Поиск на сайте

 

На премьере мюзикла в Ставрополе Дмитрий Певцов разгуливал по сцене полуобнаженный

 

На прошлой неделе в Ставрополь привезли один из самых громких столичных мюзиклов «Иствикские ведьмы» с ведущим актером театра «Ленком» в главной роли Дмитрием Певцовым. Он сыграл главного злодея Деррила Ван Хорна. Роли «ведьм» в московской версии мюзикла исполняют «засвеченные» сериальные звезды: Нонна Гришаева, Анна Большова и Анна Невская, известные широкой публике по таким «шедеврам», как «Кто в доме хозяин?», «Остановка по требованию», «Идеальная пара» и прочие.
А на провинциальных подмостках «злодеек» играют малоизвестные зрителям актрисы: Нонна Виноградова, Ольга Ворожцова и Алиса Эстрина. В Ставрополе именно они составили компанию Дмитрию Певцову. Несмотря на высокую цену билета, зал Ставропольского академического театра драмы был полон. Многие девушки-зрительницы пришли с букетами и блистали в красивых вечерних платьях. Видимо, хотели произвести впечатление на своего кумира Певцова, но Дмитрий был в тот вечер не в настроении и принимал цветы от поклонниц с отрешенным выражением лица, не поблагодарив ни одну из них традиционным поцелуем.
В программках, которые продавались за пятьдесят целковых в фойе театра, было написано, что зрителям серьезно относиться к тому, что будет происходить на сцене, «категорически противопоказано». Действие, разворачивающееся на глазах, действительно одних смущало, у других вызывало приступы гомерического хохота.
К примеру, народный артист России Дмитрий Певцов разгуливал по сцене в юбке и более чем откровенных трусах-стрингах. В некоторых сценах актер так входил в раж, что задирал подол юбки и демонстрировал публике полуобнаженную задницу. Это производило на его ставропольских поклонниц неизгладимое впечатление.
Актрисы-«ведьмы» Виноградова, Ворожцова и Эстрина от него тоже не отставали и эротично извивались вокруг шестов не хуже клубных стриптизерш.
Спектакль был насыщен различными спецэффектами, к примеру, Певцов летал на «страховках» над сценой, чуть позже к нему присоединились и «ведьмы» в полупрозрачных белых пеньюарах.
Эротичный флер спектакля создавали не только красавицы в нижнем белье, но еще и пошлые шутки, которые то и дело отпускал главный герой.
Декорации тоже производили впечатление. В центре сцены – огромная вращающаяся конструкция в виде механической книги, между страницами которой перелистываются декорации: дом, пляж, зеркальный пол и даже огромный киноэкран.
Действие мюзикла происходит в провинциальном американском городе Иствике, живущем по правилам и устоям вековой давности. Здесь каждый боится высказать свое мнение, выделиться из толпы. Герои злословят за спинами друг друга, распускают сплетни и никогда не признаются в своих желаниях. Они создают видимость семейного счастья, дружбы и сплоченности.
В Иствике живут три подруги: Александра, Джейн и Сьюки. Александра - неудавшийся скульптор, Джейн, расставшись с мужем, с головой погружается в музыку, а Сьюки никак не удается порвать с надоевшим любовником-сослуживцем. Все трое изнывают от скуки и хотят настоящей любви и приключений, но всё, чем они могут себя занять, это вечерами собираться вместе у телевизора, пить текилу и мечтать о прекрасных принцах, которые приедут и вытащат их из этого болота.
Бог услышал мечты страждущих: в малюсеньком городе появляется знойный красавец Деррил Ван Хорн (Дмитрий Певцов). Он буквально очаровывает женщин, закрутив роман с каждой из них. Вскоре подружки переселяются жить в дом к Ван Хорну. Но счастье длилось недолго: девицы, так и не поделив возлюбленного, убивают его, прибегая к колдовству. Такая вот страшная история.
После спектакля Дмитрий Певцов давать интервью отказался наотрез. Говорят, что после недавнего скандала с фотокорреспондентом одной столичной газеты артист журналистов на дух не переносит. Дело в том, что папарацци попытался сфотографировать Певцова, когда он выносил своего новорожденного сына из родильного дома. ( Напомним: у Певцова и его красавицы жены с цыганскими корнями Ольги Дроздовой пару месяцев назад родился долгожданный сын - Елисей.) Увидев фотообъектив папарацци, направленный на него, разъяренный Певцов бросился на фотокора, разбив ему не только фотоаппарат, но и лицо. Причем на присутствующих при этой безобразной сцене журналистов других изданий, пытавшихся вразумить звезду, Дмитрий не обращал никакого внимания.
На небольшую беседу согласилась одна из «ведьм», артистка театра и кино Ольга Ворожцова.
- Ольга, расскажите, вы проходили строгий кастинг, чтобы попасть в этот мюзикл?
- Кастинг был невероятно строгий – 300 человек на место. Нужно было не только хорошо играть, но и петь, а главное, очень хорошо двигаться. Я, честно признаться, даже не представляла, работая в  драматическом театре им. Островского в Костроме, что когда-нибудь буду играть в этом шикарном мюзикле. О столичных подмостках даже не мечтала. Однажды, приехав в Москву с друзьями, попала на польский мюзикл «Метро» и просто влюбилась в этот жанр. Решила, что любыми средствами должна попробовать себя в мюзикле и через полгода приехала в Москву на кастинг «Иствикских ведьм».
- Говорят, что не только актеров, но и режиссера для «Иствикских ведьм» долго не могли найти?
- Действительно. Ставить русскую версию мюзикла никто не соглашался. Впервые этот мюзикл поставили в 2000-м году в Лондоне, через два года – в Мельбурне. В Москве продюсировать постановку стал великий Кэмерон Макинтош, самый удачливый продюсер в мире. Он создал такие постановки, как «Кошки», «Призрак оперы», «Моя прекрасная леди».
Кэмерон долго искал режиссера в Москве, но так его и не нашел. В итоге русскую версию «Иствикских ведьм» согласился делать польский режиссер Януш Юзефович. Создание мюзикла на московской сцене – процесс очень и очень непростой. Несмотря на то, что оригинальная версия впервые появилась на лондонской сцене, до сих пор Кэмерон Макинтош никому не позволял отступлений от оригинала, а польскому режиссеру удалось убедить мэтра мирового мюзикла в необходимости собственной трактовки спектакля, специально адаптированной для российского зрителя.
В итоге от первоначального спектакля осталась только музыка, вся постановка изменилась до неузнаваемости.
- Много времени затратили на создание таких шикарных декораций?
- За праздником, который мы дарим публике, стоит огромный труд коллектива численностью около 100 человек. Когда шел процесс монтажа декораций, сцена театра напоминала завод тяжелого машиностроения – круглые сутки велись сварочные работы, устанавливались гидравлические приводы на механизмы, крепились к потолку каретки для полетов. Но игра стоила свеч – мюзикл «Иствикские ведьмы» собирает зрителей уже несколько лет, и после спектакля никто не убегает в гардероб, чтобы поскорее одеться.
- Я знаю, что голливудские актеры, снявшиеся в киноверсии «Иствикских ведьм», получили кучу премий, а вашу работу отметили критики?
- Нас, к сожалению, пока ничем не наградили. Но в Америке мюзикл собрал множество премий. Не меньшее количество наград получил и одноименный фильм. Мюзикл появился на свет после того, как в Голливуде вышел фильм Джорджа Миллера «Иствикские ведьмы» по одноименной книге Джона Апдайка. На главные роли пригласили звезд первой величины - Джека Николсона, Шер, Сьюзан Сарандон и Мишель Пфайффер. Фильм стал настоящим блокбастером, а кинокритики Нью-Йорка присудили Джеку Николсону звание «Лучшего актера» за исполнение роли Деррила Ван Хорна.
Российская версия, к сожалению, наград не получила, но для нас самое главное – это полные залы и букеты цветов.

Элла ДАВЫДОВА

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях