Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Вслед за общим подорожанием в крае вырастут цены на проезд в электричках

С 1 января 2016 года в крае тариф на пригородные поезда вырастет до 3,05 рубля за километр, что на 26,6% выше действующего.

В Региональной тарифной комиссии (РТК) края заявили, что это связано с расходами на содержание инфраструктуры, объемами перевозок, а также с переходом на новую систему образования тарифа. Основная масса пригородного железнодорожного сообщения в крае, как известно, приходится на регион Кавказских Минеральных Вод, где электричка является самым популярным средством передвижения между городами.

Между тем, по сообщению ряда  информационных источников, ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» (СКППК) тариф на электрички хочет поменять еще и через суд.

Как следует из сообщений, компанию не устраивает нынешний тариф в 2,41 рубля за километр, обоснованный же тариф составляет 2,71 рубля. В дочерней компании РЖД утверждают, что при расчете тарифа не были приняты к сведению расходы на резервы заработной платы в размере 14,5 млн. рублей, на охрану объектов и сопровождение кассиров в сумме 15,3 млн. рублей. Чем закончится суд и будет ли он вообще, непонятно, поскольку уже не раз переносился на поздние сроки.

Если отмотать историю взаимоотношений ставропольского правительства и СКППК, то она тянется с 2012 года, выглядит весьма сложной и откровенно конфликтной.

В феврале 2014-го СКППК отменила шесть пар пригородных поездов. В том числе пять пар по направлению Минеральные Воды - Кисловодск и одну пару на направлении Минеральные Воды - Стодеревская.

В марте перевозчик преподнес очередной «сюрприз», в одностороннем порядке сократив еще 15 пар электричек. Без согласования с правительством края фактически были ликвидированы направления Минеральные Воды - Стодеревская, Бештау - Железноводск, Минеральные Воды - Невинномысск, Ставрополь - Темижбекская. Продолжилось сокращение поездов на маршруте Минеральные Воды - Кисловодск. А в августе отмене подлежали еще семь пар электричек.

Так, из 44 пар пригородных поездов в крае к осени на линии осталась лишь 21 пара. Такую политику компания проводила, ссылаясь на убыточность перевозок, требуя компенсаций. Однако это требование, не раз заявляли в правительстве, необоснованно.

В декабре прошлого года правительство региона и РЖД заключили договор о транспортном обслуживании, по которому предстояло в течение этого года возобновить движение электричек по всем направлениям, кроме Бештау - Железноводск.

Поезда поехали, народ успокоился, курортники были довольны. Год прожили спокойно. И вот очередное подорожание, которое к тому же не отменяет нового витка конфликтов СКППК и правительства о компенсациях за перевозки.

 
Афанасий
КРЖИЖАНОВСКИЙ
 
 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях