Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Московские «Слухи» собрали полный аншлаг
 
На прошлой неделе Ставрополь посетила целая плеяда известных и любимых народом актеров: Валентин Смирнитский, Елена Сафонова, Владимир Стеклов, Марина Могилевская, Андрей Ильин и многие другие. Приехали они к нам с антрепризным спектаклем по комедии Нила Саймона «Слухи». В зале Ставропольского академического театра им. Лермонтова яблоку негде было упасть.
 
Пересказать сюжет «Слухов» абсолютно невозможно. Можно сказать, что содержание пьесы явно «подкачало», но зато какие актерские имена! В начале постановки вроде бы все было понятно. События пьесы начинают развиваться с того, что в дом к вице-мэру Нью-Йорка, роль которого исполняет Владимир Стеклов, по случаю серебряной свадьбы прибывают друзья - местные сливки общества. Однако, едва переступив порог респектабельного жилища, приглашенные застают странную картину: прислуга бесследно исчезла, хозяйка дома – тоже. А мэр якобы случайно прострелил себе мочку уха. А тем временем на кухне возникает ссора между прибывшими на банкет гостями…
Словом, сюжет закручен лихо. Гости не понимают, что происходит, все они люди публичные: кто-то телеведущий, кто-то сенатор, кто-то известный адвокат. Меньше всего им хочется «засветиться» в этой странной истории, из-за которой по городу поползут «грязные» слухи. 
Не могу сказать, что ставропольские зрители безудержно веселились и хохотали на этой комедии, но до самого конца все пребывали в легком напряжении и интригующем ожидании. Несмотря на весьма странный сценарий, публика в финале аплодировала стоя и завалила цветами столичных театральных звезд. Приехали они к нам из Краснодара, а после спектакля, даже не перекусив, отправились на поезд. Несмотря на суматоху и спешку, творящуюся за кулисами, корреспонденту «Открытой» удалось задать несколько вопросов двум актрисам - участникам антрепризы – «зимней вишне» Елене Сафоновой и в недавнем прошлом лицу телеканала «Россия» Марине Могилевской. 
- Скажите, наверняка ведь про вас распускались слухи. Какой из них вам больше всего запомнился?
- Меня лично в свое время очень сильно обидел распущенный желтой прессой слух о том, что я тайно обвенчалась с актером Александром Домогаровым, - рассказывает Марина Могилевская. – Конечно, многие женщины, наверное, были бы счастливы, если бы им приписывали такого избранника, но только не я. Я на тот момент была замужем за весьма солидным мужчиной, и ему было вдвойне неприятно, когда все киоски «украсила» газета «Жизнь», где на первой полосе красовались заголовки вроде «Могилевская разбила семью Домогарова».
- Глупостей говорят много, - включается в разговор Елена Сафонова. - Самая дурацкая, которую я слышала про себя - что я возлюбленная актера Игоря Костолевского. Если Марина хотя бы вместе снималась с Домогаровым в одной картине, то я с Костолевским вообще никогда не была знакома! Ни на съемочной площадке, ни в театре - нигде не сталкивались. Откуда взялись эти слухи, непонятно. Так что этот спектакль и про вас, и про нас.
- Тяжело ли уживаться на гастролях столь знаменитым людям?
- Абсолютно не тяжело.Мы ведь редко встречаемся, максимум три раза в месяц. Все люди востребованные, у каждого свои спектакли в штатных театрах – так что приходится подстраиваться под «выходные», чтобы выехать с антрепризой. Вообще, чем талантливее человек, тем меньше гонора. «Слухи» мы играем уже год и отношения в коллективе весьма гармоничные. И потом: антреприза создается для того, чтобы люди работали, амбиции здесь ни при чем.
- А как вы относитесь к жанру антрепризы, говорят, что критики ее недолюбливают?
- Не знаем, что там говорят критики, но антреприза позволяет любому актеру сыграть ту самую роль, которую ему не удается исполнить в его родном театре. Ведь антреприза - это пьеса, в которой играют приглашенные актеры. Конечно, каждый такой проект рассчитан на артистов-звезд. Ну а разве это плохо? Провинциальный народ увидит своих кумиров, а артисты с удовольствием покажут все, на что способны. К тому же сейчас уровень антрепризных спектаклей достаточно высок. В антрепризные проекты вкладываются большие деньги. Ставка делается прежде всего на хороших мастеров: художников, сценографов, актеров.
Антреприза - это конкурент театра. Сейчас отношение зрителей к ней меняется. Сами посудите, один раз приедешь в город с плохим спектаклем, второй раз – публика просто разочаруется и перестанет покупать билеты на гастрольные постановки. Да и именитые актеры никогда не будут портить свою репутацию дешевыми, бессмысленными пьесками.
 - Марина, говорят, вы весьма удачно дебютировали в качестве сценаристки…
- Да, я написала сценарий к фильму под названием «Когда ее совсем не ждешь». Могу сказать, что профессия сценариста понравилась мне значительно больше актерской. Она более свободная: хочешь - пишешь, хочешь - не пишешь. А актеры люди зависимые: от режиссера, от продюсеров. Многие сценаристы жалуются на то, что их работы постановщики картин сильно коверкают. Мне повезло - режиссер Александр Аравин, взявшийся экранизировать мою историю, оставил сценарий в первозданном виде. Сейчас мечтаю написать сценарий к какой-нибудь театральной постановке, но я на данной момент так загружена, что не успеваю даже в парикмахерскую сходить. 
- Вы в основном играете роли недоступных красоток, а какие героини вам самой ближе?
- Меня привлекают характерные роли. Не люблю, когда режиссеры начинают эксплуатировать один и тот же образ, амплуа. Поэтому сейчас стараюсь отказываться от ролей холодных, расчетливых красоток, в которых зрители привыкли меня видеть. В жизни я бываю очень разной: компанейской, великодушной, несносной - все зависит от настроения. Вот недавно я сыграла деревенскую бабу - абсолютную недотепу и чудачку. Получила от работы над ролью колоссальное удовольствие. Надеюсь, что она и зрителям понравится.
На этом беседу пришлось прервать, поскольку «звездный десант» в срочном порядке отправлялся на вокзал. В следующий свой приезд артисты пообещали поговорить более обстоятельно.  
 
Элла ДАВЫДОВА
 
Людмила 31 августа 2008, 09:51

Яочень люблю актёров,преклоняюсь пред ними за ихтитанический,но очень нужный нам труд.Меня всегда коробили, оскорбляли ибесят всякие "небыльщины" из актёрской жизни,написанные "горе-писаками-желтортиками",но по-видимому у каждого свой способ добычи куска хлеба.Анашим актёрам и актрисам ВЕЛИКИЙ поклон и благодарнность за их красоту,талант и долготерпение.

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях