Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Ставрополье вошло в число лучших регионов по оказанию госуслуг

Минэкономразвития России подвело итоги мониторинга качества предоставления госуслуг населению в многофункциональных центрах страны за этот год. Ставропольские МФЦ в общем рейтинге заняли 12-е место из 85 возможных по числу регионов.

Доля жителей края, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, составляет 97,7%.

Иными словами, практически любой житель имеет в шаговой доступности многофункциональный центр, где может получить услугу. При этом удовлетворенность жителей работой центров одна из самых высоких в стране - 92%.

За десять месяцев этого года через МФЦ края было оказано более миллиона государственных услуг и более 240 тыс. муниципальных услуг, что в полтора-два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доход бюджета от госпошлин за предоставление федеральных услуг через МФЦ в крае с начала года составил более 178 млн. рублей. На содержание и развитие сети МФЦ ежегодно краевая казна направляет около 500 млн. рублей.

В будущем году власти края намерены расширить число и качество услуг в МФЦ. В том числе будут расширены «окна для бизнеса». Это связано с тем, что край заключил соглашение с госкорпорацией развития малого и среднего бизнеса, и в центрах будет предоставляться дополнительно 4,5 тыс. услуг корпорации. Пилотный проект стартует в Ставрополе, Пятигорске и Михайловске.

Все услуги бизнесмены смогут получить в одном окне, и теперь предпринимателям не придется тратить время на разные очереди. На эти цели край рассчитывает получить в следующем году 90 млн. рублей из федерального центра. Новые возможности МФЦ уже были презентованы участникам II Международного инвестиционного форума «АгроЮг 2016», который прошел в крае в конце сентября.

С февраля будущего года в офисах МФЦ начнут выдавать российские и заграничные паспорта, а также водительские удостоверения.

Сегодня на территории края в МФЦ предоставляется 99 видов федеральных услуг, 215 - региональных и порядка 65 - муниципальных. Сеть МФЦ в Ставропольском крае насчитывает 289 офисов и обособленных подразделений.

Напомним, что многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в крае был создан по распоряжению правительства в мае 2013 года.

Один из первых центров появился в Ставрополе, куда на экскурсию городские чиновники водили журналистов, хотя и сами толком не могли рассказать, как будет работать система и что такое электронная очередь. Теперь даже вспомнить страшно, сколько приходилось потратить времени, сколько измотать нервов, чтобы получить какую-нибудь справку, не говоря о том уж, чтобы оформить недвижимость.

Не зря говорят, что в России общение с чиновником надо сократить до минимума.

Олег ПАРФЁНОВ

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях