Группа компаний «Антанта» уже прославилась своей циничной рекламой, испачкав Ставрополь сотнями рисунков «трупов» упавшей из окна женщины с надписью «Мама мыла раму». Теперь реклама «Антанты» появилась в Георгиевске рядом с испохабленным названием исторической улицы ОктЫбрьская
В начале прошлого века после Октябрьской революции войска Антанты безуспешно пытались завоевать Россию. В начале века нынешнего «Антанта» завоевывает Ставрополье (шутка).
Привлечь внимание к коммерческой структуре можно, оказывается, не просто размещением ее логотипа на указателе улицы. Куда эффективнее специально исказить ее наименование, сделав «ошибку». И чем комичнее будет звучать новоявленная улица, тем острее врежется в память название фирмы и ее телефон.
Указатель, который вы видите на фотографии, располагался в Георгиевске на перекрестке улиц Гагарина и Октябрьской. Его хорошо было видно и пешеходам, и автомобилистам. Табличка была размещена скромненько, спрятавшись за кирпичный заборчик.
Изготовление таких указателей с рекламой известных фирм заказывало для города управление ЖКХ. Народ быстро углядел «операцию «Ы» и потешался над улицей Октыбрьской и коммунальщиками, которые, как казалось, «прозевали» ошибку.
Когда я рассказала о «прикольной улочке» инженеру ЖКХ Надиру Халилову, он не поверил. Но он оказался дотошным сотрудником. Нашел указатель. Потрогал надпись, усердно пытался что-то отскоблить. Подключилась к процессу и я. Да, это не краска. И не ошибка нетрезвого мастера. Это «самопал». Кто-то поверх буквы Я наклеил вырезанную из черной изоленты букву Ы. И одна из самых красивых улиц Георгиевска - Октябрьская - стала непутевой Октыбрьской.
А дальше в работу вступали рычаги воздействия на подсознание. Внимание прохожих ошибка в названии улицы невольно должна была переключить на рекламируемые фирмы. Запомнить их было легко, потому что у человека, обнаружившего такой ляп, неизменно поднималось настроение.
Рассказывая знакомым об этой «хохме», в доказательство того, что улица Октыбрьская - это не розыгрыш, человек упомянет и название компании. И еще больше утрамбует подсознание, чтобы в нужный момент сделать «правильный» выбор. Так что очень хитровастенькая получилась «ошибочка», чистейшей воды пиаровский трюк.
Инженер Халилов вместе с шофером отодрали табличку и увезли в ЖКХ. Отодрать было нетрудно. Она висела на уровне глаз человека среднего роста. И на ней можно было изобразить что угодно. В том числе и антирекламное. И издевательское - что-нибудь про нашу жизнь или про Октябрьскую революцию.
Между тем, согласно правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда и ГОСТ 10807-78 «Дорожные знаки», во-первых, указатели улиц должны размещаться по обеим сторонам перекрестка.
Во-вторых, они должны быть освещены в ночное время. Но главное: указатели, фонари и номерные знаки следует устанавливать на высоте от 2,5 до 3,5 м от уровня земли на расстоянии не более 1 м от угла здания.
В нашем случае не было ни должной высоты, ни здания, ни угла. Так, заборчик какой-то «левый». И правильно сделал инженер Халилов, что молча увез указатель в ЖКХ.
Если бы отодрал «ул. Октыбрьскую» человек, имеющий «зуб» на коммунальщиков, он мог бы смело обратиться в суд и привлечь недобросовестных сотрудников к административной ответственности. Не забавы ради. А порядка для.
Елена САРКИСОВА
Маргарита Арутюновна06 июля 2010, 17:22
Присоединяюсь к мнению Натальи. Все про какие-то пиаровские трюки из пальца высасываете. А ведь именно Антанта помогла отремонтировать в свое время нашу 34 школу города Ставрополя и руководитель этой этой фирмы Вячеслав Елькин столько сделал для людей хорошего, что я бы просто постыдилась бы упоминать его организацию в таком ключе. Почему про это не пишете? Слова-то какие употребялет ваш корреспондент: "циничные","испохабленные"... Это чтобы мы прониклись неприязнью к фирме и ее хозяину? Получилось наоборот, неприязнью проникаешься к вашей сотруднице. Небось, сама-то и рубля не дала на благотворительность... А к предпринимателю еще больше уважения за его выдумку, находчивость, креативность. Молодецы "антантовцы"!!!
Уважаемая Елена, неужели больше не о чем писать? Почему не пишете о том, что "Антанта" регулярно помогает детскому дому в г. Ставрополе (бывший семейный дом Каргановых), шкодам и учереждениям нашего города. Кто-то сделал ошибку в слове. Зачем же марать сходу имя фирмы? Для забавы ради? Или по чьему-то заказу? Одно ясно, как Божий день: не порядка для... Н.Б. Полевая, Ставрополь
единственно, что рассказав об этом - только своего рода рекламу фирме сделали.
Добавить комментарий