Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Минобразования России мучительно решает, что делать с неэффективными вузами в регионах

 

На прошлой неделе в Москве заседала межведомственная комиссия при Минобрнауки РФ, которая оценивает эффективность работы российских госвузов. Столичные чиновники решали, какие вузы стоит закрыть, а какие лишь «оптимизировать».
«Открытая» недавно рассказала, что Минобразования обнародовало результаты мониторинга полутора тысяч госвузов и их филиалов. Каждый из них оценивали по множеству критериев, составив в итоге список из шести сотен «неэффективных» учреждений.

 

Результаты мониторинга вузов, проведенного Министерством образования, рассмотрели специально созданные рабочие группы в регионах (скажем, на Ставрополье такой группой руководила министр образования Ирина Кувалдина).
С учетом пожелания полпредов в федеральных округах, эксперты направили свои предложения в Москву.
Суммировав мнения из регионов, министерская комиссия и вынесла вердикт, что делать с «неэффективными» учреждениями.
Оказалось, что почти в сотне проверенных вузов и их филиалов неэффективность «связана со спецификой деятельности» – то есть поделать с ними ничего нельзя.
Это, например, вузы физкультуры, искусства, а также филиалы крупных столичных университетов, где обучают в основном заочников (например, РАНХиГС).
От Ставрополья в этот разряд попал филиал Поволжского университета телекоммуникаций и информатики.
Также был сформирован список из двухсот вузов, которые предстоит «оптимизировать». Это, в частности, три филиала на Ставрополье: в самом Ставрополе, Железноводске и Пятигорске.
Причем порядок «оптимизации» должен быть разработан этими учреждениями и представлен в Москву не позднее 15 декабря: им грозит смена руководства, сокращение бюджетного финансирования, приема студентов и штата преподавателей.
Наконец, еще почти трем сотням вузов и филиалов предписана «реорганизация» (их нужно ликвидировать или объединить с более крупными). Такая реформа, как посчитала высокая комиссия, требуется пяти филиалам на Ставрополье: из Георгиевска, Железноводска и Ессентуков.
А также, как ни странно, Пятигорскому гуманитарно-технологическому университету (ПГГТУ), коего уже полгода нет на свете: он вошел в состав СКФУ. То есть его реорганизация уже осуществилась, о чем члены высокой комиссии не могли не знать.
При этом, например, филиалам ПГГТУ в Элисте и Нальчике столичные чиновники также «прописали» реорганизацию. Хотя, напомним, еще весной, сразу после создания СКФУ было принято решение закрыть эти филиалы именно по причине низкой эффективности. О чем ректор Алина Левитская во всеуслышание заявила журналистам на пресс-конференции.
Зачем же тогда ломать комедию со всеми этими оценками?!
Да и о какой вообще эффективности может идти речь, коли эксперты пользуются стародавними данными и даже не знают, что творится в подведомственной им отрасли?!

 

Андрей ЧЕХОВ

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях