Поиск на сайте

Так в детском отделении психиатрической больницы Ставрополя «отшивают» возмущённых посетителей, замученных многочасовыми очередями к врачам 

Вниманию министра здравоохранения Ставропольского края Владимира КОЛЕСНИКОВА. 

 

Бесстыдство

На днях я побывала в детском отделении краевой клинической психиатрической больницы №1 Ставрополя. Впечатления, скажу я вам, переполняют – до бешеного сердцебиения! 

Не важно, пришли вы за справкой для приема в детский сад, школу, просто для школы (требуют в 9-10 классах, непонятно, когда появились такие правила) или привели ребенка на плановый осмотр к детскому психиатру, – вы все попадаете в общую очередь в регистратуру. А здесь вас встречают взвинченные медработники, которые в ответ на любой невинный вопрос ярятся так, будто вы посягаете на их месячный заработок.  

Когда в 9 утра я увидела в коридоре толпу в 30 человек, то поинтересовалась в регистратуре, нужно ли занимать живую очередь, если мы записаны по времени. На что регистратор из своего окошечка с остервенением рявкнула: «Не хотите стоять – можете здесь прямо лечь». 

Ладно я пришла со здоровым ребенком! Но было очень жаль детей, у которых действительно проблемы со здоровьем. Ребятишки просто не могли по два часа стоять столбиками в очереди. И на такую «консультацию», больше похожую на экзекуцию, они приходят регулярно, поскольку состоят в больнице на учете. 

Разговорившись с посетителями, я узнала, что некоторые приехали в больницу к семи утра, другие к девяти (по записи), но к врачу не попали. Не опускаясь до объяснений, медработники велели им подождать... до 13.00. 

Я и сама убедилась, как «организованно» устроена система обслуживания посетителей! Вы звоните в регистратуру – говорят: «Приходите в девять». Подходите к назначенному времени – отправляют стоять в очереди. Выстаиваете под дверями пару часов – ошарашивают: «Ваш врач больше не принимает, занимайте очередь к другому».  

Мы прошли все этапы этой пытки, чтобы в итоге ребенок у врача ответил на вопрос «Сколько лапок у кошечки?» и получил справку, что он здоров (заняло три минуты). 

Повторюсь, ладно мы со здоровым ребенком! Натерпелись, убили день, потрепали нервы... Но люди, которые ходят туда постоянно, дети, которые стоят на учете... Это как вообще? 

Да, здесь не онкология, не диагностический центр, не такая клиника, где вы «потенциальный клиент». Здесь обычные люди с детьми, у которых проблемы со здоровьем. У этих родителей реально другая жизнь, очень сложная, а тут такое наплевательское, я бы даже сказала, издевательское отношение! 

Про грубость персонала было сказано выше. Конечно, я понимаю, что работа у них непростая, но элементарные правила приличия и воспитания никто не отменял! 

Подводя итог, скажу: даже если вам назначили прием на определенное время, не обольщайтесь, вставайте на заре и спешите в поликлинику! Вам еще в очереди стоять час-два-три. Обязательно возьмите что-нибудь попить и перекусить, потому как этот день трудно выдержать не то что ребенку, но и его здоровому взрослому родителю.  

Ну и в завершение еще одна деталь поликлиничного быта. Туалет на этаже есть, вот только воспользоваться им самостоятельно не получится. Необходим помощник, который будет стоять на стреме, потому как дверь без замка, щеколды, гвоздика с веревочкой или что там еще бывает.  

Так что справить нужду без подручного можно, только если вас не смущает такая «картина маслом»: вы в эффектной позе в двух метрах от незапертой двери (при всем желании до нее не дотянешься, чтобы хотя бы придержать рукой). Вот так мы и породнились все в очереди – друг другу дверь в туалет держали. 

Напоследок хотелось бы обратиться к руководителю психиатрической больницы О.И. Боеву. Олег Игоревич, я купила шпингалет для туалета детской поликлиники психиатрической больницы. Подскажите, кому его передать – вам или министру здравоохранения? 

Очень стыдно, когда мы строим, ремонтируем, возводим то, что не так необходимо, а такие заведения, куда люди приходят со своей болью, остаются в разрухе. 

Не отворачивайтесь от этих людей, вы не знаете, где завтра будете, уважайте их, им тяжелее, чем нам с вами.  

Не только туалет, но и вся психиатрическая больница требует ремонта. Хочется верить, что это последнее забытое (в плане ремонта) учреждение!  

Вот такой «очерк» родился у меня после посещения поликлиники для получения справки для ребенка. Мы были в шоке. Думали, куда отправить этот опус. Решили – конечно, в «Открытую»! И отправили. 

Ольга СТАХАНОВА 
Ставрополь 
 

 

Комментарии

Константин (не проверено)
Аватар пользователя Константин

Зато в ФКУ ГБ МСЭ СК филиал-бюро 5 аж железный засов на железной двери решётки стоит . Боёв, как Вы считаете за кое время спецслужбы проникнут в здание при закрытой двери на засов в рамках проводимого ОРМ . Можете сделать звонок другу к примеру министру здравоохранения. Либо руководителю ФКУ ГБ МСЭ СК как не когда уделяющего внимание выявлению взяточников в своём ведомстве.

Константин (не проверено)
Аватар пользователя Константин

Боёв, а какой можно выставить диагноз главному врачу ЛПУ ЦРБ который не может дать ответ на заявление в 30 дневный срок в рамках ФЗ 59 ? Внимание ! КОПИЯ Заявление. Прошу главного врача ЦРБ ЛПУ разъяснить мне мои права и порядок их осуществления для прохождения МСЭ

Чирва (не проверено)
Аватар пользователя Чирва

Династию Боевых пора разогнать, слишком много в нашем крае их стало. Наверное потеряли страх от беспредела, либо у него 100% акций бюджетной организации?

Константин (не проверено)
Аватар пользователя Константин

Пора это ФКУ ГБ МСЭ филиал-бюро 5 брать спецслужбам на карандаш и соколика Нестерова, как не когда уделяющего пристальное внимание выявлению взяточников в своём ведомстве

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях