Поиск на сайте

 

Имидж «народного» губернатора создают Владимирову на пустом месте, но за немалые бюджетные деньги, которые маскируются под иные статьи расходов

Губернаторские выборы на Ставрополье обойдутся налогоплательщикам в 191 миллион рублей – такие расходы заложены в краевом бюджете на будущий год.
В сравнении с предыдущими выборами, которые прошли в сентябре 2014 года, расходы выросли – тогда на кампанию потратили 178 миллионов.

Бюджетные траты на Ставрополье заметно ниже, чем в соседних регионах. Скажем, в 2015 году в Краснодарском крае на выборы губернатора, которые выиграл Вениамин Кондратьев, избирком потратил 248 миллионов рублей, а в Ростовской области победа Василия Голубева обошлась в 320 миллионов.

Впрочем, жителей Ставрополья не должна вводить в заблуждение подобная «экономия». Губернатор края Владимир Владимиров уже вовсю наращивает бюджетные траты на обеспечение собственной избирательной кампании, только «маскируя» их под иные статьи расходов.

Скажем, правительство закупает передвижную телевизионную станцию (ПТС) стоимостью более 16 млн рублей.

По сути, это «телестудия на колесах», которая позволяет снимать репортажи на выезде (в комплекте есть четыре видеокамеры), делать монтаж телепередач и выдавать их в эфир.

Для чего правительству понадобилась «телестудия на колесах», понятно. Видимо, как и перед выборами 2014 года, губернатор будет играть роль «своего парня»: станет ездить по по всему Ставрополью и встречаться с людьми перед камерами. А потом придворные пиарщики и попытаются сотворить из этой красивой картинки Владимирову имидж «народного» губернатора.

Еще большие траты предстоят в 2019 году: только на государственную поддержку СМИ в бюджете заложена небывалая сумма в 238 миллионов. Основную часть этих средств распределят непрозрачно – через прямые субсидии и, реже, через госконтракты с лояльными СМИ.

Хоть какая-то конкретика есть лишь по скромной сумме в 15 миллионов рублей, которые потратят на «информационное продвижение конкурентных преимуществ Ставропольского края». Жалкие крохи, учитывая резко обрушившийся в последние годы инвестиционный рейтинг Ставрополья.

Его никакими бюджетными «подпорками» не исправишь – нужны радикальные решения, позволяющие вернуть доверие крупных инвесторов.

Самопиар через лояльные СМИ волнует губернатора и правительство края больше, нежели важнейшие сферы жизни Ставрополья. Можете сравнить расходы на СМИ с другими статьями: скажем, на молодежную политику или охрану окружающей среды в будущем году потратят лишь по 200 миллионов.

Но разве не решение насущных проблем края сделало бы для улучшения имиджа Владимирова больше, чем все пресс-релизы и сладкие телешоу?!

Сергей ЕВСЕЕВ



Поделитесь в соц сетях


Комментарии

Ивашка (не проверено)
Аватар пользователя Ивашка

Студия нужна кому-то сто процентов, например Оле Тимофеевой, а выборы-повод купить. Неужели кто-то думает, что этот губернатор будет заморачиваться имиджем и предвыборной компанией? Да военные, учителя, администрации, заключённые проголосуют как надо и пару каруселей запустят и всё, вопрос решён губернатор выбран.

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

А это не для Юндина покупают? Он мастер разных репортажей и вроде студия своя есть? А для этой передвижки ведь ещё и охрана нужна, и сопровождение , а сколько стоит обслуживание? Хороша нагрузка на бюджет, на налогоплательщиков!

Добавить комментарий