Поиск на сайте

Эксперты агентства Brand Analytics оценили эмоциональное состояние российских пользователей соцмедиа, вычислив «Индекс любви». Северный Кавказ оказался в аутсайдерах

В очередном исследовании Brand Analytics, опубликованном ко Дню народного единства, эксперты измерили соотношение позитивных и негативных эмоций  в публичных сообщениях пользователей социальных сетей в России - так называемый «Индекс любви».

Специалисты анализировали упоминания любви и ненависти от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит» и пр.).

Всего было проанализировано 325 млн. сообщений от 21 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других. Исследование охватило период с 20 октября по 3 ноября 2016 года.

Оказалось, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,6 млн. сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% – о ненависти. Чаще всего пользователи социальных медиа признавались в светлых чувствах к своим вторым половинкам, родителям и детям.

Для каждого субъекта РФ был рассчитан собственный «Индекс любви». Лидером любовного ТОП-85 стала Еврейская автономная область с индексом 6,8, второе место - у Забайкальского края, третье - у Удмуртской Республики.

Примечательно, что меньше всего о любви говорят на Крайнем Севере и Северном Кавказе. Почти все регионы СКФО входят в последнюю десятку рейтинга, за исключением Северной Осетии (она на 64-м месте) и Карачаево-Черкесии (69-е место). Ставрополье занимает 81-ю позицию из 85 существующих, уступая в суровости только Якутии, Ингушетии, Чукотке и Чечне.

Елена ЗВЯГИНЦЕВА

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях