На днях, а именно 2 ноября, занесла меня нелегкая в городскую поликлинику №6. Вознамерился проконсультироваться с хорошим специалистом Мариной Евгеньевной, которую порекомендовали знакомые. Поскольку живу я в другом районе, полис на бесплатное лечение оставил дома, а потому прямиком направился в кассу оплатить прием у врача.
Но девушка-кассир тут же отправила меня в кабинет к этому самому специалисту спросить, примет та или нет. Меня озадачил такой способ «подключения» пациентов к организации лечебного процесса. Но что делать - поднялся на третий этаж. Врач сказала, что, конечно, меня примет, мол, идите в кассу...
Но не тут-то было. Кассир, отвергнув протянутые мною две сотни, капризно потребовала, чтобы я снова поднялся к врачу и принес письменное(?!) подтверждение, что меня осмотрят.
Я возразил, что уже путешествовал по поликлинике, отсидел в очереди, врач меня ждет и объявляться перед ней еще раз нелепо. Но девушка была непреклонна…
Стараясь не заводиться от издевательства, решил подняться к главврачу учреждения и выяснить лично у него, какова роль пациента в механизме взаимодействия кассира с докторами.
- Идите куда хотите! - фыркнула красотуля в больничном окне.
И я пошел.
Главврача на месте не оказалось. Выслушав меня, секретарь приемной позвонила кассиру и подтвердила, что Марина Евгеньевна примет гражданина, и назвала мою фамилию. Мол, примите у него деньги и выдайте талон.
В третий раз я двинулся на приступ кассы. И снова нарвался. Увы, звонок «сверху» не смягчил сердце юной самодурши. Она дольше, чем прежде, и пристальнее изучала взглядом мою личность и изложила все, что я уже слышал: надо идти к врачу и принести талончик с ее подписью. И отвернулась, вся такая разгневанная...
Жалует царь, да не жалует псарь. Наши руководители выводят рулады о модернизации, о «принципе одного окна» и т.д. Пришел, скажем, человек сразу с десятью бедами в казенное учреждение, а ему все их в «одном окне» решают, и не надо бродить по десяти кабинетам. Красота!
В шестой поликлинике из одного выеденного яйца юная упрямица создает пациенту несколько проблем.
И кто ей разъяснит, что вообще это не дело пациента скакать по этажам и выспрашивать, примет ли его врач. А если он на костылях? Или астматик, для которого третий этаж – как Эверест? У кассира на столе, между прочим, компьютер, примета полыхающей в здравоохранении модернизации.
Автоматизируйте процесс(!). Не можете завести в программу график приема специалистов и оцифровать движение талонов, звоните по телефону, выясняйте сами, а не терзайте пациентов, которые за свои же деньги выполняют функцию курьера.
А уж если вся «модернизация», «организация» медучреждения - это беспардонная девица «с улицы» в больничном окне, то возьмите на себя хотя бы труд исправить у нее недостатки родительского воспитания. В части ее отношения к людям, тем более к больным и тем более к старшим...
Василий КРАСУЛЯ,
член Союза писателей России
Ну а где фамилия? имя-отчество кассирши? Страна должна знать своих "героек"... + фамилия главного врача,который не может организовать взаимодействие врач-кассир, и на которого молодой кассирше наплевать? Пока не будет персоналий, писанина останется писаниной...
Очень интересно, будет ли уволена эта бездушная служащая. Думаю, руководителю больницы стыдно за таких "девушек в окне", и она будет уволена "по несоответствию" - ни за что не жалела бы такую работницу, тем более, в больнице!
Шестая поликлинника, после того как ЮСИ облюбовала Юго-Западный район, превратилась в сущий ад. Запись на прием к врачам производится только по пятницам,при этом вероятность записаться к нужному врачу равна нулю, по оплате тоже не попасть... Выход один или не болеть или ездить в другой район где нет ЮСИ. А пока городская администрация и дальше выдает разрешения на постройку всяких комплексов, закрывая глаза на то что не строятся садики, поликлинники, дельцы-строители всюду крутят рекламу о преимуществе их сараев. "А вот и поликлинника! Перспективный райончик" Так и хочется ко всему добавить "Перспективный райончик. Твою мать!"
Добавить комментарий