Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Потребитель должен знать, какому региону обязан качественной продукцией
 

 
На базе ОАО «Корпорация развития Северного Кавказа» намерены создать структуру, которая будет сертифицировать продукцию сельхозтоваропроизводителей региона, а также присваивать ей знак качества. Об этом заявил на конференции «Легенды гор», состоявшейся в Кисловодске, директор корпорации Андрей Зубков.
 

 
Идея провести конференцию родилась после январской публикации в ростовском информационно-аналитическом журнале «Вестник. Северный Кавказ» рейтинга из 48 предприятий региона, бренды которых завоевали доверие российского потребителя. Список, к слову, был составлен по инициативе самого «Вестника» при поддержке правительств регионов СКФО.
В перечень попали предприятия пищевой направленности (производство плюс переработка), отобранные по ряду критериев, среди которых – участие в международных выставках, география распространения продукции, отзывы потребителей, завоеванные в конкурсах медали и знаки качества.
Впервые о возможности создания единого сельскохозяйственного бренда Северного Кавказа полпред Александр Хлопонин упомянул весной прошлого года.
«Любая качественная продукция должна носить бренд региона. Надо сделать так, чтобы у нас, да и во всем мире на прилавках появилась экологически чистая продукция под маркой Северного Кавказа», – заявил чиновник.
Однако движения в этом направлении сделано так и не было, пока не подсуетились наши ростовские коллеги журналисты – для Северного Кавказа в свете реализации Стратегии-2025 и накануне вступления России в ВТО эта тема звучала более чем актуально.
Публикация рейтинга подняла целый пласт проблем. В том числе отсутствие механизмов продвижения местных агропромышленных брендов на внутренние и внешние рынки. Лет пять назад Минэкономразвития РФ пыталось разработать концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг, но работу над проектом свернули, а развитием товарных знаков кое-где стали заниматься чиновники-энтузиасты на местах.
Любой директор готов об заклад биться, что его предприятие производит исключительно экологически чистую и качественную продукцию, утверждают практически все компании. Но слова должны быть подкреплены бумагой – так уж заведено, и не только в России. Присваивать продукции своеобразный знак качества может кто угодно, структура хоть частная, хоть государственная, коих, к слову, сегодня хватает. Вопрос лишь в том, чтобы этой структуре доверял потребитель.
А потому было решено такую – с чистой репутацией – организацию, которая бы занималась сертификацией северокавказской продукции и присваивала ей стандарты качества и экологичности, создать с нуля на базе ОАО «Корпорация развития Северного Кавказа». По общему мнению участников конференции, она станет мощным механизмом продвижения единого аграрно-продовольственного бренда Северного Кавказа.
 

Афанасий КРЖИЖАНОВСКИЙ

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях