Поиск на сайте

На прошлой неделе в Ингушетии прошла первая молодёжная бизнес-сессия

 

Мероприятие, проходившее на территории лечебно-оздоровительного комплекса «Армхи», организовали ОАО «Курорты Северного Кавказа» и правительство Республики Ингушетия. На бизнес-сессию Touristic Start Up пригласили блогеров, журналистов двух федеральных округов, грантополучателей «Машука», представивших работы в сфере развития туризма и курортов Северного Кавказа.
Своим вниманием мероприятие удостоили генеральный директор ОАО «КСК» Сергей Верещагин и глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров. На состоявшейся пресс-конференции, обращаясь к участникам молодежной бизнес-сессии, Сергей Верещагин рассказал: «Мы поставили для себя задачу вовлекать молодежь в процессы формирования туристического образа Северного Кавказа. Вы должны быть наиболее заинтересованы в развитии туризма. Те проекты, которые сегодня здесь обсуждаются, получат значительное продолжение при условии повышения интереса туристов к Северному Кавказу.
Важно развивать не только те территории, которые входят в компетенцию «Курортов Северного Кавказа», но и субъект в целом. Это важно и для нас, как оператора крупного инфраструктурного туристического проекта, и для вас – активных молодых людей, которые видят свое будущее здесь, на Кавказе. Улучшение имиджа региона – это наша с вами общая задача».
Комментируя проведение первой молодежной бизнес-сессии в Ингушетии, Юнус-Бек Евкуров отметил, что в настоящее время в республике реализуются масштабные проекты, направленные на улучшение имиджа Северного Кавказа.
«Одной из ключевых целей создания курортов Северного Кавказа является именно решение этих задач. И в этом контексте мы должны поддерживать ребят, которые готовы себя проявлять. Такие мероприятия, как Touristic Start Up, и другие, регулярно проходящие в Джейрахском районе, делают это прекрасное место лицом Ингушетии. То, что данное совместное с «Курортами Северного Кавказа» мероприятие прошло впервые именно в нашей республике, является большим плюсом в копилку имиджа Ингушетии», – отметил глава республики. (Кстати, придерживаясь молодежного формата общения, глава республики приехал на сессию в джинсах и модном свитере.) Среди итогов бизнес-сессии, представленных Сергею Верещагину и Юнус-Беку Евкурову, – концепция мультимедийного проекта Open Caucasus («Откроем Кавказ»). В этом контексте гостям бизнес-сессии был представлен мультимедийный интернет-проект, направленный на развитие и распространение интернет-ресурсов об этнокультурных ценностях Северного Кавказа.
Направлениями проекта станут: создание единого сайта Open Caucasus, объединяющего информацию о ключевых объектах этнокультурного наследия региона, создание и размещение табличек с QR-кодами на таких объектах, размещение на сайте YouTube роликов, содержащих подборку коротких интервью людей с интересными проектами и профессиями, высказывающихся также о любимых туристических местах на Кавказе.
Планируется наладить взаимодействие с туристическими ведомствами республик Северного Кавказа по созданию официальных аккаунтов регионов во всех ключевых социальных сетях, на которых будут рассказывать о самых интересных событиях из жизни субъектов Российской Федерации и их туристическом потенциале.
Кроме того, в рамках проекта все основные достопримечательности Северного Кавказа будут добавлены на ключевые интерактивные карты. Ряд 3D-моделей таких достопримечательностей будет размещен на ресурсе «Академия культуры Google», а пользователи кавказского сегмента сети Интернет будут привлекаться к наполнению ресурса «Фототуры Google», содержащего панорамные снимки туристических достопримечательностей.
Комментируя представленную концепцию, Сергей Верещагин отметил, что в рамках проекта будет создано интернет-представительство Северного Кавказа, где каждый потенциальный турист сможет централизованно ознакомиться со всей необходимой информацией, сформировать план своего путешествия на Кавказ.
«Очень интересный проект, отвечающий целям и задачам как нашей компании, так и местных жителей, по привлечению туристов на Северный Кавказ», – заявил глава компании.
Лучшие молодые предприниматели, прошедшие образовательный курс в рамках бизнес-сессии Touristic Start Up, получат возможность представить свои проекты на грандиозном инвестиционном форуме-выставке «Туристика», который пройдет в СКФО в 2014 году.
В общем, все участники первой молодежной бизнес-сессии получили массу информации и знаний, а после окончания мастер-классов всех гостей пригласили осмотреть достопримечательность республики – один из самых молодых заповедников России, башенный комплекс Эрзи, где расположены родовые башни известных ингушских фамилий.

 

Элла ДАВЫДОВА

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях