Поиск на сайте

В Ставрополе начинается масштабный дорожный ремонт. Только на замену светофоров и дорожных знаков потратят более 30 млн. рублей

 
Врио губернатора Владимир Владимиров возьмет под личный контроль «весенний» ремонт автодорог в городах и селах Ставрополья. Он поручил министру дорожного хозяйства края Игорю Васильеву разработать график ремонта, который появится и на официальном портале краевых властей «Ставрегион.ru».
Правда, как пояснили «Открытой» в самом министерстве, все гораздо прозаичнее. Ведомство просто соберет информацию со всех 260 муниципалитетов края, в какие сроки они приступят к ямочному ремонту дорог, а когда планируют его завершить. Затем эти сведения просто соберут воедино. Ни о каких новых контрольных полномочиях в дорожной отрасли речи нет.
Между тем в краевой столице такой ремонт уже начался. Ежегодно весной подрядчики, которые ремонтировали дороги на протяжении пяти последних лет, восстанавливают покрытие, которое повредила зимняя стужа.
В этом году самый большой объем работ предстоит для ГУП «Ставрополькрайавтодорсервис»: осенью 2010 года именно он был генеральным подрядчиком крупнейшего в истории города дорожного ремонта.
Перед выборами в гордуму под флагами «Единой России» было отремонтировано 400 тысяч кв. м асфальтового покрытия и еще 100 тысяч кв. м усилили ресайклером (переработанным старым дорожным полотном), заменили 53 км бордюрного камня. Все это обошлось бюджету почти в 370 млн. рублей.
Ремонтировали с гарантийным сроком в пять лет. И вот теперь до 1 мая подрядчику «Крайавтодорсервису» нужно восстановить покрытие на проспекте Кулакова, улицах Голенева, Ленина, Дзержинского, Войтика и в переулках Ползунова и Буйнакского. Причем ни копейки бюджетных средств на это не пойдет.
Также нынешней весной администрация Ставрополя планирует провести масштабный ремонт дорог. Уже проведены торги на общую сумму 33 млн. рублей, которые выиграло МУП «Транссигнал». Ему предстоит отремонтировать и заменить в городе 35 светофоров и 350 дорожных знаков, а также пришедшие в негодность «лежачие полицейские». Будет нанесена новая дорожная разметка. Но самое главное – все светофоры Ставрополя подключат к автоматизированной системе управления дорожным движением «Комкон».
 
Михаил АНТОНОВ

Комментарии

Олег (не проверено)
Аватар пользователя Олег

Смешно! давайте посмотрим бюджет города Ставрополя за 2012 и 2013 годы, благо он в открытом доступе...такое упущение со стороны А.Джатдоева! Итак, в бюджете г. Ставрополя на 2013 год была предусмотрена субсидия организациям, осуществляющим содержание автодорог местного значения, на содержание этих же автодорог в сумме 141,414 млн. руб.(пункт 15 решения ставропольской городской Думы от 26.12.2012 N 296.
В 2012 году была предусмотрена на те же цели сумма в два раза меньше - около 75 млн.руб.
Так вот, неужели похоже, что на наши городские дороги в прошлом году потратили 141 млн. руб.!!!
и расходы , увеличившиеся за один год в два раза готовят либо о том, что протяженность дорог увеличилась в два раза либо что аппетиты господина А. Джатдоева, который направляет эти деньги в какую-то неведомую организацию, занимающуюся содержанием городских автодорог, возросли! Так как город у нас не разросся в два раза, то верю во второе!
И очень интересно для чего придуман такой бюджетный подход с субсидиями, да еще и в таких огромных объемах?
Ведь давно в стране действует принцип размещения заказов и реализации городских нужд, финансируемых из бюджета, на основе торгов.
Но нет.
Наша мэрия идет своим "особым" путем.
Деньги "проходят" в бюджете особым пунктом о выплате субсидий. И затем, без всяких торгов, аукционов и конкурсов передаются некой организации, которая денно и нощно работает на благо города и занимается содержанием городских автодорог.
Так вот с чего господин А. Джатдоев выбрал именно ее? Или может быть эта организация прошла конкурсный отбор в соответствии с Федеральным законом, регламентирующим порядок закупок для гос. и муниципальных нужд?
Да нет, конечно.
Просто вместо федерального законодательства в мэрии под руководством А. Джатдоева разработан новый системный подход.
Итак, "пропишем" отдельным пунктом субсидию. Затем без всяких "заморочек" отдадим денежки нужной организации. Ну или в лучшем случае сами напишем порядок проведения конкурса на получение бюджетных денег в виде субсидии и тут же пропишем процедуру оценки, получения баллов, критерии для успешного прохождения конкурса.
А для чего придумывать велосипед?
Федеральный законодатель не дурак, уже сам все это прописал.
Кстати, не выдержал, посмотрел бюджет Ямало-Ненецкого округа. Как там обстоит дело с "отдельным пунктом в бюджете для субсидий нужным организациям".
Все как и должно быть.
Да, субсидии имеют место быть, но только на конкурсной основе.

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях