Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Транспортная отрасль в Ставрополе идёт ко дну 

НАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

На минувшей неделе министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края провело совещание с перевозчиками и представителями надзорных органов. Транспортники всмотрелись в собственную отрасль и были вынуждены признать: картина крайне неприглядная.  
Современная транспортная архитектура краевой столицы состоит из остатков разрушенного наследия, неудавшихся реформ, неисполненных решений и маниловских планов нынешних властей.  
Словно какой-то несуразный калейдоскоп, в котором сложные «узоры» складываются не из цветных стеклышек, а из болевых точек.  
 

► Недавно губернатор В. Владимиров на своей страничке в Инстаграм отчитался, что в рамках построения «умного города» в Ставрополе будут устанавливать камеры видеонаблюдения.  

Между тем в соответствии с законом «О транспортной безопасности» все автобусы, троллейбусы и маршрутки уже сейчас должны быть оборудованы подобными устройствами. В перспективе они прекрасно бы взаимодействовали с уличной системой видеонаблюдения.  

Не исполняются требования безопасности и в части ночного хранения транспортных средств. Маршрутки в нерабочее время запрещено парковать в жилой зоне. Владельцы должны оставлять их на специальных парковках, а не во дворах жилых домов, что мы наблюдаем повсеместно. 

► 1 января 2021 года утратил силу прежний Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, а новый Минтранс РФ еще не утвердил.  

Многие сотрудники, ответственные за техническое состояние городского транспорта, восприняли отмену документа как отмену самого контроля. Мол, теперь предрейсовый осмотр вообще не нужно проводить.  

Однако тот же Минтранс РФ обязывает указывать в путевом листе  данные о предрейсовом контроле. Кроме того, проводить такой осмотр в обязательном порядке предписывает Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». 

Между тем гарантии, что такой контроль проводится и пассажиров перевозит исправный транспорт, в Ставрополе на сегодня нет. 

► В краевом центре продолжается сокращение маршрутной сети. Пассажиры ждут привычную маршрутку, а она не приезжает. С другой стороны, маршруты №41 и №88, которые считались нелегальными и с которыми администрация боролась всеми средствами, чудесным образом оказались узаконенными.  

Если так пойдет дальше, скоро пассажиры смогут уехать только в часы пик, когда перевозка выгодна владельцу маршруток, и только по линиям, где можно собирать «сливки». 

► До сих пор в общественном транспорте краевого центра за редчайшим исключением  можно расплатиться только наличными. А ведь в период распространения коронавирусной инфекции бесконтактная оплата была бы очень кстати.  

К примеру, во Владивостоке после введения безналичной оплаты проезда прибыль перевозчиков в тяжелый, пандемийный 2020 год увеличилась на сотни и даже тысячи процентов. 

Лидером по темпу роста стала «Компания «Самокат», у которой прибыль за финансовый год выросла почти на девять тысяч процентов! В 2019 году «Самокат» заработал всего 370 тысяч рублей, а в 2020 году – почти 32,9 млн рублей.  

Такой внезапный рост прибыли не случаен, он напрямую связан с уходом от «черного нала». 

Перевозчики, собирая наличные с пассажиров, показывают лишь малую часть доходов. И соответственно, бюджет не добирает доходов  столько же, сколько остается в тени. По владивостокскому примеру видно, что речь может идти о фантастических суммах. 

В Ставрополе введение безналичной оплаты тормозится. Остается догадываться – кем и почему. 

► С 1 сентября весь общественный транспорт обязан передавать сведения с аппаратуры спутниковой навигации в государственную систему ЭРА ГЛОНАСС и в Ространснадзор.  

Это позволит в режиме онлайн следить за своевременностью выхода на маршрут, соблюдением расписания движения и качеством вождения. Риторический вопрос: за три с небольшим месяца сколько единиц транспорта готово к нововведению? Правильный ответ – ни одного… 

► Кроме вышеперечисленного для удобства жителей ликвидированы выделенные полосы по улицам Толстого, Пушкина и Голенева. Урбанист Андрей Черняков подсчитал:  

«После закрытия выделенной полосы улица Голенева стала «ехать» очень плохо. Больше всего пострадали пассажиры общественного транспорта – время проезда от улицы Ленина до проспекта Карла Маркса (900 метров) увеличилось с 5-10 минут до 17-20. Средняя скорость общественного транспорта в часы пик упала с 10,8 км/ч до 3 км/ч». 

 

Транспортная отрасль пока еще со скрипом справляется с ворохом проблем, но уже видно, как она неудержимо скатывается в пропасть к точке коллапса. Уважаемые ответственные работники, вы что, ждете, когда ситуация приведет к социальному взрыву? Пора незамедлительно, не теряя ни дня заняться решением жгучих проблем в транспортной сфере с участием специалистов, надзорных органов, ученых и общественников. 

Юрий ФУНДА, 
член Общественной палаты СК 
 

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях