи… 

 

Программа развернулась…
«Чтоб жизнь медом не казалась» («Открытая», №32) – так называлась наша публикация, повествующая о деятельности дополнительного офиса Георгиевского отделения 1811/0059 Северо-Кавказского банка Сбербанка РФ в густонаселенном микрорайоне «Березка».
Мы писали, что в этой сберкассе всегда огромные очереди, людям негде сидеть, душно из-за отсутствия кондиционера и из четырех имеющихся касс работают две. 
Мне пришлось оставить свой комментарий в жалобной книге сберкассы и сильно удивиться, когда в считанные дни из отдела по расследованию претензий Северо-Кавказского банка Сбербанка РФ в Ставрополе за подписью начальника управления поддержки клиентов Т.Плюшко пришло любезное письмо. В нем были принесены извинения за доставленные неудобства и сообщалось, что в настоящее время «разворачивается Программа, направленная на повышение уровня предоставляемого сервиса».  
А вскоре клиенты допофиса в Георгиевске получили прямое подтверждение того, что слова у Сбербанка не расходятся с делом. В сберкассе появились кондиционер, дополнительные посадочные места, заработали все четыре кассы, исчезли очереди, было обещано в ближайшие дни установить новые двери.
Этот факт нам показался настолько ценным и заслуживающим добрых слов, что в №35 «Открытой» газеты мы опубликовали статью «Честь мундира или дело чести?», в которой восхитились оперативностью руководства Северо-Кавказского банка Сбербанка РФ и правильным пониманием критических замечаний.
Мы поверили в бесповоротность изменений, и единственное, что рекомендовали сотрудникам банка, это озаботиться деловым имиджем учреждения не только в рамках конкретного микрорайона, но в целом по краю. 
Но, похоже, головной офис в Ставрополе устал отбиваться от наших замечаний и предложений, потому что на этот раз ответ сразу на обе вышеназванные публикации пришел от руководства Георгиевского отделения 1811 в лице управляющего В. Неровнова. Ответ замечательный своей обстоятельностью и любезностью:
«Северо-Кавказский банк и газета «Открытая» имеют положительный опыт взаимного сотрудничества и соблюдения как интересов отдельных жителей нашего региона, так и экономических интересов Ставропольского края.
Открытая, взвешенная позиция вашей газеты помогла совместно с банком и другими СМИ сохранить на хозяйственной карте города крупное промышленное предприятие ООО «Арзил», которое недобросовестные собственники пытались обанкротить, лишив тем самым горожан сотен рабочих мест, а городскую казну - налоговых доходов, необходимых для выплаты зарплат учителям, медработникам, поддержания жилищно-коммунального хозяйства.
Сегодня на ООО «Арзил» восстановлен производственный процесс, начат выпуск продукции, трудятся 300 сотрудников, и в этом есть определенная заслуга вашей газеты».
Роскошный реверанс. Жаль только, что нынешнее руководство арматурного завода не имеет такой хорошей памяти, как управляющий Георгиевского отделения Сбербанка РФ, ибо сам хозяйствующий субъект ООО «Арзил» рассказывать о своих успехах отнюдь не спешит. А жаль. Как-никак в хорошие годы на этом предприятии работали более четырех тысяч человек, которых свозили автобусами из близлежащих сел. И в Георгиевске трудно найти семью, в которой хотя бы один человек не прошел школу арматурного завода.   
Пропиарив арматурщиков, управляющий Георгиевским отделением 1811 В. Неровнов в письме «Открытой» бодро доложил об обширной деятельности на территории Георгиевского района Северо-Кавказского банка Сбербанка РФ. Так, в мае 2010 года дополнительный офис 1811/05 в станице Георгиевской переехал в новое, более просторное помещение.
В июле завершен ремонт в допофисе 1811/24 в селе Обильном. Начато строительство современного здания допофиса на перекрестке улиц Пушкина и Гагарина в Георгиевске. «Выражаем искреннюю благодарность за опубликованный отзыв о работе нашего дополнительного офиса и всегда готовы к дальнейшему открытому диалогу и сотрудничеству», - завершает письмо  управляющий В. Неровнов. 
 Что же касается того самого дополнительного офиса 1811/059, который, собственно, и стал объектом нашего исследования на предмет реагирования Сбербанка на критику «Открытой» газеты, то на 2012 год запланирован  перевод этой сберкассы в другое, более современное помещение. И можно было бы поаплодировать господину В. Неровнову, пусть и за столь далекую перспективу, если бы не одно «но»…

 

…и свернулась
Несколько дней подряд я ходила в допофис на «Березке», как на работу, потому что не могла поверить своим глазам. Те же длиннющие очереди, те же две, а не четыре работающие кассы, те же двери, которые можно открыть ногой, та же духота в зале и неработающий, хотя были жаркие дни, кондиционер. А в атмосфере сберкассы царил все тот же негативный настрой недовольных клиентов. 
Словно и не было наших публикаций, словно никакие должностные лица не извинялись за доставленные неудобства и не прикладывали усилий для ликвидации очередей и создания комфортной обстановки в операционном зале… 
«Вас опять двое?!» - убедившись, что два работающих кассира - это уже не случайность, озадачилась я.
Ответственный за порядок в допофисе Игорь Кеворков, не поднимая головы от стола, только грустно кивнул. Одна из посетительниц сберкассы в это время возмущенно препиралась с кем-то из сотрудников по поводу вновь возникших безобразных очередей, «которых нигде больше нет». Сотрудник в ответ адресовал пожилую женщину к… В. Неровнову, заявив, что по штатному расписанию четыре оператора в допофисе не положены! 
Спрашивается: почему же тогда после нашей первой публикации «Чтоб жизнь медом не казалась» четыре кассы все-таки работали? Или руководство Северо-Кавказского банка Сбербанка РФ решило, что журналист больше в этот доп-офис не придет?
Получается, что реакция на критику была для отвода глаз? И как быть со словами управляющего (цитирую его письмо применительно к допофису 1811/0059)  «решен и кадровый вопрос»? Стало быть, на бумаге – «решен», а в реальности – «не положено»?! И как вам теперь верить?
Несолидно. И ужасно огорчительно. Ведь и мы, и читатели «Открытой» уже было поверили, что на территории края стало на одну добросовестную коммерческую единицу больше - из числа тех, кто дорожит своим имиджем, умеет работать с прессой и не дает повода на будущее вновь возвращаться к теме с позиций критики.

 

Елена САРКИСОВА



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий