Поиск на сайте

 

 

Так считает самая молодая солистка Большого театра, кисловодчанка Анна Аглатова

 

 

Одну из самых молодых солисток Большого театра, 25-летнюю Анну Аглатову, в Кисловодске видеть рады всегда. Ведь она родилась и выросла в этом славном городе солнца и нарзана. После переезда в столицу Ане не часто удается бывать на малой родине. Вот и в этот раз она приехала, чтобы дать несколько концертов, принять участие в качестве приглашенной звезды в Шаляпинских сезонах.
Аня потрясла публику своим красивейшим сопрано. Аглатова исполнила не только оперные арии, но и джазовые композиции. В концертном зале были зрители, которые приехали в Кисловодск специально, чтобы послушать Аглатову, потому что в Москве на постановки с ее участием не так уж просто попасть. Корреспонденту «Открытой» удалось побеседовать с самой молодой солисткой Большого театра.
 
- Аня, я знаю, что вы с детства тяготели к точным наукам и хотели выучиться на бухгалтера...

- Да, родители мечтали, чтобы я продолжила семейную династию и стала бухгалтером, а музыка цифр меня не сильно привлекала. Но я не только этим разочаровала родителей. Папа хотел сына и меня воспитывал с самого детства как мальчика. Даже мои шикарные волосы состригали очень коротко. Я играла больше с пацанами во всякие военные игры.
Видимо, чтобы отучить меня от этого, отец купил фортепиано, а потом нанял частного педагога. Так я стала заниматься музыкой и пением. После школы поехала в Москву, хотела поступить в финансовый вуз, но, поняв, что петь у меня получается лучше, поступила в Гнесинскую академию, а на первом курсе академии пришла на прослушивание в Большой театр.
- Да, вы легких путей не ищете. Проще было бы пойти поучаствовать в одной из «Фабрик звезд», там за три месяца становишься ультраизвестной личностью...
- На «Фабрику звезд» я бы никогда не пошла, она не дает всемирной популярности. А если ты становишься оперной певицей, ты уже штучный товар, редкий бриллиант в коллекции. Так что я ни о чем не жалею и легкой популярности не ищу.
А на вступительные экзамены в Гнесинку я пришла вся дрожа. Меня увидела старейший педагог Гнесинки Рузанна Лисициан. Я, дико волнуясь, спела «Волгу-реченьку». Она все время пристально на меня смотрела, и мне показалось, что меня точно не примут. Я спросила у Лисициан сдавленным голосом: «Вы откажетесь от меня?» – и поняла, что сейчас расплачусь. А она обняла меня и сказала: «Да ну что ты! Будем с тобой работать!» – и стала моей «московской мамой».
- Вы стали самой молодой солисткой Большого театра. Говорят, что коллектив Большого славится своими интригами. Как вас приняла труппа театра?
- Все это чушь. Лично я была в восторге от того, как меня приняли. Все рассказы о том, что Большой театр - это большая мясорубка, просто выдумка завистников. Конечно, как и в любом творческом коллективе, возникают конфликтные ситуации, трения, но так везде, поэтому меньше верьте слухам.
Труппа приняла меня как родную с первого дня. Самые опытные коллеги ко мне как к дочке относятся, те, кто помоложе, возились, как с сестренкой. По сей день меня называют маленькой, ребенком. Сейчас, когда я стала профессиональнее и опытнее, конечно, судить меня стали строже. За что и спасибо: это не дает расслабиться.
- И с режиссерами конфликтов не возникало?
- Непростые отношения у меня складывались с режиссером «Волшебной флейты» Грэмом Виком. Один раз во время репетиции я упала на сцене и вывихнула лодыжку. Боль была страшная. Я спросила у Грэма: «Можно, я посижу на стуле?» На что режиссер ответил: «Сидите, если хотите, чтобы вашу роль исполнял кто-то другой!» И я с больной ногой ковыляла по сцене больше часа. А вот после премьеры режиссер отдал мне свой букет цветов и сказал: «Знаешь, у тебя такой напористый характер, что мы еще встретимся в других спектаклях».
- Наверняка, у вас есть кумиры, на которых вы равняетесь?
- Безусловно, есть. Я восхищаюсь талантом великолепной оперной дивы Марии Каллас. Ее редчайшему голосу нет равных в мире. То, как она пела, никто не сможет повторить. Мария Каллас - одна из самых выдающихся оперных певиц двадцатого века. Ее наградил талантом Господь Бог, и второй такой он решил не сотворять. Сейчас и в России много певиц, которые являются примером для подражания, - Анна Нетребко, Мария Гулегина.
- Согласны с мнением, что опера сейчас становится все больше «элитарным искусством»?
- К сожалению, да. Но я думаю, что в Большой театр публика будет приходить всегда. Там особая аура, витает дух прежних великих певцов. Все дышит невероятной красотой, искусством. Чувствуется «намоленность» сцены.
- Вы молодая девушка, как проводите свободное время, ночные клубы посещаете?
- Редко. Я не тусовочный человек. Очень люблю играть в бильярд с друзьями, обожаю смотреть старые комедии, люблю просто лежать на диване и бездельничать. В Москве особо не расслабишься, там очень плотный график работы, безумный ритм жизни, а сейчас дома, в Кисловодске, мне удается и выспаться, и отдохнуть с друзьями. Такое я себе не часто позволяю. Жалко, что я редко приезжаю в родной город на гастроли. Анне пора было идти на сцену, зрители ждали ее с нетерпением. Юная прима Большого театра пообещала, что еще обязательно вернется в наши края и расскажет о себе более обстоятельно.

Элла ДАВЫДОВА

Александра13 марта 2014, 16:05

Почитала несколько интервью с этой девушкой.Чувствуется, что довольно пробивная, наверное не без способностей, но для карьеры надеется на национальные связи (Лисициан, Гулегина). Посмотрим, будущее покажет.

HAYASA16 июня 2011, 15:37

Анна Хачатуровна Аглатова (настоящее фамилия Асриян; род. 1993, Кисловодск, Ставропольский край, Россия) — примадонна Большого театра. Браво Анна !!!

Рутинцева03 октября 2008, 12:34

Пресно и неинтересно

 



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий