Поиск на сайте

Город-курорт Кисловодск изуродован щитами и баннерами. Многие из них установлены без необходимых разрешений

 

Проблема «рекламного беспредела», когда местные бизнесмены уродуют улицы, проспекты, площади, бульвары Кисловодска незаконной рекламой, а должностные лица УАиГ горадминистрации взирают на нее с философской невозмутимостью, хорошо известна в «столице здоровья».
Жители города такой загадочной выдержкой, как у чиновников, похвалиться не могут и ропщут, недовольные безобразием. На их стороне выступила и прокуратура Кисловодска.
Прокурор города А. Васильченко направил в администрацию представление, в котором потребовал безотлагательно устранить нарушения действующего законодательства: провести в городе полную инвентаризацию всех рекламных конструкций, стендов, щитов и привлечь нарушителей к дисциплинарной ответственности.
Почему власти Кисловодска закрывают глаза на то, что госпошлина «плывет» мимо городской кассы? Думается, руководству города пора всерьез задуматься об укреплении Управления архитектуры и градостроительства профессиональными кадрами с учетом их моральных и гражданских позиций.
Если «специалист» не отличает вывеску от рекламной конструкции, то о каком контроле в этой сфере может идти речь?
Щиты, стенды многих туристических фирм («Кавказ Вояж Клуб», «Ариана», «Вершина», «Эдельвейс», «Отдых дикарем») нарушают требования Федерального закона «О рекламе».
Дело дошло до того, что рекламу размещают уже на столбах и опорах электроосвещения!
Согласован ли такой «креатив» с отделом Госпожнадзора, ОАО «Горэлектросеть» и управлением ЖКХ?
Мало того, очень многие рекламные конструкции в районе памятника Ксении Ге на Курортном бульваре города Кисловодска вообще размещены на объектах благоустройства и озеленения (газонах), что нарушает внешнее благоустройство территории (см. снимки).
Рекламораспространители обнаглели до того, что без всяких разрешений, согласований вкапывают рекламные громоздкие щиты на лечебной территории Курортного парка!
– Мы никому такого безобразия не позволяли! – с возмущением говорит В. Черевашенко, директор санатория им. Орджоникидзе, в ведении которого находится лечебный парк. Облик Кисловодска из-за непродуманной, безвкусной, во многих случаях незаконно размещенной рекламы теряет свою красоту и привлекательность.

 

Юрий САМОЙЛОВ
Кисловодск

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях