Поиск на сайте

 

 

Научно-практические  конференции  прошли: в гуманитарном институте СКФУ

 

Безусловный плюс конференции - ее незаштампованный формат. Молодые ученые  творчески и серьезно подходят к делу, поэтому работа каждой секции превращается не в обсуждение нудных докладов для галочки, а в настоящее научное шоу с различными ноу-хау - мультимедийными презентациями, фото- и видеосопровождением.

Первый день начался с торжественного открытия и пленарного заседания, после чего эстафету переняли секции по нескольким направлениям, где молодые ученые говорили об информационной повестке дня СМИ в нынешнем веке, о роли интернет-журналистики и новых медиа, о творческой индивидуальности журналиста и о многом другом. По итогам дня были определены и награждены лучшие докладчики.

Второй день конференции был посвящен профессиональным урокам известных журналистов. Многим запомнился  мастер-класс по созданию мультимедийных лонгридов (новый формат подачи текстовой информации в интернете. - Авт.) от редактора спецпроектов столичного издательского дома «Коммерсантъ» Артема Галустяна.

Его лекция продлилась вдвое дольше запланированного времени – оратору было интересно общаться с аудиторией, а слушателям не хотелось отпускать Артема.

После увлекательной беседы журналист «Коммерсанта» смог оценить мультимедийные проекты наших студентов в рамках конкурса «Живая наука». Работы ребят были посвящены многим актуальным городским проблемам - зданиям, нуждающимся в капремонте, или же удобству пандусов для инвалидов. Другие провели анализ роста цен на продукты, выяснили, где лучше заниматься фитнесом или какие имена сейчас наиболее популярны у горожан.

Лучшей жюри признало работу третьекурсницы Полины Срыбной. Полина до последней минуты не знала, какой сюрприз и награда ее ожидают, - это стажировка в газете «Коммерсантъ»!

А в это время в одной из учебных аудиторий, превратившейся в парикмахерскую и фотостудию, происходило другое чудо. Технолог академии L’OREAL Зося Лавник вместе с  фотографом Алексеем Заморкиным рассказали  об особенностях  создания имиджа: на глазах зрителей добровольцы, решившиеся на опытный эксперимент, преображались в руках мастера, а знаток фотодела запечатлевал все эти волшебные моменты перевоплощения.

Два насыщенных дня студенты-журналисты не только активно участвовали в конкурсах и работе секций, но и вели онлайн-трансляцию мероприятия, сразу же выкладывая  происходящее в «Инстаграмм» и соцсеть «ВКонтакте» - новости, комментарии, фото докладчиков, ну и, конечно же, селфи!

 
Виктория СЕРЕДА
 
 
 
 
 


Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий