Поиск на сайте

 

 

На одном из самых успешных городских предприятий – молочном комбинате «Ставропольский» – в ближайшие  месяцы в несколько раз увеличится объем производства

 

На прошлой неделе глава города Николай Пальцев посетил ОАО «Молочный комбинат «Ставропольский». Мэр встретился с руководством комбината и обсудил перспективы развития рынка молочной продукции в условиях финансового кризиса. На встрече присутствовал финский гость Юкка Уалонен, представитель финской компании «Элекстер». Господин Уалонен приезжал в Ставрополь, чтобы договориться о пуске уже второй линии по розливу молока фирмы «Элекстер». Напомним, что год назад на молкомбинате была установлена первая в России линия асептического розлива молока финской фирмы «Элекстер». Благодаря ей и производство значительно расширилось, и сроки сохранности продукции увеличились. 
Сегодня лишь семь предприятий в мире могут похвалиться оборудованием такого класса: пять из них находятся в Европе, одно в Казахстане и одно в Ставрополе. Теперь, после заключенных соглашений, у нас будут уже две уникальные линии по розливу молока. 
Градоначальник на встрече с журналистами рассказал, что в условиях кризиса администрация города в первую очередь старается поддерживать местных товаропроизводителей.
«Сегодня я убедился, что очень многое зависит от руководителя. Судите сами - здесь полтора года назад при поддержке известнейшей финской фирмы появилась новая упаковочная линия. В то же время, стоимость продукции осталась прежней. Ну а качество пакетов, в которые разливают молоко, я проверил лично - любой из них легко выдерживает вес взрослого человека. 
Радует на предприятии и другое - в условиях кризиса здесь сохранены все рабочие места, растет заработная плата и, самое главное, увеличивается рынок сбыта. Поэтому и со стороны администрации города, и с моей лично будет полная поддержка молочному комбинату «Ставропольский», который показывает достойный пример того, как надо действовать в условиях кризиса. Прежде всего необходимо самостоятельно искать резервы, внедрять новые технологии, расширять ассортимент продукции и рекламировать ее, активно работать на рынке. Все это МКС умеет делать классно!
» - подвел итог Николай Пальцев. О том, как идут дела на предприятии, корреспондент «Открытой» поинтересовалась у директора МКС Сергея АНИСИМОВА.

 

- Сергей Владимирович, в чем же преимущество финской линии по розливу и обработке молочной продукции?
- Она позволяет делать как пастеризацию, так и стерилизацию молока. Стерилизация убивает все ненужные микроорганизмы, а значит, в молоко не попадает посторонняя микрофлора.
Еще одна технологическая новинка нашего производства - перед розливом мы теперь делаем гомогенизацию молока. Объясняю, что это такое. Гомогенизатор позволяет равномерно распределить жир по всему объему продукта и предотвращает его отстой. Раньше мы продавали молоко 2, 5-процентой жирности, а через день жирность молока уменьшалась, потому что жир оседал на стенках пакета. В результате молоко теряло свои вкусовые качества, потому что именно сливки придают ему вкус. Покупатели порой жаловались: «Ваше молоко не такое вкусное, как у краснодарских производителей». Теперь эта проблема решена, ставропольское молоко может хоть неделю в холодильнике простоять, а вкус у него от этого хуже не станет. 
Дополнительное преимущество линии еще и в том, что она производит глубокую диаэрацию молочных продуктов, то есть очищает молоко от посторонних запахов. Вы ведь наверняка пили парное домашнее молоко. Зачастую оно пахнет травой или силосом - смотря что ела корова перед тем, как ее подоили. 
У нас теперь молоко проходит вакуумную обработку, в результате устраняются абсолютно все посторонние запахи. Раньше мы такого не могли себе позволить. 
- Покупатели уже оценили разницу во вкусе молока?
- Не только во вкусе, но и в цене. Молоко такого высокого качества продается только в тетрапаковских бумажных упаковках, а они стоят на шесть-семь рублей дороже. Среди наших клиентов – люди с самым разным достатком. Поэтому мы стараемся изо всех сил, чтобы цены не били по кошелькам покупателей. 
Для нас главное, чтобы люди были довольны. Убеждать покупателей качеством своей продукции нужно каждый день! 
Рассказал Сергей Анисимов и о целебных свойствах продукции комбината: «Два наших лаборанта только что вернулись из Великобритании. Там они проводили исследования кефирной закваски, которая производится на комбинате. 
В отличие от других производителей, готовящих кефир на сухой закваске, специалисты молкомбината сквашивают «шипучее молоко» только на живых кефирных грибках – очень нежных и привередливых микроорганизмах, которые выращивают в микробиологической лаборатории предприятия. Результат такой: наша закваска убивает даже раковые клетки!
Еще одно приятное известие. Несмотря на кризис, молкомбинат в ближайшее время не намерен поднимать цены на свою продукцию. А вот сеть фирменных магазинов расширится. В конце января должен открыться магазин на улице Голенева, а в дальнейших планах - в поселке Демино. В этом году МКС вышел с фирменной торговлей за пределы края - первый магазин появился в Армавире. У местных жителей он пользуется огромной популярностью. Так что продукция на прилавках залеживаться не будет, а новую линию установим и пустим уже весной. 
 

Элла ДАВЫДОВА



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий