Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Альберт ДОТДАЕВ, председатель общественного движения Карачаево-Черкесии «Труд. Польза. Справедливость»:

Надо помочь президенту победить. Победить нашу воровскую, порочную «элиту» и обновить власть

Никто за нас это не сделает!

Раньше говорили, что в России две беды – дураки и дороги. В сегодняшней ситуации можно слегка изменить эту поговорку и сказать: дороги и подлецы.

Наше правительство утверждает, что денег на строительство новых дорог и содержание старых не хватает. Существующих налогов и сборов недостаточно для покрытия расходов в дорожной отрасли.

Это и неудивительно, так как строительство одного километра дороги у нас обходится в пять раз дороже, чем в Китае, примерно в два раза дороже, чем в Европе, и раза в три, чем в других странах. А ремонтируют наши дороги чаще, потому что качество плохое.

С чем это связано?

Да с тем, что воруют очень много дорожных денег через откаты и завышенные сметы. Через раздутые аппараты управления дорожной отраслью. Также, конечно, в увеличении стоимости виновата и наша российская «расхлябанность».

Но эти вопросы в ведении нашего правительства. С этим никто не борется, потому что это хлопотно и, главное, невыгодно с точки зрения чиновников. А вот заведомо увеличить сметы, взять подряд на строительство на свою фирму и украсть с дороги деньги - это выгодно.

И вот чиновники и близкие к ним «бизнесмены», кормящиеся с дорожной отрасли, столкнулись с проблемой нехватки денег. Раньше можно было увеличить финансирование за счет бюджета, а сейчас это не проходит. Бюджет перегружен, нефть упала в цене, войны - то на Украине, то в Сирии, западные санкции и другие обстоятельства не позволяют увеличить финансирование.

Тем более в других отраслях сидят другие ребята, которые не отдадут свой кусок из и без того скудеющего бюджетного пирога.

***

Отсутствие профессионализма и государственности многие наши чиновники компенсируют с лихвой обезьяньей хитростью, умением угождать и строить схемы воровства.

И вот Дмитрий Медведев издает всем памятное распоряжение о заключении концессионного соглашения с фирмой ООО «РТ-Инвест транспортные системы». По этому распоряжению и концессионному соглашению фирме «РТ-Инвест транспортные системы» поручается создать систему и инфраструктуру сбора денег на федеральных дорогах России с автомобилей весом более 12 тонн по ставке 3 руб. 70 коп. за 1 км проезда.

Много это или мало? К примеру, водитель-дальнобойщик получает зарплату примерно 1 руб. 70 коп. за 1 км, а владелец транспорта - примерно 2 руб. 50 коп. прибыли за 1 км. Выходит так, что надо отдавать больше денег, чем зарабатывает водитель и получает прибыль владелец автомобиля, частной фирме ООО «РТ-Инвест транспортные системы».

По версии правительства, эта фирма является дочерней компанией госкорпорации «Ростехнологии». На самом же деле 50% акций ООО «РТ-Инвест транспортные системы» принадлежат Игорю Ротенбергу, сыну близкого к руководству страны олигарха Аркадия Ротенберга.

Ну а дальше Игорь Ротенберг создает некую структуру «Платон» с подставным директором и поручает ему сбор денег. Это для того, чтобы потом трудно было найти крайнего. Если кто-то попытается не заплатить, то грозит штраф водителю до 40 тыс. рублей, а предприятию - до 400 тыс. рублей.

***

Если упустить все ненужные пункты распоряжения правительства и соглашения, которые придают документам вид законности, суть сводится к следующему: все владельцы транспортных средств весом более 12 тонн должны платить сыну Аркадия Ротенберга за каждый километр.

На эти средства он создает систему сбора денег на всей территории России, и если что-то лишнее останется, будет отдавать государству. За тем, чтобы люди платили исправно, будет следить государство в лице ГИБДД и судов. Нормальный расклад получается. Это десятки миллиардов в месяц.

Отсюда возникает вопрос к Дмитрию Медведеву.

На кого ты работаешь? Если на страну и государство, почему деньги на строительство дорог не собираешь в бюджет государства в установленном порядке?

Не надо быть очень умным, чтобы понять, что произойдет. Через год или два выяснится, что сотни миллиардов, собранных у народа, потрачены на развитие и содержание системы сбора. Государство от этого ничего не получило. Проверка покажет, что деньги украли и увели в офшоры. Подставные директора уже будут за границей. Ротенберги и те, кто с ними в доле, будут благополучно трудиться уже в других схемах. Народу объявят, что возбуждены уголовные дела.

Разве когда-нибудь было по-иному? Разве деньги, попавшие в руки Ротенбергов или им подобных, возвращались государству? И что все это значит? Как государство докатилось до того, что мошеннические схемы узакониваются правительственными распоряжениями?! Куда смотрят все те, кто обязан за этим следить?

Все довольно просто. Все всё видят и понимают. По сложившимся в современных властных кругах «понятиям», действия Медведева и его компаньонов выглядят так: некие ребята из их круга разработали схему изъятия денег у части народа. Подписали под это дело Медведева и реализуют свою схему.

Вроде бы ничьих бюджетных и экономических интересов не затрагивают. Будет терять население страны, то есть другие, не из их круга. По их «понятиям» это правильно.

***

С ельцинских времен вокруг власти и во власти собралась определенная группа людей. За двадцать с лишним лет эта группа прошла некую эволюцию, обросла семьями. Кого-то потеряла, кого-то приобрела.

Во все времена и во всех государствах так происходило, так создавалась властная элита. И если она оказывалась хорошей, национально ориентированной, этой стране везло.

К сожалению, наша правящая элита стала нашей второй российской бедой. Не лучшие сыновья нашего отечества в ельцинско-чубайсовские времена там собрались. И американцы, видимо, помогли. И эта элита живет по своим законам.

Туда не пускают чужих, даже выпихивают своих, если духом не сошлись. И эта так называемая элита, не умеющая ничего делать, привыкшая хорошо жить за счет государства, ворующая и вывозящая деньги за границу, не будет добровольно эволюционировать в лучшую сторону.

Куда же смотрит президент? Вопрос сложный. Правители всех стран во все времена сталкивались и сталкиваются с проблемой расхождения интересов правящей элиты и народа.

Им всегда приходилось выбирать между ними. Некоторым правителям удавалось победить порочную элиту, сблизить интересы народа и властных кругов и вести страну к процветанию. Некоторым это не удавалось, и они шли на поводу у элиты и разрушали страну.

Путину тоже надо выбирать. Не думается, что ему все это нравится, но пока он ничего сделать не может. Надо помочь президенту победить нашу воровскую, порочную «элиту» и обновить власть. Никто за нас это не сделает.

А что касается аферы со сбором денег на счета Ротенбергов, якобы для строительства дорог, считать это незаконным, несправедливым и уголовно наказуемым деянием. Этому необходимо сопротивляться всеми доступными способами.

Если государству нужны деньги на содержание и строительство дорог, их надо собирать законным способом в казну. А лучше всего - экономно тратить и не воровать уже собранные средства.

 

Альберт ДОТДАЕВ
Карачаевск

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях