Поиск на сайте

В битве за покупателей ставропольские бизнесмены напрочь забывают про мораль

 

Недавно ставропольский магазин одежды Sisley (входящий в мировую торговую сеть этого бренда) запустил на нескольких городских сайтах рекламу какой-то очередной акции. Фотографии просто шокируют пошлостью: полуголый парень, который достает из трусов банан... а затем его с улыбкой съедает.
Владельцы Sisley вообще зациклены на сексе. На открытии магазина в прошлом году разыграли порно-шоу: посетителей встречали девицы топлесс, эротично поедавшие бананы и сосавшие огромные леденцы. Потом появилась новая порция голых девиц, прикрывавших интимные места надкусанными персиками.
А чего еще ждать от провинциальных рекламщиков?! За неимением фантазии они и черпают «вдохновение» из примитивной пошлятины, как в эпоху сексуальной революции 60-х, когда голову кружило от неизведанной доселе вседозволенности. И куда только смотрит ставропольское антимонопольное ведомство (у французской компании Sisley уже не раз были проблемы с российской ФАС из-за провокационной рекламы в разных уголках страны)?!
Впрочем, если отдельные ставропольские бизнесмены культивируют сексуальную тематику осознанно, то другие – скорее от недомыслия. Так, на днях один местный блоггер в своем Facebook сообщил, что в супермаркете Ставрополя обнаружил тортик с названием «Лингам mini».
Для тех, кто не в курсе: «лингам» в индуизме – это знак оплодотворяющей силы верховного бога Шивы. Знак, ясное дело, фаллический. Это словечко из санскрита прочно обосновалось в русском языке, оторвавшись от религиозного первоисточника, и обозначает именно его, мужской половой орган. Поэтому особенно двусмысленно  звучит слово mini, вынесенное в название торта. Хотя еще забавнее выглядела бы в таком случае присказка maxi.
Производит это кулинарное чудо ставропольское ООО «Шафран» под торговой маркой «Джаганнат» (непривычное русскому уху слово тоже пришло из санскрита и переводится как «Повелитель Вселенной» – это имя одного из древних ведических божеств). И хоть продукция у компании под стать торговой марке – восточные сладости, очень странно, что у милого тортика оказалось такое неприличное название. 

 

Сергей ЕВСЕЕВ

 

Виктория11 ноября 2012, 16:03

А куда подевались эти магазинчики Джаганнат? где же теперь брать вегетарианские сладости? почему закрылся мой любимый магазин?

Светлана23 февраля 2012, 03:23

В отечественной, с позволения сказать, культуре сложилась традиция воспринимать дарующие жизнь начала как забористые ругательства, как что-то пошлое. Ругательство нас зачинает, из пошлости мы выходим в мир. Может быть потому все вокруг так гадко и так подло?! Человечество, рожденное, сами знаете откуда, наверное, вовсе стоит уничтожить, чтобы не плодить гадость. Восточная культура в этом смысле умнее и мудрее, дарующее жизнь - драгоценность, алмаз. Зачатие и рождение человека становится чудом, а жизнь наполнена смыслом и стремлением к духовному совершенству. Это все так... абстракции. "Джаганнат" в статье поставлен в один ряд с китчевым креативом, очень похоже на заказанную кем-то антирекламу. Между тем, "Джаганнат" - это группа людей, поставившая ОТКАЗ ОТ УБИЙСТВА не только в центр собственной жизни, но и сделавшая его принципом ведения своего бизнеса. Представьте себе, даже в Ставрополе сущестуют люди, которые не хотят участвовать в убийстве живых существ! "Джаганнат" очень серьезно помогает этим людям. Это редкое явление, когда бизнес организуется не только ради получения прибыли любой ценой. Вот это следовало бы иметь в виду автору статьи. Очень жаль увидеть такой материал в "Открытой", которая не только открывает то, о чем молчат другие, но и старается своей работой сделать жизнь лучше, честнее, благороднее. Во всяком случае именно такое впечатление производит на меня ваша газета.

Джаганнат17 февраля 2012, 21:33

Забавно наблюдать за ситуацией когда человек как бы изоблечающий "примитивную пошлятину" сам находится под ее плотным влиянием. Если вам все это не нравится - не пишите об этом! или в мире мало положительных тем? Подобное притягивается подобным. Еще одним фактом показывающим сильную сексуальную озабоченность автора можно считать его железную логику, как легко он трансформирует "Оплодотворяющую силу" в "мужской половой орган"... Автор почему то решил, что именно это означает слово Лингам, хотя в санскрите эти два понятия существуют одновременно, это два разных слова..., налицо явная манипуляция. Свою любимую тему автор замечает даже там где ее нет... следуя этой логике можно практически любое понятие свести к тому же, например "Повелитель вселенной" - владелец, инициатор, создатель, оплодотворитель = "Мужской половой орган". Тут вспоминается известный анекдот - Ты почему о нем думаешь? А я всегда о нем думаю!) Но что бы не беспокоить сильно впечатлительных, мы убрали это название из нашего ассортимента, вот теперь придется прессе искать заветные ассоциации в других направлениях.)

Антон17 февраля 2012, 21:33

Открытая теперь у нас желтая пресса???? Не думаю что такие статьи благоприятно скажутся на имидже газеты. Куда смотрит редактор.

joker01 июня 2011, 19:12

Sisley - это не только итальянская марка модной молодежной одежды, это Явление моды. Здесь бесшабашность и свободомыслие дизайнерских моделей сочетается с блестящим рекламным оформлением. Балансируя между пороком и невинностью, на грани пошлости и эстетики, Сислей взывает к нашим самым смелым фантазиям и потаенным чувствам. Это написанная белым по черному увлекательная игра во флирт, когда невозможно не поддаться искушению. Данные фото входят в одну из рекламных компаний за последние 10 лет. Кстати, Sisley пользуется популярностью в Европе уже более 30 лет! А порно-шоу о котором указано в статье больше похоже на чью-то фантазию...

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях